Критерии выбора были следующие:
Все вышеперечисленное за адекватные деньги.
1. Двигатель — 2.0 IDE 140 л...
2. Ходовая — подвеска на момент покупки (вся ещё заводская была) — не жесткая и не чересчур мягкая, неровности глотает хорошо, не пробивается, в целом мне показалось все сбалансированным и без нареканий. Отъездил я зиму не зная проблем, но вот наступила весна и я начал активно ездить раз в 2 недели по маршруту Москва — Псков по М9, с дуру поставив 17 радиус и низкий профиль… на Новой Риге в Тверской области (кто ездит там, тот поймет) после идеального асфальта, на котором обычно едешь 130-140, внезапно начинаются ямы с могилу, в одну такую я залетел где-то на 100 км/ч, итог: минус две передние покрышки и один диск с трещиной в 16 см (в последствии заваренной аргоном)...
3. Электрика — за время эксплуатации нареканий нет, пару раз перегорали лампочки, все меняется вручную и стоит копейки. Единственное, болячка Лагун 2 — это подсветка климата, дилер предлагает там менять чего-то аж на 35 т...
4. Рулевое управление — рулится легко и непринужденно, не БЭМЕВЭ, конечно, но информативность достаточная для комфортной езды и резких маневров, пару раз не подвело.
5. Тормоза — тормоза отличные, стоит смотреть всегда назад, чтобы не въехали сзади, ибо прецедентов у владельцев вторых Лагун много, насколько мне известно, тормозное усилие, передающиеся на колеса, по моим ощущениям зависит от скорости движения и очень удобное, так как нет резких остановок при медленном движении. При экстренном торможении автоматом включается аварийка, разок довелось проверить...
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Так как данный ресурс очень сильно облегчает выбор авто, особенно подержанного, решил написать отзыв о моем текущем автомобиле — Renault Laguna 2.0 IDE 5 МКПП, комплектация Dinamique, пригнана из Франции в 2007 году. Надеюсь, кому-то это будет полезно.
Автомобиль был куплен с пробегом 110 000 км в декабре 2009 года за 350 т.р. — год выпуска 2003, комплектация Dinamique, с комплектом зимней резины на кованных дисках и комплектом летней резины с родными дисками Рено 225/45 R17. + DVD Pioneer. Так как я абсолютно не шарю в технической стороне вопроса, на подмогу пришли ребята из ЛагунаКлуба (удивительно, но я даже не был с ними знаком, за что им огромное спасибо), помогли выбрать авто в более менее нормальном состоянии.
Критерии выбора были следующие:
Неугоняемость (меньше гемора, и платить КАСКО как-то не комильфо за машину таких годов).
Спорт
Наличие современных элементов пассивной/активной безопасности. (В моей комплектации есть АБС/ESP/8 airbag).
Относительная ремонтопригодность (живу в Мск, с сервисами все более-менее ок).
Вместительность (Рост 185 см — ноги длинные:) — постоянно с этим проблемы во многих авто + 2 собаки).
Все вышеперечисленное за адекватные деньги.
На данный момент проехал 34 т.км и могу поделиться следующими вещами:
1. Двигатель — 2.0 IDE 140 л.с. — как впоследствии оказалось, достаточно редкий в РФ, с непосредственным впрыском (хз, что это, но с претензией на спорт:) — достаточно резвый, вкупе с МКПП ездить можно более-менее, на низах достаточно вял, с повышением оборотов авто вполне динамично. Наслышан, что данный движок имеет достаточно много проблем, например вибрирует на холостых, у меня такого не замечено. Единственная проблема, с которой я столкнулся, наличие свечей и их замена, нужно сервис предупреждать заранее, большинство сервисов такой двигатель видят в первый раз. Ремонтируюсь либо у оф. дилера мимо кассы, либо у одного проверенного неофициала — по ценам одинаково.
2. Ходовая — подвеска на момент покупки (вся ещё заводская была) — не жесткая и не чересчур мягкая, неровности глотает хорошо, не пробивается, в целом мне показалось все сбалансированным и без нареканий. Отъездил я зиму не зная проблем, но вот наступила весна и я начал активно ездить раз в 2 недели по маршруту Москва — Псков по М9, с дуру поставив 17 радиус и низкий профиль… на Новой Риге в Тверской области (кто ездит там, тот поймет) после идеального асфальта, на котором обычно едешь 130-140, внезапно начинаются ямы с могилу, в одну такую я залетел где-то на 100 км/ч, итог: минус две передние покрышки и один диск с трещиной в 16 см (в последствии заваренной аргоном). В общем, ездил я так не жалея авто по трассам и местным дорогам во Пскове (там ямы тоже по госту по ходу предусмотрены) с апреля по август выжав всё, что можно было из дребезжащей подвески, и пришел черед замены.
Затраты следующие (запчасти покупал средней ценовой категории, что-то ставил оригинал): 4 стойки амортизаторов + опорники с работой + шаровые + задние сайленты + стойки и втулки стабилизатора + рулевые наконечники + по мелочи = около 50 т.р. Половина элементов подвески, ИМХО, уже исчерпала свой ресурс, как никак пробег 110 т. км. был на момент покупки, так что траты вполне сносные. После замены машина стала слишком мягкой (из-за стоек газо-масляных БОЖЕ), но в целом не напрягает. Клиренс вполне достаточный, но в Питере постоянно цепляю бордюры при парковке, выше они у них, что ли, там:)
3. Электрика — за время эксплуатации нареканий нет, пару раз перегорали лампочки, все меняется вручную и стоит копейки. Единственное, болячка Лагун 2 — это подсветка климата, дилер предлагает там менять чего-то аж на 35 т.р., в ЛагунаКлубе люди делают за полчаса практически с нулевыми затратами — паяльник и канифоль (ну и руки откуда надо растущие) — всё, что надо для ремонта. У меня руки растут не оттуда, так и езжу без подсветки почти год, особо не напрягает. Климат контроль работает на 4-ку. Освещение на 4-ку, ехать можно, но могло бы быть и лучше.
4. Рулевое управление — рулится легко и непринужденно, не БЭМЕВЭ, конечно, но информативность достаточная для комфортной езды и резких маневров, пару раз не подвело.
5. Тормоза — тормоза отличные, стоит смотреть всегда назад, чтобы не въехали сзади, ибо прецедентов у владельцев вторых Лагун много, насколько мне известно, тормозное усилие, передающиеся на колеса, по моим ощущениям зависит от скорости движения и очень удобное, так как нет резких остановок при медленном движении. При экстренном торможении автоматом включается аварийка, разок довелось проверить.
Шумка на 4, при 100 км/ч орать не приходится даже на зимней резине, есть сверчки, но куда без них в 7-летнем авто с нашими дорогами. Имеется куча всяких кармашков, подстаканников и ячеек под документы размеры до А4. Расход по Москве 10-12 литров 95.
В целом авто я доволен, за небольшие деньги я получил, как мне кажется, даже больше, чем мог. Затраты с подвеской для меня не критичны, ибо считаю, что авто нужно покупать по средствам, имея деньги на его беспроблемное обслуживание в нормальных сервисах, к тому же француженка не готова была к тверскому бездорожью на низком профиле, тут больше моя вина:) Сотрудники ГИБДД интереса особого не проявляют, на дороге никто не ущемляет, акромя безбашенных рейсеров, но тем всё ни почем, кроме столба ближайшего. С парковкой проблем нет, обзорность достаточная.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах, поменьше хамов и ГиБДД:)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Toyota Matrix
Chrysler Pacifica
BMW 320i
Mitsubishi Lancer
Audi Q7 4.2 FSI quattro
ВАЗ 2115-20
Toyota Crown
Hyundai микроавтобус
BMW X5 3.0i
|