Очень красива и обращает на себя внимание и восхищение друзей, что очень приятно! Но, после «немца» есть чувство ненадежности. Проявилось в следующем: куча всевозможных резиночек, пистонов и уплотнителей которые отлетают бесследно, на 5 тыс. стала плохо заводиться (на холодную), на 17 треснул в нескольких местах бензонасос(был трижды перекручен шланг отвода воздуха из бензобака! ), на 15 сработала аварийная лампа АКПП (сервис говорит — клапана надо менять), на 16 в рулевых наконечниках появился люфт, на 18 вылетел датчик уровня омывателя, на 20 полностью стекли передние амортизаторы (поменяли по гарантии на точно такие! ?). И это качество исполнения одного из флагманов РЕНО! Динамика не соответствует образу авто. Двигатель задушен нормами ЕВРО 4, максимально разогнал всего до 190. Расход бензина то же не радует по трассе 10, 8 по городу – 12, 5л! Пассажиры очень пугаются громкого воя двигателя, когда АКПП срабатывает на кикдауне. Очень понравилось удобнейшее управление — все под рукой, даже управление аудио! Но, скользкий руль! На водительском месте устроился с пятого раза, сказываются низкая кромка лобового стекла и маленькие пределы регулировки руля по высоте. И становится понятно, почему наши покупатели предпочитаю французскую элегантность немецко-японской надежности!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Symbol СТ5, Expression
Renault Symbol 1.4
Chevrolet Captiva 2.4
Skoda Octavia
Peugeot 207 1.6-16V VTi
ВАЗ 1118
Mazda 6
|