Несколько лет назад, от знакомой из Флориды узнал что есть такая марка как Acura, более того узнал даже что делает эту машину не кто иной как HONDA MOTORS, более того оказывается энтих машин в штатах как собак нерезаных))))Запал на MDX правда позже, случайно увидел в городе т. к машина у нас в стране реально редкая, до того редкая что вопрос «А ЧО ЭТО ЗА КИТАЕЦ“становиться уже привычным, люди реально не видят разницу в покраске и подгонке кузовных деталей между китайцами и элитными японцами)))))
Вообщем выбирал я между Лексусом на котором дали поездить(2002) и боливаром))))Лексус на поверку оказался машиной для бабушек со своей суперской коробкой ИМХО неедущий тарантас)))затестил три штуки этого года, единственный плюс это качество отделки салона, вообщем не понравился мне холодильник(тойота) савсем, и решил я довериться ентому ресурсу, и взять мэдэикс в слепую, как познее оказалось не ошибся. Сарай не реальный, почти 2000т, 7 мест, на третьем ряде почти нормально даже взрослому, на полсантиметра шире 100го крузака, хотя внешне кажется небольшим сначала, при всем при этом ускорение при топание реально вдавливает пассажиров как нада, коробка пять ступеней практически не тупит, и позволяей сделать разгон быстро и плавно, ощущения нормальные кароче, рулится по человечьи, сравнить на данный момент могу только с S-TURBO.
Форик канечно едет по рельсам, 2тонны так не могут, но очень близко к подспортивленной легковой, если мне надо поперестраиваться в потоке делаю на скорости без проблем, на трассе в крутых поворотах сносит на большой скорости из массы)))Для стоянки парктроник обязательно, за год так и не привык к заднему габариту, не какое мастерство не поможет, лексусов кстати уже наобижал кучув том числе и новых330, 350)))абидно когда китаец обганяет очень, понятно что гонки не самое главное но иногда хочется! Косяк есть в салоне, вообще он меня устраивает(салон), но сцуко сверчки в люксе это очень большой косяк!!!!! А у меня их три!!!!
Зато цены на запчасти приятно порадовали, поменял по приезду рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и рулевые тяги правда поставил корейские для эксперемента в сумме 3000р+работа, потом поменял втулки стабилизатора 300р пара+работа(работа производилась в нормальных русских условиях за не дорого)дорого създил в МОскву на хонду поменял на всякий случай ГРМ, +фильтр+масло в автомате+роликивообщем 30000 и душа не болит, из них 14000 работа, можно было запчасти взять поменять по русски но на этом как раз экономить нельзя да и фиг с ним)))
Расход человечий зимой наверное 22л, счас20, жена 19л, фантазеров не слушайте у них и экспедишн на 17литрах ездит, у меня тут дальний знакомый на 4х литровом холодильнике расход 14л/сотню придумал бред какой то…но пока есть возможность буду ездить на сарае, а там глядишь Хонда фит в штатах созреет))))
Да шумоизоляция нормальная если ехать не по спортивному двигатель не расскручивается больше 2000об его практически не слышно, гашетка и до красной полосы с рыком, ляпота…Извините за плохой текст сочинений со школы не писал, а там писал плохо, вроде основное сформулировал!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Senator
Volvo S60
Hyundai Accent 1.6i
Honda 4D
Fiat Croma 1.8 16v
Volkswagen Golf 1.8
Saab 9000
BMW X5 3.0d
Pontiac Trans Sport 3.8i-V6
ВАЗ 2101
|