1. Русские — есть русские (сам такой), собирают с косяками — мелкими, но обидными. Да и нет уверенности, что крупных косяков не наделали...
2. Мотор 2.0 Тагазовский дохловат для этой машины, а 2...
3. Хотел круиз-контроль — в американках есть. Если с умом или за границей — вещь приятная...
10. 07. 2009
11. 02. 2009
Ездил на Соната 3 1998, есть отзыв на автомаркете. После года езды на третьей решил, что мне корейцы нравяться и купил пятую. В отличии от предыдущих Сонат — эта Соната корейской разработки (по чуть-чуть от многих машин), а не копия с Галанта.
Излазил-исчитал весь интернет и решил, что Тагазовскую мне не надо. По нескольким причинам:
1. Русские — есть русские (сам такой), собирают с косяками — мелкими, но обидными. Да и нет уверенности, что крупных косяков не наделали.
2. Мотор 2.0 Тагазовский дохловат для этой машины, а 2.7 для меня много. Не хотелось много бензина лить в нее.
3. Хотел круиз-контроль — в американках есть. Если с умом или за границей — вещь приятная.
Поэтому решил взять американку 2.4 АКПП. Точно не знаю, у пендосов ее собирают или косоглазые, но главное не наши. Лазил по объявлениям и базарам долго. Кривых машин навалом. А по опыту знаю, корейца или японца надо искать не битого — обязательно! Железо у них тонкое и выправленное гниет моментально. А не битое покрыто нормальной химией и не гниет почти так же, как и оцинкованные европейцы.
Кое-как за 1,5 месяца нашел целую. Правда цвета совсем не того, который хотел. Но это не самое главное. машина в пендосии прошла предпродажку — стояли новые колодки, жижи все свежаковые залиты были. Ремень ГРМ поменял. Береженого Бог бережет.
Салон у меня светлый, чем я, собственно, очень доволен. Это искал специально. Задрали меня черно-серые сидухи и серая торпеда. В конце-концов, я не тракторист и езжу в чистых шмотках. Да и чистится он легко, ребенок потоптался в обуви — влажной тряпочкой смахнул и как новый.
Дизайн машины, конечно, спорный… Мне все равно — я внутри сижу! Внутри удобно на передних сидухах, сзади теснова-то для высоких людей. Но мне все равно — я впереди сижу!
Читал отзывы о плохой шумоизоляции… удивлен сильно! В машине реально тихо, движка при разгоне урчит маленько, но не напрягает. Подвеска тихая и комфортная. На 160/час с женой шепотом разговариваем, когда ребенок спит. В подвеске есть один недостаток — при сильной загрузке переставляет немного задницу на ямках. Но если знать об этом и быть готовым, то привыкаешь к этой осебенности быстро. Когда один едешь — проблемы нет. Видимо, это из-за комфортности подвески. Но при всей мягкости подвески в машине не укачивает, в отличии от америкосов чистокровных (были — знаю). Пришлось пожертвовать устойчивостью ради мягкости. Но ведь эта машина не для стритрейсинга, а семейный седан.
Скорость 140-160 для нее не проблема, едешь отдыхаешь. А на 120 вообще спишь… На максимум не разгонял, до 180 легко… на 160 при кике спокойно переключается на пониженную. Правда, на 160 в час жрет литров 15 на сотню…, но 92, причем любого. Всеядная — однозначно.
Коробка тип-троник, адаптивная. Переключается немного жестковато, но в меру. На мой взгляд, она долго адаптируется. Только после 3-4 резких стартов или обгонов она переходит в драйвовый режим. И в обратный спокойный режим переходит по какому-то непонятному алгоритму… Но это может субьективно.
Про музыки-ксеноны-парктроники-литье-сигналки писать не буду — все установлено. Есть особенность боковых зеркал — приближают сильно. Лечится привычкой или парковочным радаром. А то по началу как БлондинкО парковался. За пять метров от стоящей машины.
А самое важное во всем моем рассказе — это феноменальная надежность данного автомобиля!!! Машине уже 5 лет. За год (20 000 км), что я на ней — поменял две резинки стабилизатора — 300 рублей. И все!!! И больше ничего не стучит, не гримит, не гаснет… ничего! Лампочки и те не менял! У меня друг ездит на пятилетней Камри Тойоте — раз в два месяца он лезет в подвеску, то в рулевое, то еще куда-то… А я просто лью бензу и меняю масло.
10. 07. 2009
Короче, прошло 1,5 года с момента, как я езжу на этой Сонате. И все так же поражаюсь надежности. За это время я поменял свечи (пора уже было) и сдохла одна катушка зажигания (1900 рублей), поменял сам за две минуты. Причем катушка умирала месяца три, все было лень залезть, но в какой-то момент совсем задрала машина дергатней. И все, больше ничего не делал! Как все работало, так все и работает дальше. Для своей профилактики и экономии бензина промыл ультразвуком форсунки. Поменял топливный фильтр. А не забыл… колодки передние подходят, надо менять скоро… Скоро продавать буду, семья увеличилась — надо минивен. Просить за Сонату буду дорого — вдруг никто не купит: -)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 626 2. 0
Renault Scenic RX4
ВАЗ 211440 1,6
ЗАЗ 1103
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Volkswagen Golf 1.8
Opel Omega 1. 8 S
Renault Laguna 1.6 16V
Mercedes E 320 CDI
Subaru Impreza Wagon 1. 8 i 4WD
|