то требовалось найти бас со следующими параметрами:
1. Дизельный двигатель (цены на нефть диктуют); 2. АКПП (для жены и пробок в городе: ); 3...
5. Правильная для джипа размерность шин (высокий «ямостойкий» профиль), крепкая ходовая; 6. 7-8 посадочных мест для водителя и пассажиров; 7...
Нравиться:
1. Двигатель, коробка (хорошо согласованы, динамика на уровне ожиданий, расход топлива с момента покупки 9, 33 л/100км) 2. Головной свет, электропакет 3...
Категорически не нравится:
1. Спальное место не образуется (на такой же подвиг способен, по-моему, только ВАЗ2107 – привет рыбакам, охотникам и другим любителям отдыха в авто: ). 2...
Стерпится, слюбится:
1. Отсутствие продольной регулировки руля (посадка не очень удобная) 2. Маленькие зеркала (достойны максимум легковых авто С-класса) 3...
Проявившиеся косяки:
На дороге:
1. Комфортное передвижение на асфальте при скорости до 120 км/ч, далее подвеска и двигатель терпимо работают до 150 км/ч (правда руки потеют, а расход топлива: )), далее жать не стоит. 2...
В целом:
SS Rexton 2 я приобрел в феврале 2008 (АКПП, 2. 7 XDi, дизель, сборка Набережные Челны). Пробег на текущий момент 11500 км. До этого водил разные ТАЗы, последним авто до Rexton был праворукий Mitsubishi Delica Space Gear 1998 г. в. (7-местный минивэн на базе Mitsubishi Pajero с бензиновым движком 3 литра, АКПП и раздаткой «суперселект»). Теперь немного об истории выбора SS Rexton.
Обновление авто было инициировано женой, т. к. управлять праворуким басом у нее получалось плохо. А так как в Delica и сама идея авто, и ее исполнение близки к идеалу,
то требовалось найти бас со следующими параметрами:
1. Дизельный двигатель (цены на нефть диктуют); 2. АКПП (для жены и пробок в городе: ); 3. Полный привод с режимом full time (зимой вещь незаменимая); 4. Умеренная проходимость (по меркам УАЗоводов), но с небоязнью диагонального вывешивания (это, пожалуй, единственный в этой части недостаток Delica);
5. Правильная для джипа размерность шин (высокий «ямостойкий» профиль), крепкая ходовая; 6. 7-8 посадочных мест для водителя и пассажиров; 7. Вместительный багажник; 8. Возможность трансформации салона (или хотя бы отклонения задних сидений на значительный угол для отдыха детей в дороге); 9. Цена до 1 тыс. круб.
Наиболее верным был полноприводной вариант H-1 (корейский клон Delica), но его к этому моменту сняли с производства, а обновленная модель отпала сразу (оказалась красивой Газелью). Соответственно легковые вэны типа Zafira, S-max, Carnival также отпали, хотя посмотрел все. Правильные авто типа Pathfinder, Pajero 4 и т. д. пришлось также вычеркнуть – цена. Остались Captiva, X-Trail, Santa Fe в обеих кузовах, Sorento, CR-V, Outlander XL, Pajero Sport – все не то.
На SS натолкнулся совершенно случайно, добавил к списку. В финале остались Rexton и X-Trail. По SS сильно смущало неизвестное качество как самих производителей так и Российской сборки (в инете ужастиков предостаточно). Разум проголосовал за X-Trail, несмотря на очередь в 3 месяца… Короче, был приобретен Rexton: ).
Теперь о самом авто.
Нравиться:
1. Двигатель, коробка (хорошо согласованы, динамика на уровне ожиданий, расход топлива с момента покупки 9, 33 л/100км) 2. Головной свет, электропакет 3. Поведение на пересеченной местности (ход подвески, работа системы стабилизации)
Категорически не нравится:
1. Спальное место не образуется (на такой же подвиг способен, по-моему, только ВАЗ2107 – привет рыбакам, охотникам и другим любителям отдыха в авто: ). 2. Докатка (умудрился уже опробовать). 3. Отсутствие дополнительных посадочных мест (в корейских Rexton эта опция была доступна) 4. Весьма посредственная штатная аудиосистема (чувствительность радио низкая, mp3 только с флешки, качество звучания – его нет), хотя внешний вид вполне достойный: ) — надо менять.
Стерпится, слюбится:
1. Отсутствие продольной регулировки руля (посадка не очень удобная) 2. Маленькие зеркала (достойны максимум легковых авто С-класса) 3. Не очень большой дорожный просвет 4. Мягкие бампера 5. Чрезмерно мягкая и неэнергоемкая подвеска (раскачка при длительных пробегах достает, задняя пробивается даже на скромных ямах на асфальте, не говоря уж о проселках)
Проявившиеся косяки:
Сильно достающий обрезиненный скрип в передней части салона, появился на 5 тыс. км, источник пока не понял (подозреваю сайлентблоки, тягу стабилизатора, капот). Сервисмены почему-то никак пока его не слышат: ). Буду весьма признателен, если кто-нибудь поделиться рецептом лечения данной болячки.
На дороге:
1. Комфортное передвижение на асфальте при скорости до 120 км/ч, далее подвеска и двигатель терпимо работают до 150 км/ч (правда руки потеют, а расход топлива: )), далее жать не стоит. 2. Валкий в пределах разумного для рамного авто такого класса. Двигатель хорошо слышен на холостом ходу и при разгоне, на скорости его почти не слышно. АКПП работает вполне адекватно, ручной режим реально может понадобиться только на сильно пересеченной местности (при этом, почему-то коробка через некоторое время сама уходит в автоматический режим).
В целом:
Поросячьего восторга авто не вызывал при покупке, нет его и сейчас – нет в нем реализации единой концепции (рама, блокировка, пониженная против низкого дорожного просвета, правильные колеса против докатки, раскладывающиеся передние и задние сиденья никак не стыкуются, большие фонари фар и отсутствие омывателей, габариты авто против размера зеркал). +скрип: ). Все это можно не замечать при цене на 200 – 250 круб. меньше, а так, при единой цене с именитыми паркетниками в верности выбора себя пока не убедил.
Чаша весов находится скорее в нейтральном выражении, все решит теперь надежность. Время покажет, ну и зима, конечно, добавит аргументов «за» или «против» (опишу позднее). Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Matiz 0. 8
Honda Civic
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Opel Corsa 1.3 NE
ВАЗ 211540 1,6i
Renault Symbol 1.4
Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V
|