Суббота, 23.11.2024, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault 1.6 115л.с 6МКПП

Renault 1.6 115л.с 6МКПП

В общем, решил всё-таки написать про этот автомобиль, так как наверно будет интересно прочитать про эту машину не только тем, кто её собирается прикупить, но и вообще всем остальным, всё-таки аппарат очень редкий… наверно, таким и останется.

О комплектации: двигатель 1.6л. 115 л.с., 6МКПП, раздельный климат, салон кожа-ткань, адаптивный би-ксенон, ESP, датчики света и дождя, ключ-карта, музыка с гордым названием 3D sound by Arcamys за 17500р. – на деле полная фигня (но об этом попозже). Короче, абсолютно всё, кроме панорамной крыши. Итого что-то около 790 т.р. за пепелац + каско, осаго и какие-то допы ещё потянули на 60 т.р. А ещё не пойму зачем французы обозвали «3-х дверный хэтч» — «купэ»). Пробег на данный момент чуть больше 18 тыс.км.

Внешний дизайн получился красивый! Причем в жизни при естественном освещении смотрится гораздо эффектнее, чем на фото. Не совсем фотогеничен он, или просто я фотограф кривой. Когда фотографировал, из сотни кадров более-менее получилось всего-то несколько. Их и выложу в соответствующий раздел. На этом про внешность закончу, лучше пройдусь по внутренностям.

Салон приятный, довольно качественно собран, пластик «торпедо» и дверей мягкий. Косяк по сборке салона пока был только один. Почти сразу же после покупки появился противный звук в районе бардачка передней части «торпедо». На любых неровностях что-то внутри дребезжало, сначала тихо, но постепенно звук стал невыносимо громким, я поехал к дилеру искать проблему. Естественно начали разводить, мол посторонние звуки — это не гарантийный случай и т.д. Короче, не стал париться и спорить, сделал за бабло (1500р). Оказался какой-то датчик под бардачком бился об внутренности панели. Прикрепили его по-нашенски на скотч и наверно ещё соплями промазали, чтобы лучше держался). Далее полет проходит нормально, в салоне тихо. Вообще шумоизоляция зачетная, для этого класса уж точно.

Что ещё очень нравится по салону — это очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Сидишь как влитой! (Сиденья полностью другие, не как в 5-дверном варианте). Проезжал 1000км за раз, спина не болела, чутка затекала, конечно, но это из-за неподвижного положения. Ещё бы дермантин обивки сидений покачественней был бы. На боковинах уже появилось несколько длинных царапин, оставленные клепками от джинц. Климат работает без проблем, зимой тепло и уютно.

Теперь о музыке. Я понимаю, что за почти 18 тыс. супер музыку не поставить, но это такое Буээ… Баса нет вообще почти, если попытаться настроить бас выше отметки +3 из 7, то салон начинает дико резонировать, слушать можно только в режиме радио на средней громкости, или же летом с полностью опущенными передними боковыми стеклами. Спасает только наличие USB входа, воткнул флэшку на 32 гига — и музыки хватит до самого Магадана).

Ах, да! Стоит ещё сказать о ЛК покрытии. Было пара случаев, когда думал, что всё, *опа, придется красить, а на деле…) Приехал я тут как-то на мойку. Отмыли мне машину, а у меня вся левая сторона от переднего колеса до кормы в белых пятнах краски. Долго пытались понять что это и как попало на кузов, в итоге пришли к выводу, что скорее это краска от разметки дороги. Наехал я куда-то в лужу из этого вещества, а так как передних брызговиков на эту машину технически не поставить, то вся эта дрянь и полетела из-под колеса на кузов. Всё это я естественно вовремя не заметил, машина была грязная, и эта гадость прилипла намертво. Чем только не пытались снять, всякие растворители не давали никакого эффекта. Выход был найден как обычно по-русски)). В общем, 5 мойщиков-таджиков по миллиметру сдирали краску своими ногтями). 2 часа труда и куча сточенных ногтей и вуаля — машина засверкала как новая! Помыли, высушили, осмотрел машину, лак на месте и никаких царапин! Парням этим в любом случае отдельное спасибо за труды! Ну и ещё 2 раза меня пинали в задний бампер, сначала мадам на Хонде, и вот на днях вечно спешащие «гастры» на грузовиках-развозчиках. Удары были несильные, но всё равно приятно, что ЛК покрытие так отрабатывает (повреждений и царапин нет). А может это новые секретные нано-разработки?))

Ну и теперь как бы самое интересное — ходовые качества машины. Хотя интересного тут ничего и нет: двигатель слаб, 115 л.с. — это несерьезно, но альтернативы не было. Или 2.0 140 л.с. на вариаторе или этот на механике. Разгон до 100 у них одинаковый, так что платить ещё 100 тыс.р. не видел смысла. Коробка хоть и 6 ступеней, но уже при 110-120 км/час обороты больше 3000. Экономии топлива не добавляет, да и шуметь двигатель начинает сильно. Итог: нормальная комфортная скорость 120 км/ч (средний расход город 10л., трасса 8-9л). На такой скорости подвеска работает не напрягаясь, в ямы не проваливается и машину не трясет. По надёжности подвески сказать пока ничего не могу. Был один гарантийный случай, при примерно 5000 км. пробега застучал «ступечный подшипник». Поменяли по гарантии. Остальное пока всё работает, машина меня радует каждый день).

Пока всё. Это всё-таки ещё не совсем полноценный отзыв, а скорее первое впечатление от машины.

Я не писал про тормоза, управляемость, количество комфорта мест сзади и т.п., так как это всё достаточно стандартно для машин этого класса. (сравнительные тесты можно прочитать в спец.изданиях).

Сейчас пробег 18 тыс. км. На 15000 прошел первое ТО – 9000р. (кому интересно). Проблем нет, остальное написал в отзыве. Буду продолжать отчет о полете!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Limited V6 268 л.с. американец
Toyota Limited V6 268 л.с. американец

Fiat 500 1.2
Fiat 500 1.2

Nissan Maxima QX 2.0 V6
Nissan Maxima QX 2.0 V6

Kia Spectra 1.6
Kia Spectra 1.6

Kia Shuma 1.6
Kia Shuma 1.6

Mercedes S-класс
Mercedes S-класс

Kia Sorento 2.4 16V
Kia Sorento 2.4 16V

ВАЗ 21101
ВАЗ 21101

Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 910 | Теги: полет, машины, автомобили, Фото, салон, Тормоз, Колеса, двигатель, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама