Четверг, 10.07.2025, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 406 2.0 HDI

Peugeot 406 2.0 HDI
1. Штатное зеркало заднего вида в салоне маловато — почти бесполезное. Но боковые этот недостаток нивелируют...
2. Широковаты передние стойки — обзор спереди не ахти, но со временем привыкаешь.
3. Только один жалкий кармашек в багажнике, который сразу же после покупки заполнился 2-х литровым огнетушителем: (. Нету даже матерчатых карманов...
1. Иногда плавают холостые обороты на холодную. Поначалу смущает, но никаких негативных последствий нет — говорят, болезнь 406-ых...
2. Датчик дождя тоже иногда ведет себя неадекватно (главным образом в небольшой дождь) — то не запускает дворники, пока все стекло не залепит, то наоборот — почти сухое стекло полирует. Но так как это бывает не часто, со временем перестаешь обращать внимание...
3. Про слишком низкий передний бампер — брехня — лазал на ней по таким местам, куда раньше и на волге боялся сунуться — ничего, проходит. Да, бывает, чирканет, но слегка и не страшно...
4. Про большой радиус разворота — аналогично, глупость — жалуются те, кто не умеет парковаться или садится на 406-ую после всяких там матизов и тому подобных пародий на аVтомобиль. Надо все же понимать, что 406 — авто бизнес-класса, и требовать от него маневренности табуретки — идиотизм...
5. Правый подлокотник водительского сиденья — отличная вещь, но с механикой часто не очень удобно. Хотя возможно я просто сильно откидываю спинку сиденья...
По достоинствам:
1. Задняя подруливающая подвеска — это просто песня. Повороты прописывает на раз...
2. Комфорт — на 12 по 10-ти бальной шкале. Как сзади, так и спереди...
3. Динамика — на уровне. Не самолет, но я на своем 1...
4. Багажник огромный. Полноразмерная (! ) запаска под поликом...
5. Отличный родной свет и противотуманки.
6. Большой бардачок. Мелочь, а приятно...
7. Отличная отделка салона. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не скрипит...
8. Красивый, не устаревающий, узнаваемый дизайн. На дороге уважают...

Доброго дня!

Машинку брал пол года назад. Смотрел довольно бегло, так как была срочная потребность в авто. За это поплатился, но не сильно. Выбирал прежде всего по след. соображениям: просторный салон, большой багажник, удобство, механика (пежовские автоматы на 406-ых мне очень НЕхвалили, если вдруг полетит, или взять убитый — попадаешь на кучу бабок), адекватный расход, неголая комплектация и актуальный дизайн (понимал, что рано или поздно придется продать). В результате взял, 1.8 16V 110 л. с., 5МКПП, комплектация полная, не считая датчика света, люка и круиз-контроля. Брал в ноябре, так что она у меня сразу в бой — холодный сезон в Питере — кто бывал, тот знает.

За полгода только раз был на сервисе — задвоил движок. Полетел блок катушек зажигания (7 т. р. ) + поменяли расходники, по подвеске кое-что. Итого накапало на 18 кусков. Прилично. Но надо понимать, что это был первый осмотр после покупки.

Совет покупателям: смотрите расход по компьютеру. У меня было 13 литров (на момент покупки вообще 17) — много, но не стал уделять внимание (думал комп или датчик глючит) + проворонил периодически горящую лампу ошибки двигателя. В итоге часто катался на трех горшках. Так как это первая иномарка, казалось, что летает. А на самом деле, на один цилиндр просто не подавалась искра. Когда задвоил — тогда уже спохватился.

В этот же заезд на сервис сказали — катализатор на замену. На заказ родной — 26 штук. Чуть со стула не упал. Сказали, что двигатель там староватый стоит — на новых катализатор в два (! ) раза дешевле. Менять не стал — посоветовался с пыжеводами — сказали вырезать нахрен и вставить аналог, или просто кусок трубы: на этом двигле только один лямбда-зонд (перед катализатором), так что катализатор влияет только на уровень токсичности выхлопа. На новых движках (после 2000 г.в. ) стоит второй лямбда-зонд (после катализатора), так что фокус с трубой может не пройти. Иногда глючит магнитола — отказывается проигрывать диски, или просто не выключается. Видимо проблема в электрике. Официалы этим не займутся. Новая стоит 14 штук. Грустно.

Итого, к недостаткам отнесу относительную дороговизну зап. частей. Еще по мелочи:



1. Штатное зеркало заднего вида в салоне маловато — почти бесполезное. Но боковые этот недостаток нивелируют.



2. Широковаты передние стойки — обзор спереди не ахти, но со временем привыкаешь.



3. Только один жалкий кармашек в багажнике, который сразу же после покупки заполнился 2-х литровым огнетушителем: (. Нету даже матерчатых карманов. Одно утешает — в салоне картина диаметрально противоположная;).

Есть также разного рода особенности, которые можно отнести к недостаткам, но с натягом.



1. Иногда плавают холостые обороты на холодную. Поначалу смущает, но никаких негативных последствий нет — говорят, болезнь 406-ых. Зимой заводилась вообще без проблем, всегда с первого раза.



2. Датчик дождя тоже иногда ведет себя неадекватно (главным образом в небольшой дождь) — то не запускает дворники, пока все стекло не залепит, то наоборот — почти сухое стекло полирует. Но так как это бывает не часто, со временем перестаешь обращать внимание.



3. Про слишком низкий передний бампер — брехня — лазал на ней по таким местам, куда раньше и на волге боялся сунуться — ничего, проходит. Да, бывает, чирканет, но слегка и не страшно.



4. Про большой радиус разворота — аналогично, глупость — жалуются те, кто не умеет парковаться или садится на 406-ую после всяких там матизов и тому подобных пародий на аVтомобиль. Надо все же понимать, что 406 — авто бизнес-класса, и требовать от него маневренности табуретки — идиотизм.



5. Правый подлокотник водительского сиденья — отличная вещь, но с механикой часто не очень удобно. Хотя возможно я просто сильно откидываю спинку сиденья. У переднего пассажира, само собой, претензий нет: ).



По достоинствам:



1. Задняя подруливающая подвеска — это просто песня. Повороты прописывает на раз. Крен минимален, дорогу держит отлично. Подвеска восхитительна. Кочки, дырки, трещины, большинство трамвайных путей просто сглатывает (последнее очень оценят именно Питерцы;)).



2. Комфорт — на 12 по 10-ти бальной шкале. Как сзади, так и спереди. Очень мягко, удобно, просторно и тихо. Особенно по трассе катить — просто лайнер. Руль можно вообще не трогать — катит как по рельсам. У меня пассажиры очень часто засыпают в дороге: ). Музыка хорошая. Не отличная, но хорошая. Особенно подрулевой переключатель магнитолы удобен — очень быстро к нему привыкаешь.



3. Динамика — на уровне. Не самолет, но я на своем 1.8, с забитым (! ) катализатором, с двумя пассажирами спокойно оставляю за спиной весь отечественный автопром и многие иномарки. Передачи довольно длинные, располагают к размеренной езде. Но для шумахеров все же 1.8 будет маловато — надо брать помощнее.



4. Багажник огромный. Полноразмерная (! ) запаска под поликом. Влезает вещей и пропитания на выезд в дикую природу на три-четыре дня для четырех человек (рюкзаки, палатки и т.п. — проверено не один раз, причем я не аскет — беру много больше, чем необходимый для выживания минимум). И еще место остается. Проседает под такой нагрузкой не сильно — сам кузов сделан стреловидно, так что зад чуть приподнят.



5. Отличный родной свет и противотуманки.



6. Большой бардачок. Мелочь, а приятно.



7. Отличная отделка салона. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не скрипит. Климат-контроль точный и адекватный, без закидонов.



8. Красивый, не устаревающий, узнаваемый дизайн. На дороге уважают.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda Accord 2. 4АТ
Honda Accord 2. 4АТ

ВАЗ 21113
ВАЗ 21113

BMW 325i
BMW 325i

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Dodge 5.9
Dodge 5.9

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 1449 | Теги: бой, автомобили, дизайн, салон, покупки, стекло, водитель, комплектация, пассажир, Катализатор | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама