Итак, опыт эксплуатации:
100км:
Выбросил катализатор с лямдой и воткнул прямоток.
400км:
1000км:
1700км:
Поехав очередной раз к знакомому мастеру с целью плановой диагностики моего верного боевого друга — 21083 я почтти не удивился тому, что количество выявленных неисправностей превышает лимит предварительно рассчитанной возможной суммы вложения денег в рублёвом эквиваленте. Тогда-то и подкрался ко мне акт осознания облегчённого типа о необходимости смены транспортного средства на аналогичное по назначению, но иное по характеристикам средство перемещения.
Вообще, машину продавать было жаль, ведь там почти ничего не сгнило, кроме донышка, кромок дверей, низа арок и прочих не влияющих на скорость деталей кузова. Да и маслом она ещё не очень сильно дымила, если уж взглянуть правде в глаза…. Но, не смотря на рекаровские сидения, почти новые писалки, крутые подкрылки и эксклюзивную аэрографию типа «Street rosing» продать смог намного дешевле, чем представлял себе в самых смелых своих фантазиях, всего лишь за сумму, напоминающёю о тяжёлом труде крестьянина, не сопоставимому с заработной платой за месяц изматывающего труда.
По совету знакомых и приближённых к ним по значимости других едениц активного электората я понял, что лучше восьмёрки может быть только иномарка. Каждый из нас иногда задумывается, чем тёща отлисается от батарейки. Человеку со здоровой психикой сразу же становится ясно, что в батарейке есть ещё и плюсы. К стыду своему, я не сразу оценил плотность пятна контакта функциональности и значимости этого несложного наблюдения и как следствие, не извлёк урок сопоставимости, в результате чего потратил несколько дней, выводя на внутренний монитор в последовательном режиме цепочку образного ряда возможных преимуществ отдельно взятых моделей авто.
Сначала искал исключительно японский автопром. Но вспомнив, сколько горя они причинили нашей многострадальной Родине в 1904 и в 1945 годах, насколько сильно и теперь они унижают россию одним только фактом своего технического и культурного префосходства, все доводы о надёжности и престижности япошек растворились подобно облаку тумана над гладью голубого озера при порыве лёгкого утреннего бриза…
Немцев сначала рассматривать не хотел по той же причине, но потом вспомнил, как подвозя пару контрактников на своём тазике, позволил себе поддаться на провокацию и втянуться в диалог. Узнав, что я не был в армии, они ментально оккупировали меня, пытаясь ущемить мою половую принадлежность и воинский дух. После работы по деинсталляции их явной агрессии в приемлемую по уставу форму, я выразил мысль о несоответствии их воинского патриотизма времени, когда власть в стране принадлежит кучке преступников. В этом случае, не только служба, но даже и уплата налогов несколько напоминает предательство иродины и интересов народа…
Последнее, что они споросили — как же ты поступишь, если завтра война и надо будет встать на защиту отечества!! ?
- А какая оккупационная власть будет хуже действующей? — поинтересовался я…. Промолчали они…. Военная тайна, наверно…. Ну раз уж даже солдаты фрицев перестали ненавидеть, значит, я не совершу аморального действа, рассматривая немецкую продукцию как продукт потребления.
Бмв и мерседес исключил сразу, как авто с архаичным допотопным задним приводом. Да и цены на запчасти таковы, что иногда перекрывают литраж потребляемого ими масла. Это мне знающие люди подсказали, дай бог им здоровья. Некоторое время к концерну ауди с фольцвагеном присматривался, но представив, как охарактеризовал бы старик Фрейд символику четырёх колец… А эти двеVV, так напоминающие четыре палочки…. Эх, ауди и фольц… Брат и сестра… Вроде как бы и нравились мне они, и сейчас нравятся, но не представляю, как в царстве теней смогу смотреть в глаза Фрейду с Юнгом, поездив в клеймёном таким способом авто… Нет, это не для меня. Хотя приходится признать, что наследие фашистов оставило сильную символику…
После рассматривались итальянцы с янками. Италию я отмёл почти по той же причине, что и японцев. А янки опозорились в моих глазах после столь безграмотно проведённой секретной программы по траханию мозга граждан при практически совершенном психотронном обеспечении. Да и обезьяне даже понятно, что раз мы в космос первые улетели, то америка ясен перец отстаёт в развитии. Восьмёрка, конечно, машинка прикольная, но более отсталую покупать уже не хочу, надо стремиться вверх, брать всё новее, совершенней и круче. Влоть до полного истощения ресурсов. И не только ресурсов психики.
