Месяц катаюсь на новеньком 407SW, 2 литра, механика. До этого катался на Ford Scorpio 1994 г.в. 2 года
Дэу нексия 2000 г.в. 4 года, Пежо 406 2001 г.в. 3 года.
Прежде всего, что я хотел от авто когда покупал 406.
1. До 30 тыс баксов. (в принципе так оно и вышло).
2. Чтобы не был в первых строчках по угоняемости. Вроде тьфу-тьфу да и кому нужен этот несчастный пежо? да и движок не баварский, провалы газа при трогании, мало запчастей, тюнига вапче мало вроде и ты пы… — мой вариант.
3. Чтобы можно было воткнуть что нить более или менее габаритное. Типа возить что нить на дачу, теле какой нить погрузить или велик… Тоже мой вариант + дуги на крыше переводят велик прямо из салона на крышу: )
4. Достаточно динамичный и тихий авто. Мне гонки не устраивать.
5. По сервису и запчастям чтобы не надо было работать всю жизнь на авто.
Ну так вот, что получилось.
Сейчас пробег 2.5 тыс.
Впечатления:
1. Мягкий и тихий. Это заметно сразу.
2. Достаточно динамичный. Правда пока сложно сказать динамичнее ли он 406 (пока мне кажется что 406 пуляла куда быстрее). Рулится очень хорошо и руль приятно остр. Вообще, что касается поворотов, такое ощущение что дорогу держит просто ВОСТОРГ. Но, для тех кто любит пулять со скоростью звука, то есть где то 360 метров в секунду, хочу отметить очень мягкую подвеску (некоторых даже подукачивает). На ровной дороге авто конечно отл держится за трассу, но мне уже случилось скататься в Ярославскую область. Вот какой момент, наверное из за того что подвеска реально мягкая, то на не очень ровной дороге, которая представляет собой такие плавные волны машину начинает раскачивать вверх-вниз. А если попадаешь в противоход с такой волной — мне кажется подвеска практически полностью «складывается», хотя ни разу не «пробивала» и авто дорогу не теряло. И это при том, что я езжу осторожно и когда «качать» начинало — скидывал скорость. На мой взгляд, для спортивной езды по таким дорогам больше подошло бы что-нить более жесткое. Зато если безбашенно не гонять — комфорт.
Обзор. Всех пугает «сложный» обзор из 407. Сам сначала боялся и даже поставил вперед парктроник. Полная ерунда — передний парктроник сейчас вообще отрубил — машина ощущается превосходно. Я даже закатываюсь на некоторые бардюры чего никак не ожидал на момент покупки.
Баранка мне показалась тонковатой на 406 была поприятнее.
Как и на 406 есть небольшой провал при трогании. Стопудово это дачики, как бы их содрать блин. Хотя есть умники которые перепрограмат педали делают и еще чего то, но я буду наслаждаться тем что уже есть. Меня это не бесит вообще, хотя факт отметить надо.
Ксенон. Отмечу что с ксеноном на 407 могут возникнуть некоторые сложности (преодолимые). Не всякий салон за это берется. Если неправильно ксенон подключить, то горят то ли стеклоподъемники, то ли дворники. Но это дело профессионализма персонала (если мозг слабоват то паяльником можно ведь и себе голову прожечь). Я себе поставил. Не буду говорить где, но при желании вы быстро найдете нормальные салоны, которые качественно решают эту проблему.
Озаботьтесь возможностью mp3 проигрывания. Это тоже тема. Мне в последний момент сказали что моя их играть не будет. Хотя новые модели вроде все жрут.
Еще один интересный момент — передние двери. Одни действительно не такие легкие и достаточно длинные. Советую в салоне пооткрывать/закрывать их чтобы понять насколько это важно для вас. Мне нравится, как в CLK. Главное чтобы со временем не провисли. А так — время от времени предупреждаю попутчиков чтобы не махали дверьми из всех сил не то могут кого нить снаружи покалечить.
Багажник. Кстати не такой большой. Это не джип все таки и не газель. Но учесть стоит. Да и усиленные скошенные стойки не дадут вам воткнуть в багажник нечто ОГРОМНОЕ. Но зато, кинуть в салон нечто длинное или много коробок или типа того — вообще не вопрос.
Стеклянная крыша, только не надо думать что вам туда никто не будет какать с деревьев. Придется за этим следить. Хотя признаться приятная штука. Едешь, а в салоне светло. Даже можешь подтонироваться, а в салоне естественного света можно добавить. Да и пространство визуально раздвигает. Вот правда пока не знаю как она зимой.
Раздельный климат. Все мои пассажиры прутся и говорят, что это именно то что им надо было. Подфигачивают его под себя. А как по мне — не уверен что в салоне авто можно создать 2 разных микроклимата.
Бардачок —большой и ветилируемый. Приятно, хотя мороженное возить там не пробовал.
Зеркала совсем не такие слепые как может показаться на 1й взгляд. Нормальный обзор.
Что пока мне кажется сомнительным так это обдув ветрового стекла. Мне кааатся, что зимой не будет качественно оттаивать лобовуха. Ну да это еще до зимы.
Пока, за 2,5 тыс км ничего не ломалось.
Если думаете покупать — поерзайте по салону аVтомобиля — убедитель что место достаточно (мне простор вполне комфортен, но сзади уже на грани).
Всем привет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru