1. Штатное зеркало заднего вида в салоне маловато — почти бесполезное. Но боковые этот недостаток нивелируют...
2. Широковаты передние стойки — обзор спереди не ахти, но со временем привыкаешь.
3. Только один жалкий кармашек в багажнике, который сразу же после покупки заполнился 2-х литровым огнетушителем: (. Нету даже матерчатых карманов...
1. Иногда плавают холостые обороты на холодную. Поначалу смущает, но никаких негативных последствий нет — говорят, болезнь 406-ых...
2. Датчик дождя тоже иногда ведет себя неадекватно (главным образом в небольшой дождь) — то не запускает дворники, пока все стекло не залепит, то наоборот — почти сухое стекло полирует. Но так как это бывает не часто, со временем перестаешь обращать внимание...
3. Про слишком низкий передний бампер — брехня — лазал на ней по таким местам, куда раньше и на волге боялся сунуться — ничего, проходит. Да, бывает, чирканет, но слегка и не страшно...
4. Про большой радиус разворота — аналогично, глупость — жалуются те, кто не умеет парковаться или садится на 406-ую после всяких там матизов и тому подобных пародий на аVтомобиль. Надо все же понимать, что 406 — авто бизнес-класса, и требовать от него маневренности табуретки — идиотизм...
5. Правый подлокотник водительского сиденья — отличная вещь, но с механикой часто не очень удобно. Хотя возможно я просто сильно откидываю спинку сиденья...
По достоинствам:
1. Задняя подруливающая подвеска — это просто песня. Повороты прописывает на раз...
2. Комфорт — на 12 по 10-ти бальной шкале. Как сзади, так и спереди...
3. Динамика — на уровне. Не самолет, но я на своем 1...
4. Багажник огромный. Полноразмерная (! ) запаска под поликом...
5. Отличный родной свет и противотуманки.
6. Большой бардачок. Мелочь, а приятно...
7. Отличная отделка салона. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не скрипит...
8. Красивый, не устаревающий, узнаваемый дизайн. На дороге уважают...
Доброго дня!
Машинку брал пол года назад. Смотрел довольно бегло, так как была срочная потребность в авто. За это поплатился, но не сильно. Выбирал прежде всего по след. соображениям: просторный салон, большой багажник, удобство, механика (пежовские автоматы на 406-ых мне очень НЕхвалили, если вдруг полетит, или взять убитый — попадаешь на кучу бабок), адекватный расход, неголая комплектация и актуальный дизайн (понимал, что рано или поздно придется продать). В результате взял, 1.8 16V 110 л. с., 5МКПП, комплектация полная, не считая датчика света, люка и круиз-контроля. Брал в ноябре, так что она у меня сразу в бой — холодный сезон в Питере — кто бывал, тот знает.
За полгода только раз был на сервисе — задвоил движок. Полетел блок катушек зажигания (7 т. р. ) + поменяли расходники, по подвеске кое-что. Итого накапало на 18 кусков. Прилично. Но надо понимать, что это был первый осмотр после покупки.
Совет покупателям: смотрите расход по компьютеру. У меня было 13 литров (на момент покупки вообще 17) — много, но не стал уделять внимание (думал комп или датчик глючит) + проворонил периодически горящую лампу ошибки двигателя. В итоге часто катался на трех горшках. Так как это первая иномарка, казалось, что летает. А на самом деле, на один цилиндр просто не подавалась искра. Когда задвоил — тогда уже спохватился.
В этот же заезд на сервис сказали — катализатор на замену. На заказ родной — 26 штук. Чуть со стула не упал. Сказали, что двигатель там староватый стоит — на новых катализатор в два (! ) раза дешевле. Менять не стал — посоветовался с пыжеводами — сказали вырезать нахрен и вставить аналог, или просто кусок трубы: на этом двигле только один лямбда-зонд (перед катализатором), так что катализатор влияет только на уровень токсичности выхлопа. На новых движках (после 2000 г.в. ) стоит второй лямбда-зонд (после катализатора), так что фокус с трубой может не пройти. Иногда глючит магнитола — отказывается проигрывать диски, или просто не выключается. Видимо проблема в электрике. Официалы этим не займутся. Новая стоит 14 штук. Грустно.
