Сразу напишу, Пежо 308 пока еще не купил, хочу понять что это за машина. Сейчас езжу на 307 отзыв свой про 307 я написал. Вернусь к 308. Что понравилось и что не понравилось. Начну с внешнего вида. Похоже все автопроизводители начинают делать свои аVтомобили по принципу-одна сосиска три размера. (Особенно Форд впереди всех). Спереди 308-я очень похожа на 207-ю. Машина с виду стала более тяжело выглядеть особенно передняя часть. Бампер красивый и наконец-то стал чуть выше от земли. Хотя у бампера, в первую очередь другая функция-защитная. Если такой красивый вдруг менять прийдется, сколько это будет стоить? Задняя часть на мой взгляд не очень удалась, где-то я похожие фонари уже видел, у Мурано что-ли.
Щелка для открывания задней двери-кто такую придумал? Как ее в грязь весной и осенью открывать не испачкав руки не представляю. Хэтчбеки такие грязнули. Еще не понравились большие колесные арки. Колеса в них смотрятся какими-то маленькими- не пропорционально маленькими. Крупный кузов и маленькие колеса? Может в будущем размер колес увеличат? Еще похоже для 308 оригинальные отличительные литые диски еще не придумали. Еще машина стала чуть ниже. Зачем, это же городской аVтомобиль. У машины стали толше боковые стойки для безопастности это хорошо, да и жесткость кузова будет выше. Теперь про салон Пежо 308. Руль могли-бы и новый придумать.
Кресла стали мене удобные чем в 307. У них хуже боковая поддержка. Удобнее стали подголовники на передних креслах. Наконец-то, сделали нормальный подлокотник между водительским и пассажирским сидениями. Заднее сидение удобное. Дизайн магнитолы можно было-бы изменить. Про багажник-он что-то какой-то куций стал. У 307 попросторнее будет. Я считаю д ля России это минус. Написал свой отзыв потому-что про Пежо 308 их совсем мало написано. Все изложенное выше, это мое субьективное мнение. После тест-драйфа поделюсь своими ощущениями об 308-й.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru