Доброго времени суток!
Только что отписал про машину жены своей, ФФ2. Теперь и про другое свое приобретение недавнее расскажу. Это Шкода Суперб первого поколения, она же Пассат В5 только длинный.
По порядку. Продал я своего Монтерика коллеге по работе и начал думать, чего бы взять такого взамен. Денег на покупку было около 750 штук, надо было в эту сумму и КАСКО, и ОСАГО, и сигналку с резиной. Жесткий лимит вобщем. Сначала бабла было побольше, но ввязался в ремонт и…. В общем, покупку BMW или Mercedes отодвинул на более долгосрочную перспективу. Хотя были ну очень заманчивые предложения, например 325 бэха с автоматом Бизнес Плюс 2007 года за 850 косарей! Но в долги, даже небольшие, влезать не хотелось, вот 2009 год перекантуемся — тогда поглядим. Цешку американскую покупать тоже стремно было, а дилерские в лимит указанный не влезали.
Оговорю критерии покупки. 1-е — автомат обязательно! 2-е — дилерский ксенон, ибо постоянно езжу по загородным дорогам и галогенки напрягают сильно. 3-е — недорогое КАСКО. Начал смотреть новые авто, тем более, что дилеры предлагали скидки и приятные бонусы. Смотрел новый Аккорд, но автомат с ксеноном тянул минимум на 900 штук с 2-х литровым движком, правда КАСКО и резина были в подарок. Смотрел Пассат новый — со скидкой 12% с автоматом стоил 805 штук, но без резины, страховки ксенона. В общем понял, что новые авто семейного-бизнес классов с моими запросами я не потяну.
Начал смотреть свежие б/у, 2-х и 3-х летки. Смотрел трешки BMW — не понравился маленький багажник, отсутствие запаски (за городом стремно) и дорогая страховка, присматривался к Мерседесам из Америки — в хорошем состоянии минимум 780 штук 2005 года, а еще резина и т. д… Старые Пассаты не стал смотреть из-за капризного 2 литрового движка и синей подсветки приборов — такая на Гольфе у брата, мне не нравится. Французов вообще не смотрел, просто не готов. Долго бродил вокруг Вольво S60 — так и не решился стать вольводрайвером;) Хотя машина хорошая, удобная. Но маленькая и дорогая в обслуживании.
И тут зашел в салон Шкоды, так, позырить)))))))))) И увидел этот агрегат, к которому раньше очень скептически относился. Старый Суперб, но новый со склада, 2007 года, серо-голубого колера. Цена даже со скидкой кусалась — 800 штук плюс резина в подарок. Ходил я вокруг и тут манагер и говорит: «а у нас еще такой есть, с тест-драйва — посмотрим?» Смотрю — такая же машина, но черная, солидная. Би-ксенон, автомат, 1.8 турбо (150 лс), штатная музыка (не ахти, но потянет), подогревы электро-стекла-зеркала. Короче все, что надо для счастья. Плюс резина в подарок, 2 года гарантии, талон ТО и оформление в гаи. И все это за 700 штук! А пробег 7500 км — обкатку прошла, ТО пред продажей сделали — лепота! В общем я долго думать не стал — пусть не мерин и не бэха, но почти новая машина, все кроме кожи есть, страховка — 40 штук. Пусть не сильно понтовая, но в кризис не до понтов, типо надо рациональней к покупкам относится. В общем взял я этот агрегат.
По эксплуатации: 3 раза ездил в сервис за 2 недели. Сразу после покупки обнаружил, что слетел шланг стеклоомывателя. 40 минут и все готово, гарантия. 2 раз пропала подсветка салона. Оказалось, в зеркалах какие-то датчики стоят, если их на мойке залить, то перегорает проводка и вылезает этот неприятный глюк. 4 часа работы и готово, гарантия. Ну и после мойки примерзла водительская дверь — приехал, открыли, пролили силиконом и готово. Пока (тьфу 3 раза) все.
Едет отлично! Конечно шумнее, чем е39, но тише чем Монтеро после доп. шумоизоляции. В повороты входит хуже, чем Фокус, сильнее раскачка при маневрах, но гораздо увереннее, чем на Монтеро. Динамика как у Монтеро 3.8 до 100 (около 10 секунд) и гораздо лучше потом — сказывается лучшая аэродинамика. По трассе обгоны не напрягают. Турбина тянет почти с низов (с 2000 оборотов), турбояма с автоматом не ощущается. Автомат адекватен. Конечно шестиступенчатый на BMW или DSG на новом Супербе лучше, но так и ценник там…. При этом расход в режиме 80% трасса и 20% город — 9-10 литров 95-го. По трассе показывает 8.5, по городу 12-13 литров на 100 км. Фары светят отлично, порой даже на дальний не переключаю — видно все. Похожие стояли у меня на Ауди А3. Сиденья удобные с кучей регулировок, не устаешь совершенно. Материалы салона добротные, подсвечивается все, включая ручки дверей — красотища! Сзади места — лимузин, багажник большой, сиденья складываются, запаска имеется. Приборы лунного цвета — в темноте приятно, не раздражает. В этой машине не укачивает мою жену! А это постоянно происходило в Фокусе и в Монтеро.
Так что я доволен полностью. И в бюджет вписался, и машина хорошая — этакий немец-эмигрант. Дополнительно сделал тонировку и поставил хрень всякую противоугонную по требованию страховой. В планах поставить 2динувую магнитолу с экраном, сабвуфер с усилком в багажник, может поменять штатные колонки, может сделать аудиоподготовку по дверям, может сделать аналог бумеровскому шэдоу-лайну, т. е. весь хром в черный цвет перекрасить и диски черные 17-е поставить (видел фотки — круто! ). А когда гарантия кончится чипануть движок до 200 кобыл….. Но это все потом, а пока я езжу и радуюсь)))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
УАЗ Patriot
Mitsubishi Lancer X 1.5
Mitsubishi Outlander 2.4
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Volvo 460 1. 8i
Opel Meriva 1. 3 CDTI
Peugeot 505 D Turbo
Ford Focus 1. 8 16V
Renault Clio 1. 4
ВАЗ 21102
|