Автомобиль приобретен в октября 2006 года новый. При первой посадке сразу обнаруживается первый плюс-это супер обзорность дороги и очень высокая посадка как в большом внедорожнике. Второй плюс нет привычного ручника — он автоматический, при трогании он выключается, а приостановке можно включить вручную маленькой ручкой(скорее можно назвать кнопкой) на передней панеле. В более дорогой комплектации при выключении двигателя колеса блокируются автоматически. Очень удобная функция. Кстати тормоза не боятся морозов и при 30 градусах можно смело использовать ручник.
Приборная панель очень информативная, а цифры спидометра просто огромные (никогда не ошибешься со скоростью, когда ДПС остановили с радаром, и при виде этих цифр быстро уменьшают напор своего общения в случае спора).
Салон. Самое интересное пол у салона ровный по всей длине, не разделения между левой стороной и правой как у других авто, используемое или для карданного вала или выхлопных труб. В цетре стоит сдвижное вещевое отделение, автоматически сдвигаемое вперед и назад. А ручка КПП стоит впереди, чуть ниже приборной панели. Из за такого расположения ручки КПП и перемещения вещевого отделения, а также ровного пола в аVтомобиль можно одинако попадать на водительское место с любой стороны (особо удобно при парковках в трудных местах или при ограниченном пространстве, когда необходимо прижаться вплотную водительской дверью к чему либо. Крыша у авто стеклянная и состоит из двух отсеков (единственное они не открываются, но это собственно лишнее), так что когда вечером едешь с работы, то в салоне светло без света как днем.
Переднии сидения имеют регулировку как и у всех авто, за исключение водительского (там есть лифт, т. е регулировка происходит по высоте и вперед, назад, помимо обычной механической регулировки). Сзади в сиденьях имеются встроенные пластиковые столики, на которых задние пассажиры могут поесть или заняться другими делами когда нужен стол.
Также водительское сидение имеет поясничные регулировки, а пассажирское переднее имеет другое свойство, оно складывается полностью вперед и образует еще один стол.
Теперь о задних местах. Сзади имеются полноценные три места и при посадке взрослого человека крупного телосложения от коленок до передней спинки сиденья растояние остается не меньше 10см. Все задние сиденья полностью складываются, могут быть подняты или в течении пары минут просто сняты. Если снять только одно центральное сиденье, два боковых можно сдвигуть, а спинки откинуть назад, это регулировка как у передних сидений. По середине салона в центральном вещевом отделении имеется ящик, который напоминает целый курвер (в общем есть и убирать мусор можно без какого либо напряжения-все предусмотрено).
Багажник — очень большой — в вертикальном состоянии спокойно входят 4 колеса с резиной до 17го радиуса по ширине багажника и еще место остается около 15 см. Если снять верхнюю полку багажника салона, то можно загрузить 2 комплекта таких же колес. В поддоне багажника имется полноразмерное запасное колесо R15, домкрат, ключ от дисков (у меня ко всему перечисленному умещаются масло 1л, насос электрический, огнетушитель порошковый, знак аварийной остановки и магазинный резиновый упор для подкладывания под колесо). Что касается аптечки, то слева в общивке багажника имеется дополнительная ниша которая закрывается, там находится аптечка и всякие необходимые безделушки (супер клей момент, набор для ремонта бескамерной шины в случае прокола).
Управление и электрика: все стекла, зеркала имеют электропривод (обычный и импульсный режим), с водительской двери можно заблокировать все стекла, а также открытие задних дверей из салона (особо полезно когда сзади дети). На руле имеется аудио управление, а также круиз контроль. На рулевой колонке-управление светом, поворотниками и бортовым компьютером. Руль регулируется по высоте и выдвигаеся. Справа на прибоной панели расположена кнопка запуска двигателя и место под чип карту (кстати при закрытии автомашины, если не закрыты стекла и включен свет, стекла поднимаются и свет отключается-так что все предусмотрено). Слева от руля на передней панели имеются колесики для управления фарами и яркость приборной панели. Естественно имеется в периборной панели большое вещевое отделение, которое можно при включенном кондиционере использовать как холодильник.
О педалях и ручках. Педали очень удобные, а педаль газа расположена в 2 раза ниже чем сцепление и тормоз, что очень удобно пи дальних поездках. Ручка КПП очень расположена высоко и близко к водителю, тем самы очень удобная. При поездках получается, что локоть правой руки лежит на подлокотнике центрального сдвижного отделения, а кисть на ручке. Таким образом рука никогда не устает, когда необходимо частое переключение (маневр, разгон, поворот, движение в пробках и т. д. ).
Двери — все имеют подсветку и скратые закрывающиеся ящики, а также открытые ящики в нижней части по всей длине двери. Шумоизоляция машины заслуживает оценки отлично, так как при движении можно услышать двигатель и то после 4000 обороток, остальное не слышимо(что снаружи). Зимой машина очень теплая, а летом прохладно комфортная.
Двигатель. На данный момент пробег 30500км. За этими километрами поездки по москве, области, а также безостановочные поедки в течении 20часов в АНАПУ. Все не почем данному аVтомобилю. Средний расход бензина 8,2л.
По скольку на данной модели МКПП, то на светофорах и на трассе машина не очень всем дает фору в динамике, хоть и двигатель 1,6, но 113лошадей вполне хватает данному авто. По скоростным характеристикам аVтомобиль вполне даже очень ничего. При паспортных 185км/ч, реально развивал скорость до 186км/Ч и запас хода педали газа оставался еще внушительным, при оборотах двигателя 4800-5200об/мин.. Данную скорость авто спокойно дает с 4мя пассажирами и пости полной загрузкой багажника, что было испробовано при сентябрьской поездке на черное море. Но лично для меня крейсерская скорость данной модели от 140до 160 км/ч, что вполне меня устаривает, т. к нормальных автобанов в нашей стране нет, а где есть подходящие трассы, там доблестно трудятся работники ДПС.
Про обслуживание. Сделано 3 ТО. Нулевое 2000км, 15000 и 30000. На данный момент скоро предстоит замена колодок. Других нареканий нет. По ходовым качествам и управляемости. Увеличенный клиренс в 160мм, заводская защита картера и защита кузова стальными листами дает повод проезжать трудно проходимые места и парковаться на бордюрах, что не маловажно сейчас. Рулевое управление очень четкое и аVтомобильрезко реагирует на команды водителя. Тормоза очень чуствительные(нужно привыкать), т. к при более глубоком нажатии машина встает как вкопанная, а в зимних условиях система АБС работает на все 10 баллов (ни одного юза или заноса замечено не было, вне зависимости от скорости передвижения). Двигатель способен переварить практически любого качества бензин и не подвести Вас. (Но это в случае если неудачно залили топливо сомнительного качества на АЗС). Тем не менее аVтомобиль расчитан на 92, 95, 98 бензин. Мной эксплуатируется на АИ-95, ни какие присадки не применяю.
Еще раз хотелось бы отметить великолепную обзорность и супер оптику у данного аVтомобиля, т. к можно ехать с одинаковой скорость в туман, проливной дождь, снег, когда все остальные аVтомобилисты будут сбрасывать скорость на 30-40% вниз (могу уверено заявить это, т. к до этого был атомобиль Ниссан — Альмера и при малейшен дожде, снеге ит. п практически ничего не видно и приходилось существенно снижать скорость). К тому же облегчает движение включение очистителей стекол от датчик дождя и автоматическое включение фар, при этом омыватель фар работает великолепно в любую погоду и нет надобности останавливаться протирать фары.
Вывод: Данная машина отличное средство передвижения не только на работу, но и отличное средство предвижения с друзьями и семьей на дальние расстояния и выезд на природу. Очень удобная, просторная, экономичная машина!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Galaxy 1.9 TDI
Honda Prelude
Opel Vectra 1.8i-16V
Renault Megane
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Renault 19 Chamade
Acura MDX
BMW 323Ci
Kia Opirus
|