Вообще я являюсь поклонником марки РЕНО и модели Лагуна в частности. Владел многими Лагунами: Лагуна1 1995г. в. 1.8 моновпрыск; Лагуна1 рейсталинг 1998г. в. универсал комплектация «Конкорд» 1.8 120лс; 2004г. в. Лагуна2 универсал «Динамик» 1.8 120лс и вот последняя рейсталинговая Лагуна2 хэтчбэк 1.6 115лс серебро.
Всегда нравились внешне все Лагуны и эта последняя Лагуна2 хэтч очень нравиться. Спортивный зад в стиле Альфа-Ромео, очень красивый и динамичный профиль, а вид спереди вообще отпад ИХМО. сильно выигрывает обновленным передком у Лагуны2 дорейсталинговой.
Машинку купил жене в 2006г до июльского подорожания — цена где-то 23. 500 долл. считаю, что это очень не много для машины такого класса. В каком-то фильме видел, что на Лагуне2 ездит начальник полиции Парижа, хотя мог бы уже пересесть на ВелСатис. Но все равно было приятно видеть, что на машине которой ездишь ты, ездят такие люди.
Салон после рейстайлинга 2005г. оживился — появилась алюминиевая полоса по передней панели горизонтально ч. \з весь салон, уменьшилась крышка раньше закрывающая магнитолу (почти не одна фирма не додумалась до такой фишки, а она уже была на Лагунах с 94года! ). Руль стал выглядеть богаче. Интересной стала комбинация приборов. В салоне из-за этих мелочей стало красивее.
Что я получил в своей комплектации Динамик за 23. 5 Кдолл:
-6 или 8 подушек безопасности, включая боковые шторки (многие фирмы на них жмуться)
-климат-контроль (двухзонный)
-регулировка руля в 2-х плоскостях (у некоторых а/м бывает в одной плоскости! Жуть! )
-регулировка сиденья водителя по высоте (было еще у Лагуны 95г. в. -удобно для женщин)
-СД-магнитола с управлением под рулем
-кожа на руле и ручке КПП (некотрые производители впаривают машины за 20Кд с резиновым рулем)
-салон кожа-ткань (и красиво, солидно и летом не прилипаешь попой к коже, французы и тут рулят! )
-красивое заводское литье 16«
-огромный багажник
-подогрев сидений (есть опция подогрев лобового стекла — хотелось, но не получилось)
-струйный омыватель фар
-противотуманки
-открывание-закрываение дверей с карточки-ключа
-уникальная система запуска а/м с помощью карточки-ключа и кнопки СТАРТ
Машина выпускается с ЭТОЙ системой в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ уже 6лет — а на людей-пассажиров производит неизгладимое впечатление.
Компьютер
-звоковая сигнализация о не выключенных фарах при выходе из машины
Купив машину нечего не устанавливал не нее в салоне — купил только коврики летние и зимние.
Сигналка не нужна — машина не угоняема, ЦЗ работет от кнопки на карточке и при закрывании машина “мигает”. От кого защищаться сигналкой. А давать возможность покопаться в своей машине установщикам сигнализации не хотелось — все равно при нашей культуре установят так, что ч/з год будет глючить и двать сбои. Проходили все это по советским машинам. Хотя слышал, что вроде как на лагуне все провода (или шина какая-то) уже проложены, активаторы уже стоят, только подключить и прокоммутировать центральный блок и все. Но пробовать не стал. Застраховал машину на ущерб.
Роль парктроника выполняет ребенок. т. к. жена всюду ездит с ним. Он уже научился точно руководить действиями водителя.
Машина прошла за год с лишним 18000км — все ок. ТО-1 прошел — стоило это 4500руб. Считаю нормально. Сервисом реношным доволен — четко расписано что должны поменять, что-то могут предложить поменять и я буду в праве отказаться. Жаль только, что свечки меняют принудительно на ТО-1, хотя они в идеале, отказаться от заменя не пробовал. И жаль, что гарантия не японская — не 3-х летняя. так бы вообще цены марке РЕНО не было. после прохождения ТО из сервиса звонят, интересуются как прошл обслуживание, нет ли замечаний, приятно, в этом тоже заслуга РЕНО.
По своему желанию, не дожидаясь плановой замены РЕКОМЕНДУЮ менять салонный фильтр — климат после замены начинает энергичней работать. Считаю надо менять раз в полгода, при нашей грязи на улицах.
Претензий к машине нет, жена ездит и радуется. Цены на эту комплектацию поднялись за год почти на 1000долл. Хотя если продавать сейчас — потеряю много денег. Звонков с желанием купить будет мало, будут звонить только те, что ездил на РЕНО и хочет более новую машину. В России Рено Лагуна не стал массовым а/м. А в европе, польше, белоруссии — их очень много, особенно лагуна1.
Грузоподьемность — хэтчбек увозит троих пассажиров и один горный велосипед не разбирая последнего — все помещается в багажнике + сложенное заднее сиденье (2/3).
Есть только замечания по ускорению, все ранее пользованные Лагуны имели двигатель 1.8-120л. с., и его хватало даже для универсалов. А вот движка 1.6 для мужчины-водителя может и не хватить. А двигатель 2.0-140л. с. уже слишком дорог. Вот и приходиться довольствоваться 115л. с.
Хотя вторая машина в семье — Ниссан Кашкай с дв 1.6-115л. с. передний привод и вот он несмотря на большие колеса разгоняется заметно ШУСТРЕЕ. Не знаю в чем тут дело — в передаточных числах, главной паре или массе аVтомобилей.
Расход по городу — по компьютеру — 10л/100км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru