Купил свою лагуну 4 месяца назад, после того как на любительских ралли разбил свою субару. Долго выбирал какой-нибудь бюджетный вариант, и тут мне предложили лагуну в максимальной комплектации, да еще и с родным пробегом в 119000, сервисной книжкой и всеми отметками официального сервиса. Так как ездить приходиться много, то решил попробовать в случае чего думал, продам за теже деньги. По началу машина просто отказывалась ехать, скорость набирала как черепаха, это конечно минус. Но зато несомненным плюсом явилось то, что расход составляет всего 7,3 л/сотню по трасе и 9,0 в городе, т. е. в среднем выходит 8,5.
Так же меня порадовал кожаный салон, с электроприводом сидений, памятью 3-х водителей, и подогревом. Постепенно начал привыкать к ходовым характеристикам машинки, ждать тут особо не чего, в поворотах дает значительный крен, не сильно помогает даже отличная японская резина. Но за то в машине неплохая шумоизоляция, по сравнению с субару и аккордами (было три штуки). Приятной мелочью в машине является бортовой компьютер, который любезно выдает всю необходимую информацию. Вот тут первый совет, который опробовал на своей шкуре. Если у вас перегорела лампочка приборной панели меняйте не одну, а сразу несколько наиболее часто используемых, так как очень часто бывает что, поменяв одну лампочку и поставив панель на место, обнаруживаешь, что только что перегорела вторая, и так как повезет. Официалы сказали, что такое бывает довольно часто.
Несомненным плюсом является постоянно работающий климат контроль, его отключить нельзя, только если совсем остановить подачу воздуха в салон, но правда тут есть один минус. Второй совет, проверенный на своей шкуре. Каждые 20 0.00 — 30 0.00 км меняйте пылевой фильтр салона, так как у лагун любит гореть моторчик обдува (он же моторчик печки). А штука эта оказалась очень не дешевой. Новый стоит 250$, у официалов 500$, на разборе от 100-210$, ремонт от 80$-150$, и там обычно любит гореть микросхема, так что простой перемоткой обмотки не отделаетесь. А вот тут-то и открывается изюминка этого авто с климатконтролем.
Машина напичкана электроникой по самое не могу. Поэтому при запуске двигателя, автоматически врубается климат, машина получает сигнал, что моторчик не исправен и отключает кондиционер, кондиционер понимает, что радиатор охолождать не надо и подает сигнал на вентилятор, который благополучно и отключается. Вот тут-то мы и понимаем, что ехать то на машине нельзя, так как начинает греться движок и машина благополучно становиться на прикол, пока хозяин не заменит моторчик. Так что граждане, меняйте фильтр салона чаще — будет дешевле.
На своей машинке за 4,5 месяца накатал уже 17 0.00, масло меняю только на синтетику, и каждые 10 0..00. Приятно удивил расход масла, вернее его полное отсутствие, т. е. на сервисе залил под верхнею черту к следующей замене, через следующие 10 0..00 уровень подобрался к нижней. Порадовало, что изначально в машине разработчики попытались продумать звуковую сцену, поэтому для начинающих акустиков это будет несомненным плюсом в их экспериментах. Вот тут есть третий совет, если будете менять колонки в дверях (кстати, очень удобно сделано, для того чтобы поменять динамик не надо разбирать обшивку двери) обязательно проверти отверстия в защитных кожухах, так как обычно дырки виртуальные.
И последние что вызвало улыбку, машина балбочет приятным женским голосом абсолютно обо все, что ей не нравиться, не пристегнутый ремень безопасности, не до конца отпущенный ручник, закончился бензин — она тоже непременно скажет, о незакрытых дверях и капоте вам тоже сообщат, даже когда не хватает зарядки генератора (скорость 170 и музыка 3 кВт) машина любезно вам это все расскажет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 307 1.4 hdi
Skoda Superb 1.8 T
Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD
Subaru Impreza 2.0R Luxury
Hyundai 2.4
Audi A4 1. 8 5V
Acura MDX 3. 5
|