Уже почти заболев на нервной почве, поехал в на авторынок. Вольвы вроде ничё так, но вспомнив, что депутаты и чиновники всякие ездили на них в смутные времена…. Порядочный человек в политику не пойдёт, поэтому потенциальное желание поездить в б\у тачке после таких людей так и не было распаковано. И тут я увидел его — пежо 406!!! Первое, что вспомнил, так это то что лев стал символом этой фирмы уже в 1947году. А так как клиническими исследованиями доказано, что за это время даже дауны могут научиться делать аVтомобили, стало решающим фактором в пользу выбора. Сместя точку сборки восприятия в состояние, достаточное для приемлемого коннекта с продавцом и узнав, как у пежо открывается капот и где лежит домкрат с запасными предохранителями и лампочками, сразу взял автокредит на том же рынке, и мы оформили сделку.
Я взял ключи, узнал на какой кнопке нажимать сигналку, купил наклейку стритрэйса и пошёл к моей уже тачке. Первое, что поразило, так это то что все двери открывались и закрывались легко, вместо карбюратора стоял инжектор, пороги не ржавые, электролюк от кнопок…. Приклеил наклейку и сел в машину. Уже после первой минуты катания за рулём после выезда с рынка я ощутил момент динамического перехода состояния счастья в чистую радость. Но выйдя из плена эмоций, я понял, что пежо- это попадалово. Как же теперь мне её тюнинговать, если уже всё есть? По опыту я знал, что без рекаровских сидений и синих писалок машина разгоняется хуже. А вдруг ещё и брызговики спарко не подойдут к ширине колёс? А можно ли инжектор тоже на 76 бензин перевести?… Помучавшись этими и схожими вопросами, я решил не париться, а покататься пока как есть.
Итак, опыт эксплуатации:
100км:
Затонировал всю машину импортной плёнкой —100уе
Подсветка днища — 30уе
Брызговики выпилил из ПХВ — 0уе!!!
Перетянул на всякий случай салон — 1000уе (жена по заказу связала новые чехлы и новые подголовники)
Выбросил катализатор с лямдой и воткнул прямоток.
Умные люди сказали, что мозги перепрошивать мне теперь бесполезно, поэтому можно ездить на 76 бензине. (экономия 13руб на 100км!!! )
400км:
Я в глубоком шоке! Ничего не сломалось! Вот что значит иномарка! Но я то знаю, что чудес не бывает, машина без поломок долго не ездит, лучше всё сделать заранее, чтоб потом на дороге не стоять (устал уже с этими жигулями) А поскольку иномаки всё же капризные к своевременности и качеству обслуживания, в профилактических целях заменил:
ГРМ+ролики+ремни — 830уе. Переднюю и заднюю подвеску, тормоза и шланги, замена всех жидкостей — 1литр спирта. * Поясню, что просто есть хороший знакомый дядя Вася, который когда хочет опохмелиться, за пол-литра готов на всё, а у соседнего дома как раз стояла такая же машина. Так что верно говорят, не имей сто рублей, а имей сто друзей. * Простите, немного отвлёкся..
1000км:
Выяснилось, что для поездок на дачу машина не продумана, не хватает ни объёма, ни мощности. Пришлось ставить нитру на связке баллонов и варить багажник на крышу, ведь эти буржуи не догадались придумать крепления для багажника. Если тоже будете варить — варите сразу к стойкам, крыша из тонкого железа и легко прогибается даже после первых 110кг загрузки. Пока варил, забыл отключить электрические приблуды и мозги сгорели. Я новые ставить не хочу, поставил карбюратор солекс, он намного надёжней. Провозился с этим всем три дня. Закись место, конечно занимает под сидением, но другого быстрого способа повышения мощности не вижу, если кто знает, напишите.
А турбировать двигатель не хочу принципиально. Усовершенствования машина на скорости более 90 стала значительно быстрее чем раньше даже при полной загрузке и с прицепом, на меньшей скорости сила прокручивания колёс привышает силу трения и эффект уже не тот, к сожалению…. В результате этого должен пойти более высокий износ поршневой, так что придётся теперь мешать масло с присадками. Буду реммет заливать, это наилучшее соотношение цены и качества.
1700км:
Опыт эксплуатации показал ненадёжность французкой подвески, было принято решение поставить мосты от уазика. В непоследнюю очередь на это решение повлияло то, что я слышал о полном приводе и его преимуществу при разгоне. Арки колёс аккуратно распилил лобзиком и с небольшой доработкой поставил запасной комплект от восьмёрки. На всякий случай обработал антикравием и промазал мовилем весь низ от порогов. Теперь даже с нитрой она резиной вижжит только на первой передаче, даже если без груза на крыше. Теперь машина легко узнаваема в потоке, что является лучшей защитой от угона.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Citroen C3
Volkswagen Passat Variant 2.0
BMW 523i
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Mazda 323 1.6i
Renault Laguna 1.8 16V
Toyota Matrix
ВАЗ 2110
Opel Vectra
ВАЗ 21104
|