Итого, к недостаткам отнесу относительную дороговизну зап. частей. Еще по мелочи:
1. Штатное зеркало заднего вида в салоне маловато — почти бесполезное. Но боковые этот недостаток нивелируют.
2. Широковаты передние стойки — обзор спереди не ахти, но со временем привыкаешь.
3. Только один жалкий кармашек в багажнике, который сразу же после покупки заполнился 2-х литровым огнетушителем: (. Нету даже матерчатых карманов. Одно утешает — в салоне картина диаметрально противоположная;).
Есть также разного рода особенности, которые можно отнести к недостаткам, но с натягом.
1. Иногда плавают холостые обороты на холодную. Поначалу смущает, но никаких негативных последствий нет — говорят, болезнь 406-ых. Зимой заводилась вообще без проблем, всегда с первого раза.
2. Датчик дождя тоже иногда ведет себя неадекватно (главным образом в небольшой дождь) — то не запускает дворники, пока все стекло не залепит, то наоборот — почти сухое стекло полирует. Но так как это бывает не часто, со временем перестаешь обращать внимание.
3. Про слишком низкий передний бампер — брехня — лазал на ней по таким местам, куда раньше и на волге боялся сунуться — ничего, проходит. Да, бывает, чирканет, но слегка и не страшно.
4. Про большой радиус разворота — аналогично, глупость — жалуются те, кто не умеет парковаться или садится на 406-ую после всяких там матизов и тому подобных пародий на аVтомобиль. Надо все же понимать, что 406 — авто бизнес-класса, и требовать от него маневренности табуретки — идиотизм.
5. Правый подлокотник водительского сиденья — отличная вещь, но с механикой часто не очень удобно. Хотя возможно я просто сильно откидываю спинку сиденья. У переднего пассажира, само собой, претензий нет: ).
По достоинствам:
1. Задняя подруливающая подвеска — это просто песня. Повороты прописывает на раз. Крен минимален, дорогу держит отлично. Подвеска восхитительна. Кочки, дырки, трещины, большинство трамвайных путей просто сглатывает (последнее очень оценят именно Питерцы;)).
2. Комфорт — на 12 по 10-ти бальной шкале. Как сзади, так и спереди. Очень мягко, удобно, просторно и тихо. Особенно по трассе катить — просто лайнер. Руль можно вообще не трогать — катит как по рельсам. У меня пассажиры очень часто засыпают в дороге: ). Музыка хорошая. Не отличная, но хорошая. Особенно подрулевой переключатель магнитолы удобен — очень быстро к нему привыкаешь.
3. Динамика — на уровне. Не самолет, но я на своем 1.8, с забитым (! ) катализатором, с двумя пассажирами спокойно оставляю за спиной весь отечественный автопром и многие иномарки. Передачи довольно длинные, располагают к размеренной езде. Но для шумахеров все же 1.8 будет маловато — надо брать помощнее.
4. Багажник огромный. Полноразмерная (! ) запаска под поликом. Влезает вещей и пропитания на выезд в дикую природу на три-четыре дня для четырех человек (рюкзаки, палатки и т.п. — проверено не один раз, причем я не аскет — беру много больше, чем необходимый для выживания минимум). И еще место остается. Проседает под такой нагрузкой не сильно — сам кузов сделан стреловидно, так что зад чуть приподнят.
5. Отличный родной свет и противотуманки.
6. Большой бардачок. Мелочь, а приятно.
7. Отличная отделка салона. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не скрипит. Климат-контроль точный и адекватный, без закидонов.
8. Красивый, не устаревающий, узнаваемый дизайн. На дороге уважают.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Accord 2. 4АТ
ВАЗ 21113
BMW 325i
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Dodge 5.9
Iran Khodro Samand
Ford Mondeo 2.0 16V
|