Суббота, 23.11.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai микроавтобус

Hyundai микроавтобус
Совет покупателю:

Добрый день или вечер всем автовладельцам или тем, кто только собирается ими стать.

Начну с того, что прежде чем купить данный автомобиль, я практически не располагал о нем информацией. Мой выбор основывался сугубо на моих впечатлениях от увиденного, ну и немного со слов от моего знакомого из гаража, который пользовался таким авто и не жаловался. До этого у меня была отцовская 6-ка, которой было уже 20 лет и на которой я по необходимости, связанной с работой, тягал прицеп по 500 кг. И вот возникла идея, да и возможность помогла подзаработал и решил присмотреть себе автомобиль как раз из микроавтобусов.

Сначала выбор пал на Вито, но он все-таки в кузове маловат, мне бы 2,5 м, не меньше, да и по цене дороже обходился. И вот в сентябре в Днепропетровске, где я оказался по работе, чисто случайно увидел Н200, красавчег. Хозяин на тот момент мыл его, собиравшись продавать. Я поинтересовался и загорелся именно им. Хорошее состояние, хороший кузов, в хорошем состоянии салон, двигатель 2,5 л, думаю пруха будет у него та еще, я же не знал, что у него только 80 л.с., мне-то хозяин сказал, что у него 150 лошадок, а я и поверил:))) Это потом я себя корил за такую наивность… в общем, недолго думая (потому как только увидел машину, то сразу нацепил розовые очки) заплатил ему 11 тыс. у.е и оказался счастливым обладателем сего авто.

Радовался недолго, но по порядку. Как только я передал ему деньги, а договорились мы встретиться на автовокзале, куда он пригнал машину, он сославшись на сильную занятость бросил меня одного с этим огромным монстром, как мне тогда казалось. Ведь я в глаза тогда кроме жигулей 6 ничего не видел. И вот еду и все мне нравится. Быстро адаптировался к относительно большим габаритам, хорошая обзорность, все под рукой, коробка хорошо втыкается, ворчит дизелек, класс. Ну испробовал я ее по всем параметрам сразу:) Всем доволен остался. Сразу заменил все жидкости аж на 3 тыс.грн, где-то 12 тыс. рублей. Поездил какое-то время еще в Днепре и надо ехать домой.

Загрузился кил. 500 в кузов и столько же на прицеп, а ему хоть бы что, только разгон помедленнее немного. Дизелек у Хюндая хороший в этом плане, тяги на низах хватает, хоть в горку груженый, просто отпускаешь сцепление и он едет, даже газа не надо, как на автомате. Первое время я поражался. Подвеска у него спереди торсионы сзади рессоры, на волнах идет как корабль, я его сразу так окрестил, иногда если не притормозить перед волной на асфальте, то можно и до крыши головой достать, а она высоко! Скорость крейсерская у него невысокая, своих 80 лошадок ему хватает, чтобы 100км\ч держать, больше уже тяжелее, но я и не мучил его. Да и расход оказался высоким: по трассе если в районе 100 км\ч — 10 литров, в городе больше: 11-13 в зависимости от манеры езды. Многовато вообще-то.

Приехал домой, показал родителям, ну и поехали на дачу, и вот не доезжая немного до родительского дома задымил что-то Хюндайчик, да и тяга пропала. Кое-как приехал обратно, сзади шлейф сизого дыма, уже никакой эйфории от покупки не осталось, только страх, что же это, а тут еще стук из под капота небольшой прослушиваться стал. Потом вообще троить стал. На следующее утро я с горем пополам приполз своим ходом к мастерской, мастер только заслышав меня ставит первый диагноз — коленвал. Через три дня его полностью разобрали, диагноз подтвердился. Трещина на противовесе коленвала, и вообще мастер сказал, что часто к нему с такой проблемой обращаются, вот так автомобиль я купил… Ну и вердикт — новый коленвал + полукольца + сальники + прокладки + может еще что-то, уже не все помню.

Две недели ремонта и запчасти мне обошлись в $1700. Это притом что я поставил б\у коленвал с Митсубиши Паджеро, там идентичные двигатели и запчасти подходят. С горем пополам уговорил мастера поставить этот вал, он упирался как мог, мол и гарантии не дам на работу, лепил, чтобы я новый купил, но там разница в цене $500, а я и так уже почти без денег с этим ремонтом. Но все сделали. После ремонта я уже пристальней относился к машинам, иногда подходил к владельцам точно таких авто и интересовался с какими проблемами они сталкивались. Меня удивило, что несколько владельцев поменяли коленвалы после 200 тыс. пробега, поэтому я сделал вывод, что и у меня уже больше чем 200 тыс., а не 100, как я было на одометре.

Потом болезнь у них — это рессоры. За время моей эксплуатации (учитывая, что я больше 500 кг не вожу) я три раза менял листы в рессорах. Они просто лопаются. На станции предложили решение: новая рессора — 1500 грн (5700 руб.приблизительно) и менять желательно две… а отремонтировать лист один… неееет, это не к нам. Плюнул я на них, нашел выход и советую другим, кто с этим сталкивается — лист с газелевской рессоры берете, обрезаете по размеру и ставите. Он немного толще, но это нечего, подходит идеально. И экономия в 5 раз. И всего 2 часа работы на подъемнике.

Потом была еще такая проблема — на швах трассы появилось дребезжание, когда нажимаю на тормоз — пропадает. Нашел источник — передние суппорты, причем оба. Суппорт сделан плавающим на двух направляющих. Так вот эти направляющие имели выработку, и суппорты просто болтались на них. Пришлось выточить новые, сделали, поставил сам. Еще заменил заодно тормозные диски, так как старые имели большие выработки. Удивила цена запчастей: блины были по цене жигулевских. Вообще что касается запчастей, я был приятно удивлен ценой. Она не высока, есть с чем сравнить сейчас. К тому же я еще нашел на Украине в Донецке магазин с хорошими ценами.

Да и еще с какой проблемой столкнулся — никто не хочет лезть в Хюндай. Многие его за машину не считают, обидно, такое ощущение, что на станциях уже зажрались, им только фольц и мерсы подавай, а Корея — это фигня говорят. Когда рессоры делали, аж кривились, у них руки только в мерсовскую грязь запачканы… Многое приходилось делать самому. Но я не из брезгливых, могу и сам. Где-то через 50 тыс. после моего ремонта не доезжая до Харькова 100 км. снова задымил мой Хюндай. Да что ж такое. Снова нет тяги… Я опять на сервис, вердикт — обломало 3 коромысла на распредвале. Мастер сказал, что это тоже часто случается, мол металл не очень качественный в Корее, поэтому это бывает. Отремонтировал за 1700 грн (6460 руб.приблизительно), проехал еще тысяч 20 после этого.

И вот собрался продавать его, отъездил 2 года на нем, не поставил не одной царапины, я вообще аккуратный, на подходе был уже Фольц Т5, который я ждал. И вот не удержался, ехал уставший всю ночь, и рано утром в Крыму на серпантине, не доезжая до Судака со стороны Алушты, кто ездил — тот знает какая там трасса, в 4 часа утра прикрыл глаза на секунду на скорости 80 км\ч и вот результат: занос и я водительской стороной и задницей в отбойнике торчу, который только поставили 2 дня назад, а через 2 метра обрыв метров на 50. Так что спасло меня. Слава богу, никого в этот час не было на трассе, поэтому из-за своей неосторожности никому не причинил вреда.

Пострадал капот, задний бампер и крыло. Плюс разбил фару. Но машина на ходу, двигатель не повредил. Металл крепкий оказался, так как удар был сильный. Сделать Хюндай не успел, нашелся покупатель на такой. Но сейчас уже с ним все в порядке, видел после продажи, покупатель хороший попался, не жалко отдавать машину в хорошие руки. Да, еще бы хотел сказать о кузове: в некоторых местах были следы коррозии, на стыках коробов и на задней арке немного. Кузов у него не оцинкован. Так что не заблуждайтесь, кто так думает.

В общем, не судите строго, хотел написать как есть. Машина послужила мне прилично, не без того, что возиться с ней приходилось, да вот проблемная попалась мне немного. Но в целом могу ли я ее рекомендовать? Сложно сказать. Делайте выводы сами, надеюсь, что моя информация поможет вам определиться, или внесет какую-то ясность. Только не делайте как я: сначала купил, а потом давай ее обследовать. Болезней оказалось у нее тоже многовато. Но может быть современный корейский автопром работал над этим и от этого им удалось избавиться? Я надеюсь на это.

Всем удачи на дорогах в жизни!



Совет покупателю:

Собирайте информацию и думайте.

Opel Insignia! Экономия до 90 0.00 руб при покупке в кредит! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0

Ford Focus Wagon 2.0 16V
Ford Focus Wagon 2.0 16V

Hyundai 1.5i
Hyundai 1.5i

Subaru Forester 2.0 AWD
Subaru Forester 2.0 AWD

Opel Astra 1.6i
Opel Astra 1.6i

Volkswagen Passat 1.8
Volkswagen Passat 1.8

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf

Peugeot 306
Peugeot 306

Mercedes V 200 CDI
Mercedes V 200 CDI

Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 1138 | Теги: автомобили, хороший, автомобиль, ремонт, Тормоз, коленвал, двигатель, цена, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама