Автомобиль был заказан мной в Арманде еще в феврале 2002. Раньше не думал о покупке данной модели. Получилось очень неожиданно, однажды случайно заехал в сервис на Амурской улица и мне очень понравилась картинка из проспекта Peugeot 406 Break голубого цвета. Предпочитаю универсалы, т. к. считаю более практичным данный кузов. И не ошибся.
В мае того же года аVтомобиль поступил в салон, и после оплаты мы с женой решили, что пришла пора наслаждаться этим аVтомобилем. С цветом действительно угадали, но когда только сел за руль, еще в Арманде, понял, что гидроусилитель неисправен. Представитель салона сказал, что ничего страшного, поезжайте в отпуск (решили с семьей поехать на ней в Европу: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург, Франция), а по приезду заменим по гарантии. Решили поездку не откладывать и обратиться с ремонтом к дилеру в самом Париже, т. к. данный город находился в плане нашего маршрута. В дороге машина на всем пути (всего по Европе проехали более 7000 км. ) вела себя безупречно, никаких претензий: комфорт, удобные сидения, острое рулевое управление.
Если бы я раньше посетил Францию, а потом встал бы вопрос о приобретении новой машины, то Peugeot, наверное, не купил бы. Я увидел этих французов во всей их красе. Peugeot assistent вежливо расспрашивал меня о проблеме с аVтомобилем, но ничего внятного не предложил, затем прислал какой-то аварийный аVтомобиль, водитель которого посмотрел в бачок гидроусилителя и сообщил, что надо долить жидкость. Я попросил его сделать это, на что он ответил отрицательно и предложил мне самостоятельно обратиться в ближайший платный сервис. В центральном салоне на Елисейских полях я встретил коммерческого представителя (полька по национальности, уже 4 года работала в Peugeot) и она подтвердила, что удивляться не стоит, т. к. французы такие и есть, им все безразлично. Только во Франкурте в Германии сразу предложили, что заменят бесплатно, но надо оставить машину на два дня.
В Финляндии, кстати, сервис Peugeot есть практически в каждом районом центре и специалисты очень внимательные к клиентам. Арманд сервисом и отношением не блещет, за исключением некоторых старейших сотрудников: Алексей Холодов и Михаил Ларионов. Хочу поблагодарить их за оперативное решение вопроса с заменой помпы и сцепления.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Megane sedan 1.6 16V
Opel Corsa 1.4-16V
BMW 5-серия
Maserati Quattroporte
Volvo V40 1.6
Nissan Terrano
Mitsubishi Galant
|