Понедельник, 06.05.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 406 2.0 HDI

Peugeot 406 2.0 HDI
1. Штатное зеркало заднего вида в салоне маловато — почти бесполезное. Но боковые этот недостаток нивелируют...
2. Широковаты передние стойки — обзор спереди не ахти, но со временем привыкаешь.
3. Только один жалкий кармашек в багажнике, который сразу же после покупки заполнился 2-х литровым огнетушителем: (. Нету даже матерчатых карманов...
1. Иногда плавают холостые обороты на холодную. Поначалу смущает, но никаких негативных последствий нет — говорят, болезнь 406-ых...
2. Датчик дождя тоже иногда ведет себя неадекватно (главным образом в небольшой дождь) — то не запускает дворники, пока все стекло не залепит, то наоборот — почти сухое стекло полирует. Но так как это бывает не часто, со временем перестаешь обращать внимание...
3. Про слишком низкий передний бампер — брехня — лазал на ней по таким местам, куда раньше и на волге боялся сунуться — ничего, проходит. Да, бывает, чирканет, но слегка и не страшно...
4. Про большой радиус разворота — аналогично, глупость — жалуются те, кто не умеет парковаться или садится на 406-ую после всяких там матизов и тому подобных пародий на аVтомобиль. Надо все же понимать, что 406 — авто бизнес-класса, и требовать от него маневренности табуретки — идиотизм...
5. Правый подлокотник водительского сиденья — отличная вещь, но с механикой часто не очень удобно. Хотя возможно я просто сильно откидываю спинку сиденья...
По достоинствам:
1. Задняя подруливающая подвеска — это просто песня. Повороты прописывает на раз...
2. Комфорт — на 12 по 10-ти бальной шкале. Как сзади, так и спереди...
3. Динамика — на уровне. Не самолет, но я на своем 1...
4. Багажник огромный. Полноразмерная (! ) запаска под поликом...
5. Отличный родной свет и противотуманки.
6. Большой бардачок. Мелочь, а приятно...
7. Отличная отделка салона. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не скрипит...
8. Красивый, не устаревающий, узнаваемый дизайн. На дороге уважают...

Доброго дня!

Машинку брал пол года назад. Смотрел довольно бегло, так как была срочная потребность в авто. За это поплатился, но не сильно. Выбирал прежде всего по след. соображениям: просторный салон, большой багажник, удобство, механика (пежовские автоматы на 406-ых мне очень НЕхвалили, если вдруг полетит, или взять убитый — попадаешь на кучу бабок), адекватный расход, неголая комплектация и актуальный дизайн (понимал, что рано или поздно придется продать). В результате взял, 1.8 16V 110 л. с., 5МКПП, комплектация полная, не считая датчика света, люка и круиз-контроля. Брал в ноябре, так что она у меня сразу в бой — холодный сезон в Питере — кто бывал, тот знает.

За полгода только раз был на сервисе — задвоил движок. Полетел блок катушек зажигания (7 т. р. ) + поменяли расходники, по подвеске кое-что. Итого накапало на 18 кусков. Прилично. Но надо понимать, что это был первый осмотр после покупки.

Совет покупателям: смотрите расход по компьютеру. У меня было 13 литров (на момент покупки вообще 17) — много, но не стал уделять внимание (думал комп или датчик глючит) + проворонил периодически горящую лампу ошибки двигателя. В итоге часто катался на трех горшках. Так как это первая иномарка, казалось, что летает. А на самом деле, на один цилиндр просто не подавалась искра. Когда задвоил — тогда уже спохватился.

В этот же заезд на сервис сказали — катализатор на замену. На заказ родной — 26 штук. Чуть со стула не упал. Сказали, что двигатель там староватый стоит — на новых катализатор в два (! ) раза дешевле. Менять не стал — посоветовался с пыжеводами — сказали вырезать нахрен и вставить аналог, или просто кусок трубы: на этом двигле только один лямбда-зонд (перед катализатором), так что катализатор влияет только на уровень токсичности выхлопа. На новых движках (после 2000 г.в. ) стоит второй лямбда-зонд (после катализатора), так что фокус с трубой может не пройти. Иногда глючит магнитола — отказывается проигрывать диски, или просто не выключается. Видимо проблема в электрике. Официалы этим не займутся. Новая стоит 14 штук. Грустно.

