Брал у перекупщика, сам был на тот момент недостаточно подкован в выборе машины, в итоге выбрал экземпляр, как впоследствии выяснилось, битый и не раз. Проблемы это доставило только при последующей продаже, коррозионная стойкость у Максимы приятно удивила, вид для непрофессионального глаза (не заточенного рассматривать окрашенные резинки и т. д. )))- супер. Насчёт коррозионной стойкости — были царапины (моего производства, каюсь) до металла и — не ржавели по полгода, хотя кузов, насколько я знаю, неоцинкованный.
На трассе держится отлично, кочки-ухабы проскакивает мягко, но — в этом есть и свой минус — скачет на «шифере» как антилопа, зайти в вираж на ухабистой дороге — ощущения не для слабонервных, зад заметно закидывает. Вообще характер у машины не спортивный, что и понятно — создавалась она как бизнес-класс.
Мотор 2,0 довольно задумчивый, зато тянет с самых низов, как дизель. Будете смеяться, но специально не включал первое время музыку – такой приятный звук у этого зверя. С подвеской проблем не имел, с момента покупки стучала тяга стабилизатора — сделано было на сервисе за символическую цену, больше проблем не было. Несколько удивила работа тормозов — впечатление, что могли бы быть и лучше —сразу же после покупки умудрился догнать Жигуль на светофоре — несильно, но неприятно, хотя ситация вроде была вполне предсказуемой. Что приятно удивило — бампер целиком пластмассовый, варится без проблем — сделали после удара так, что и профессионалы не замечали. Не лучшая обзорность, несколько раздражает широкая передняя стойка крыши — в городской толчее иногда приходится заглядывать за неё, как за дерево, в заднее стекло тоже мало что увидишь, маленькие боковые зеркала тоже несколько напрягают, правда к последнему привык. Шумоизоляцию можно было бы считать удовлетворительной, если бы не шум от колёсных арок – каждый камешек слышен. Комфортный аVтомобиль — преодолевать на нём большие расстояния — удовольствие.
Особенность этой машинки – как я уже говорил — это типичный бизнесс-класс. Заднее сидение не откидывается, фаркоп поставить непросто – не смейтесь, в Германии фаркоп на Мерсе или на БМВ не вызывает ни у кого удивления. Конечно, намерений таскать на ней морковку на рынок не имел, но иногда жизнь в загородном доме предполагает использование машины именно как транспортного средства. Просто одна деталь – в багажник с трудом влезает зимняя детская коляска.
Из проблем – как уже сказал, небольшой ремонт передней подвески, время от времени замечал подклинивание задних тормозных суппортов, правда до них так и не добрался – насколько я понял от других владельцев, суппорта на Максимах нуждаются в регулярной чистке. Не работал тахометр – тоже «фирменная» болезнь Максим. В остальном машина нареканий не вызывала – замена масла, фильтров, шины — пожалуй, всё. Расход по трассе в пределах 10 л/100.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21101
Ford Fiesta
Toyota FJ Cruiser
Volvo XC90 2.5 T
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Rover Streetwise
Lexus ES
Renault Megane
Chevrolet Lanos 1.5i
Skoda Fabia 1.2 12V
|