6. 07. 2009
11. 03. 2009
Для тех, кого интересует история эксплуатации Пежо Партнер Origin VP (пассажирский).
Год выпуска 2008. Начало эксплуатации: июль 2008. Пробег на данный момент 26 500 км. Двигатель 1, 4. Комплектация самая первичная (одна подушка, без кондиционера, ручные стеклоподъемники). Искал автомобиль именно такой формы, так как на данном этапе жизни нужен один универсальный автомобиль для дома и для работы. Ассортимент выбора: VW Caddy – в автосалоне не дали самому прокатиться, а внешне больше всего понравился; Renault Kangoo — прокатился, очень маневренный, не устроило заднее нераздельное сидение; Skoda Roomster (молодежный автомобильчик) — прокатился, удивила четкость коробки передач! и конструкция задних сидений, продавцы сразу сообразили, что мне нужен автомобиль с трансформацией салона, но подумал, что мне будет маловат; Смотрел еще Fiat и Opel. В итоге определиться помог опыт товарища, у которого Пежо Партнер Origin VP с 2006 года с пробегом 50 000 км. За все время только плановое ТО и никаких поломок.
Автомобиль отпускается без защиты двигателя и брызговиков. В салоне предлагают все установить. Защиту советую сначала посмотреть в магазинах запчастей и сравнить цены и форму. Брызговики в салоне твердые. Мне имеющие опыт эксплуатации посоветовали купить мягкие резиновые питерского производства. Остальное по вкусу и желанию.
Теперь поехали. Первая задача пройти тех осмотр – справились с первой попытки. При осмотре проходил стенд и проверку фар. (Так про Тех осмотр — в России по сравнению с Европой он еще достаточно примитивный. Приходилось там самому проходить). К управлению автомобилем привык в первый день. Все удобно: и зеркала, и переключатель скоростей. Цепкие тормоза. Хороший обзор. Есть недостаток, что в сырую погоду быстро забрасываются грязью зеркала заднего вида и передние боковые стекла в области зеркал. Задние стекла также грязные, но для меня это не проблема. Мягкие педали. Первые 4-5 тысяч километров двигатель «тупил» конкретно. После все хорошо. В горку, конечно, надо переходить на 4 и 3 передачу. Одинаково легко трогается с места и едет что пустой, что с грузом. Крейсерская скорость 90-100 км. при оборотах 3000. Расход по трасе при такой скорости около 6, 5 литров, по городу с пробками около 10. Заправляю АИ-95. Расход заметно зависит от качества топлива.
При температуре —25 завелась без проблем. Подвеска комфортна. Совсем маленький крен на поворотах (думал, что будет хуже). Рулевое очень четкое и информативное, печка работает хорошо, салон в холодную погоду разогревает быстро, на ходу даже можно вообще отключить, удобные дефлектора воздуховода, потоки воздуха можно направить куда угодно. Недостаток в этой комплектации, что нет положения изоляции поступления воздуха извне. Посмотрел, как снимается запасное колесо — все очень просто и удобно. Свет фар устраивает. Для перевозки крупного груза можно снять задние сидения, все очень просто откручивается, для удобства монтажа петли оборудованы шпильками.
Слабовата шумоизоляция, особенно в задней части, там практически ее нет. Хотелось бы попрочнее обивку на сидениях, легко цепляются затяжки. Иногда громко работает клапан системы рециркуляции топлива. В сервисе сказали, что это норма. Спрашивал у других, говорят также. Буду узнавать дополнительно.
В сильный снегопад на ходу сильно облипли снегом лопасти вентилятора охлаждения, и когда нагрелся мотор, услышал очень сильный резонанс. Пришлось остановиться и принять меры по удалению снега. Ездил на разных наших и не наших автомобилях и во всякую погоду, такое явление встретилось впервые. Дополнительная решетка на переднем бампере стоит.
На первом ТО при 20000 км. нашли первую поломку: загудел передний левый подшипник, сам не заметил. Заменили по гарантии. Стоимость ТО 4300, 00 с технической мойкой. По времени около 3 часов.
В отзывах увидел фото Пежо Партнер нового поколения с удлиненным кузовом. Интересно было бы посмотреть в грузо-пассажирском варианте с раздельными быстро съемными задними сидениями. Грузовой вариант видел. Mне иногда не хватает 20 сантиметров.
В итоге могу сказать, что приобрел то, что хотел, пока доволен. Удачи.
6. 07. 2009
Коротко к первому отзыву. Пробег на данный момент 43000 км. Замечании к авто нет.
За время эксплуатации перегорела одна лампочка освещения номерного знака. Есть один нюанс с передними сиденьями: при складывании второго ряда прорывается обивка спинок передних сидений в местах, где трубки передних подголовников. Или надо укоротить трубки, или менять наклон сидении.
Второе плановое ТО обошлось 6300 рублей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 80 1. 8
Audi Q5 2. 0 TFSI quattro
Renault Clio 1. 4
ВАЗ 1118
Mitsubishi Правый руль
Citroen Xantia Break 2. 0i 16V
Ford Focus 2. 0 16V
|