Вообще-то это не Мазда6, а Мазда6 MPS, т. е. немного другая песня. Первые впечатления — что-то вроде углубленного тест-драйва, поскольку наездил немного > 1000 км. Для сравнения — непосредственно до этого был Мондео седан 2 л ручная коробка Ghia (ну и много разного чего).
Внешний вид — без особых коментариев, т. е. большинству народа все равно, 6-я модель или 6-я MPS, а мне только того и надо при хранении во дворе.
Ощущения в салоне — абсолютно аналогично Мондео (а это значит — хорошо) плюс усиленная поддержка сидений (усиленная, но недостаточная при резкой езде). Посадка свободная, при росте 180 см и привычке сидеть далеко я не пользуюсь крайним положением сидения. Локти — в порядке, форма дверей с выборкой в передне-средней части позволяет сидеть вольготно. Эргономика — порядок, японец и есть японец. Сразу выложил $1000 за дополнитульную звукоизоляцию — и не ошибся, только на очень нехорошей дороге слышны колеса. Звук мотора — на низких оборотах почти отсутствует, на высоких — без визга.
Немного утомила панель управления климат-контролем — набор одинаковых и не вполне интуитивно удобных регуляторов, надо привыкать, а на ходу искать глазами кнопки и ручки не очень приятно. Нет опции потока воздуха «только на лобовое стекло» (кроме режима отогревания). Замучила функция постоянно включенного ближнего света — спасибо, можно и самому включать когда надо; поеду на ТО — отключу. Красная подсветка — кому как, а по мне неуютно (цвет агрессии). Сидение пассажира без эл. регулировок и поясничной поддержки — откровенный минус. Сзади места много, при отодвинутых сидениях помещается длинноногий народ 184 см и длинее. Штатный парктроник: не ставьте индикатор под лобовое стекло, а помещайте в затененное место, на солнце цветовая и цифровая индикация не видны никак, а звуковая индикация абсолютно неадекватна, хотя датчика парктроника измеряют зону четко и достоверно. Насчет бардачка — он не маленький, он скомпонован так, что поворачивается при закрывании почти вертикально.
Хороший задне-боковой обзор, средние стойки неширокие, размера зеркал тоже хватает.
Что надо сказать отдельно — это музыка в исполнении Bose. Это классно! Вывожу частоты на максимум — и ура, никаких хрипов, резонансов, просто отличный звук. Несколько портит картину отсутствие MP3, а за установку MP3-ченджера официальный дилер запросил эдак $1000!
Ну, и сели-поехали. Сразу выясняется присутствие лишних опций, например передач 2,4 и 5 (шутка). При раскруте на 1 и 3 передачах идет чумовой разгон, втыкаем 6-ю скорость на 100 км — и расслабляемся под музычку. Ощущение «утюга внутреннего сгорания»: машина слитная, цельная, предсказуемая, отзывчивая, руль чувствуется ровно как надо. Но все-же в колее есть рыскание, поэтому придерживать приходится. Реакция окружающих бывает забавной: когда обычный аVтомобиль стреляет как угорелый, а не ездит как седан на 150-160 л. с.
Минус — ощущение большого радиуса разворота. Создается ощущение, что доворот передних колес поменьше Форда, особенно заметно во дворах и переулках. Ест пока много (по городу почти 14 л), но после обкатки, полагаю, на 1 литр уменьшится. Подвеска (откровенно жесткая) нравится, особенно с колесами 18«. У такой машины болтанки быть не должно, она не для бухого босса на заднем сидении, она для водителя! И в этом ее кайф! Хочеца катаца очинь!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Jetta
BMW 840 Ci
Nissan Qashqai
Toyota Land Cruiser Prado
Peugeot 307 1.6-16V
Nissan Tiida 1.6
Subaru Legacy
Peugeot 406 1.8-16V
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
ВАЗ 2114
|