Итого, к недостаткам отнесу относительную дороговизну зап. частей. Еще по мелочи:



1. Штатное зеркало заднего вида в салоне маловато — почти бесполезное. Но боковые этот недостаток нивелируют.



2. Широковаты передние стойки — обзор спереди не ахти, но со временем привыкаешь.



3. Только один жалкий кармашек в багажнике, который сразу же после покупки заполнился 2-х литровым огнетушителем: (. Нету даже матерчатых карманов. Одно утешает — в салоне картина диаметрально противоположная;).

Есть также разного рода особенности, которые можно отнести к недостаткам, но с натягом.



1. Иногда плавают холостые обороты на холодную. Поначалу смущает, но никаких негативных последствий нет — говорят, болезнь 406-ых. Зимой заводилась вообще без проблем, всегда с первого раза.



2. Датчик дождя тоже иногда ведет себя неадекватно (главным образом в небольшой дождь) — то не запускает дворники, пока все стекло не залепит, то наоборот — почти сухое стекло полирует. Но так как это бывает не часто, со временем перестаешь обращать внимание.



3. Про слишком низкий передний бампер — брехня — лазал на ней по таким местам, куда раньше и на волге боялся сунуться — ничего, проходит. Да, бывает, чирканет, но слегка и не страшно.



4. Про большой радиус разворота — аналогично, глупость — жалуются те, кто не умеет парковаться или садится на 406-ую после всяких там матизов и тому подобных пародий на аVтомобиль. Надо все же понимать, что 406 — авто бизнес-класса, и требовать от него маневренности табуретки — идиотизм.



5. Правый подлокотник водительского сиденья — отличная вещь, но с механикой часто не очень удобно. Хотя возможно я просто сильно откидываю спинку сиденья. У переднего пассажира, само собой, претензий нет: ).



По достоинствам:



1. Задняя подруливающая подвеска — это просто песня. Повороты прописывает на раз. Крен минимален, дорогу держит отлично. Подвеска восхитительна. Кочки, дырки, трещины, большинство трамвайных путей просто сглатывает (последнее очень оценят именно Питерцы;)).



2. Комфорт — на 12 по 10-ти бальной шкале. Как сзади, так и спереди. Очень мягко, удобно, просторно и тихо. Особенно по трассе катить — просто лайнер. Руль можно вообще не трогать — катит как по рельсам. У меня пассажиры очень часто засыпают в дороге: ). Музыка хорошая. Не отличная, но хорошая. Особенно подрулевой переключатель магнитолы удобен — очень быстро к нему привыкаешь.



3. Динамика — на уровне. Не самолет, но я на своем 1.8, с забитым (! ) катализатором, с двумя пассажирами спокойно оставляю за спиной весь отечественный автопром и многие иномарки. Передачи довольно длинные, располагают к размеренной езде. Но для шумахеров все же 1.8 будет маловато — надо брать помощнее.



4. Багажник огромный. Полноразмерная (! ) запаска под поликом. Влезает вещей и пропитания на выезд в дикую природу на три-четыре дня для четырех человек (рюкзаки, палатки и т.п. — проверено не один раз, причем я не аскет — беру много больше, чем необходимый для выживания минимум). И еще место остается. Проседает под такой нагрузкой не сильно — сам кузов сделан стреловидно, так что зад чуть приподнят.



5. Отличный родной свет и противотуманки.



6. Большой бардачок. Мелочь, а приятно.



7. Отличная отделка салона. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не скрипит. Климат-контроль точный и адекватный, без закидонов.



8. Красивый, не устаревающий, узнаваемый дизайн. На дороге уважают.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda Accord 2. 4АТ
Honda Accord 2. 4АТ

ВАЗ 21113
ВАЗ 21113

BMW 325i
BMW 325i

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Dodge 5.9
Dodge 5.9

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 1330 | Теги: Бой, автомобили, дизайн, салон, покупки, стекло, водитель, комплектация, пассажир, Катализатор | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама