Год эксплуатации — 12 0.00 миль по Питеру и окресностям…
Замена:
1. турбина- 21 0.000 руб
2. бензрнасос — 4500
3. стойка стабилизатора — 650
4. рычаг Y-образный (равалился пополам — говорят, заводской брак, весь сервис сбежался смотреть) — 8000
5. реле подограва сидений — какие-то копейки
6. новый акккумулятор (стоял еще родной)
все вроде
В общем, доволен, авто рекомендую, получил массу положительных эмоций от вместительности (у меня сарай), хорошего отклика на «тапок в пол» (у меня быстрый сарай), от того, что даже на 200 км ч стоит как влитой и слушается руля.. ну и кожа, климат, люк (!!!! ), электросидушки, затемняющееся зеркало, ксенон…
в общем, подружились мы…
А тем кто не верит в то, что Сааб может доставить что-то кроме головняка отвечать ничего не буду: может, мне просто повезло, а может я его не «уюзывал» и делал все вовремя. Но скажу честно — на него денег не жалко. Он благодарен. И я это чувтвую.
Жаль, но сейчас в жизни мне нужен внедорожник (за городом строю дом), внедорожник дизельный… сами знаете, как сейчас с ценой на бензо.. Ну, в общем, ничего лучше МЛ 270 CDI я пока не вижу… А с другом, как ни жаль, придется расстаться…
PS. СААБака — она друг человека…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Suzuki Ignis
Daewoo Nubira 1.6
Daewoo Lanos 1.6
Mitsubishi Lancer 1.6
ЗАЗ 968
Kia Cerato
Volkswagen Passat Variant 2.0
|