Здравствуйте.
Я не буду перечислять, какими авто я владел до покупки Пежо 406, нет смысла. Напишу только, что стаж вождения у меня более 10 лет и это не первый авто в моей жизни. Объективности ради хочу заметить, что на покупку этого автомобиля меня подтолкнул небезызвестный фильм ТАКСИ. Еще тогда, при просмотре этого фильма, я подумал, вот бы и самому приобрести такой авто. После советов многих друзей товарищей я эту затею отбросил. Все как один советовали брать немца — это надёжность, качество сборки и т. д. Я был просто расстроен. Как это так, ну неужели французы так плохо делают машины, покупать такой автомобиль — это обретать себя на огромные растраты по уходу за машиной. И все-таки я решился на покупку ПЕЖО 406, душа просила именно такой вариант!
Стал подыскивать. На руках было примерно 11000 долларов. Новую конечно не купишь, а вот 3-4 летку пожалуй можно. Хотелось, чтобы машина была местной, не пригнанной из пресловутой Германии или Литвы. Такой вариант я нашёл, по цене договорились, все ок! Когда я только сел за руль, то сразу понял — это моё место, сделано для меня!!! Я люблю, чтоб в машине было много кнопочек, лампочек, тут все есть!!! Доставляло неудобство только одно — никак не мог привыкнуть к сцеплению. Неделю уже езжу, а с места трогаюсь как школьник, рывками. Поехал в сервис, там сказали, что сцеплению пришёл конец. И это на 85000 км! Ну вот, думаю я, и попал на деньги, как друзья и говорили. А нет, полностью корзина сцепления в сборе обошлась мне примерно 200 долларов /немецкая фирма производитель/. Ну и работа стоила не более 110 долларов. Как оказалось потом, сломался всего навсего выжимной подшипник (стоит копейки), да и то ему помог предыдущий хозяин, уж больно резво он гарцевал на дроге.
Дальнейшая езда приносила только радость и удовольствие. Пробег между ТО — 30000км!!! Такое счастье ещё где-то возможно? Правда если гонять на ней как угорелый, то лучше поменять через 15000км. А недавно я ездил на своем пыжике со всей семьёй в Россию, на Урал. От Таллина до пункта назначения 2600км. Перед этим пришлось поменять ремень ГРМ и ролики, время его уже неумолимо приходило, а ехать в дальний путь со старым ремнём чревато последствиями. Обошлась мне вся эта процедура в 200-220 долларов вместе с работой. В общей сложности по дорогам и бездорожью России я намотал 7000км. Ни одной поломки, ни намёка на неисправности электроники или топливной системы не было. Машина была загружена полностью, 1 водитель, 3 пассажира и полный багажник. Средний расход по трассе был 6,4 литра. Правда я ехал со скоростью не более 100км/ч. Я считаю, что машина прошла серьёзное испытание и заслуживает всяческих похвал.
Приехав с России пришлось продать свой пежо, долбаный кризис диктует свои условия. Но скажу ВАМ одно, если бы не нужда в деньгах, ни при каких условиях я бы не продал свою машинку. Уж очень этот автомобиль получился у французов качественным и надёжным. Проще говоря, очень УДАЧНЫМ. Сейчас этим очень хорошо пользуются белорусы, они в Эстонии скупают именно 406 пежо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Corolla 1.3
Acura MDX
Honda CR-V
Ford Focus 1.8 16V
Mitsubishi Grandis
ВАЗ 2113
Subaru Forester
|