Жду Ваши комментарии и вопросы, с уважением, Муслим.
Здравствуйте, люди добрые.
Вот и пробежал Меган Extreme 40 000 км., следовательно, можно сделать кое-какие выводы о качестве, надежности, слабых местах автомобиля.
Оговорюсь сразу: сравнения с одноклассниками, тест-драйвы, причину приобретения именно данного экземпляра не буду перечислять, у каждого свой вкус и запросы. Не являюсь приверженцем какой-либо марки или бренда, приобретаю то, что мне нравится и подходит. Все люди разные (ест-но), каждый человек, воспринимает по-разному одну и ту же вещь. Немалое значение имеет и характер человека, некоторые пересаживаются на С-класс, ставят ксенон и начинают говорить, что, мол, на дороге уважают и пропускают, это вызывает ну как минимум улыбку у адекватных и взрослых людей.
Ну, пожалуй, напишу об автомобиле, как ни старался, вступление получилось утомительным.
Экстерьер: здесь у каждого свои предпочтения, не буду спорить про дизайн, спорный он, или же оригинальный. Мне машина всегда нравилась, потому и являюсь владельцем. Головной свет очень хороший и яркий, никаких неудобств не доставлял, дальним светом не пользуюсь даже на трассе, нет необходимости.
Много нареканий по поводу потения передних фар и оплавления стёкол задних фонарей, ничего не могу сказать, ибо не сталкивался с такой проблемой. Щетки стеклоочистителей многие меняют сразу, у меня стоят базовые, чистят без разводов и не скрипят, нет повода менять их, если только весной следующей. Лобовое стекло не затёрлось, никаких полосок и сколов, неоднократно попадали камни, причём на большой скорости, никаких проблем.
Багажник открывается только снаружи, в грязную погоду не совсем удобно, но приловчился открывать/закрывать одним пальцем, не беда (зато по размерам хорош, правда проём не для «крупнорогатого скота», холодильник перевезти не получится).
Боковые стёкла в дождь сильно пачкаются и окно не открыть, заливает прилично, но решил проблему установкой дефлекторов. Также не вызывают никаких нареканий боковые зеркала, хороший обзор, «мертвой зоны» практически нет, да и подогрев вещь полезная.
По качеству ЛКП могу сказать только самое хорошее, за полтора года езды по трассе «Каспий» (в простонародье «Волгоградка») не появилось сколов, хотя ездил очень быстро и фур очень много, даже карандашом подкрашивать нечего.
Интерьер: всё просто и под рукой, качество материалов хорошее, лучше на ощупь, чем на вид. Панель из серого пластика очень мягкая и не скрипучая, единственное, что омрачает, — скрип центральной консоли, т.е. дисплей (из жесткого пластика) посередине, на который выводится информация с магнитолы, время и температура. Проклеил 2-сторонним скотчем, дело 5-ти минутное, никаких скрипов. Исходил еще непонятный скрип от панели, оказалось поролон между лобовым и панелью, побрызгал силиконом, тишина.
Климат-контроль работает на 5, в режим «Auto» и забыл про него, что лето, что зима — полностью устраивает. Пожалуй, единственный минус — стёкла потеют в сырую погоду, но есть принудительный подогрев лобового, 1 мин. и полный порядок. Магнитола приличная (хотя на вид простая), думал придется поменять, как включил, мысль отпала (а после полной шумоизоляции, низы как будто саб). Не меломан конечно, но диско 70-80х «качает» исправно, радио «ловит» неплохо, хотя слушаю очень редко. Управление магнитолой под рулем, что гораздо удобнее, чем на руле, не приходится ни на йоту смещать руку.
Посадка за рулем высокая (по сравнению с псевдо-спортивными одноклассниками), обзорность хорошая, широкая передняя стойка, лично меня не смущает. Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, после 2 000 км без отдыха, спина не болит. Огорчает только то, что наклон передних спинок только ~ на 55-60 градусов. Задние сидения складываются, не ровный пол, чуть-чуть «горбинка» появляется, но от этого не менее удобные для пассажиров. Стеклоподъёмники импульсные (все), с подсветкой всех кнопок.
Обивка дверей тканевая, зимой очень приятно, придает уют в салоне. НО пачкается, естественно, быстрее пластика, если не ухаживать и запустить. Вижу периодически людей в солнечную погоду с грязью на ботинках недельной давности, такой категории граждан — авто не подойдет! Подлокотник удобный, не снимая локтя с него, переключаю КПП (хотя для высоких людей не «айс»), мой рост 175 см, вес 70, посадка идеальная. Широкие двери тоже надо отметить, можно руку класть на верхнюю часть (прям подоконник скажем), рядом со стеклом или же внизу, площадка для отдыха левой ноги тоже удачная, т.е. вариант расслабиться в дальней дороге и не только.
В общем, салон приятный и удобный в повседневном пользовании, а главное, что просторный (в пределах разумного). Про большие ящички, ниши, бардачок, кармашки в дверях может посмотреть каждый в салоне, не буду акцентировать на этом внимание. Шумоизоляция отличная, тем не менее, сделал сам дополнительно в 2 слоя, можно сказать на уровне S-класса.
Ходовая: очень мягкий и плавный ход, ни разу до отбоя не срабатывала, мелкие ямы проглатывает незаметно, не страдает «колейностью», всё предсказуемо и адекватно. Из-за высокого клиренса (адаптация под РФ) ощущается боковой ветер, но абсолютно некритично, проверено. В общем, авто не для гонок, а скорее для комфортного перемещения в пространстве, но и на скорости 180-190 прекрасно рулится, никаких нареканий.
На 30 т.км. застучали опорные подшипники, поменяли по гарантии, больше никаких вложений не потребовала. Хотя ездил на ней в Чечню по «Волгоградке» 7 раз (2 000 в один конец), приходилось в основном ездить по грунтовке и разбитым дорогам, но ничего не сломалось и не гремит, полная тишина. Колодки до сих пор живы и здоровы, буду менять наверное на ТО-45. Моё личное мнение про слабую подвеску Рено — миф!
Двигатель: 113 л.с., тяговитый, раскручивается быстро, с низов правда вялый (Евро, экология и т.д.). Оживает после 3-х т., как будто «пинка» дали, набирает охотно с подхватом. 1-я передача очень короткая, самый интенсивный разгон с 3-й передачи, 5-я также не экономная, а рабочая. Вот все жалуются, что двигатель держит высокие обороты, при скорости 110 км/ч – 3 000 об/мин, так ведь все авто с «мелким литражом» этим страдают, а иначе на обгоне распрощаешься со всем хорошим на этом свете. Кому не хватает 6-й передачи, советую пересесть на 3-х литровый двигатель и все проблемы как рукой сняло. Двигатель не шумный, не утомляет гулом, приятный басок после 3-х т.об. Фазорегулятор никоим образом себя не проявил, катушки зажигания тоже родные, никаких нареканий не вызывают. Переваривал жидкость, которую бензином назвать сложно, «подтраивал» при холодном запуске, но не критично, после «Лукойл» приходил в норму, заводился в любую погоду.
Безопасность: не буду цитировать журналистов, сколько звёздочек получил авто и т.д. 6 подушек безопасности, боковые шторки, все ремни с преднатяжителями, крепления isofix для детских кресел, блокировка задних дверей (защита от детей), самоблокирующийся цетр. замок. Передняя подушка отключаемая, что тоже немаловажно. Передние и центральные стойки внушают доверие, на неровностях кузов не скрипит.
Комфорт: повторюсь, очень удобные сидения, пухлый обод руля, рычаг КПП под рукой, короткий ход и четкая фиксация, никуда тянуться не приходится, всё просто и со вкусом сделано. Датчик света работает адекватно ситуации, датчик дождя не напрягает, по крайней мере мне нравится, как будто настраивали исходя из моих пожеланий, да-да, такое тоже встречается. В общем, для молодой семьи с 2-мя детьми, альтернатива.
Никоим образом не агитирую, чем меньше народу ездит на Меганах, тем лучше, очередей на ТО не будет и отношение дилеров к клиенту будет лояльнее. Меня авто полностью устраивает, ни разу не промелькнула мысль, а если бы я купил другую машину. Стоит своих денег и самое главное, что не доставляет никаких хлопот. Пересаживаясь из… (Е-класс) в Меган, чувствую себя как дома в кресле, перед телевизором. Выхожу каждое утро и с удовольствием начинаю свой день, не взирая на погодные и дорожные условия, а это дорогого стоит!
Я старался подчеркнуть те моменты, которые при визуальном осмотре и на тест-драйве человек никоим образом не сможет уловить, если я буду писать про все мелочи, боюсь, что мало кто дочитает отзыв до конца. Потому предлагаю всем интересующимся задавать любые вопросы, благо комментарии никто не отменял, отвечу честно и не кривя душой. К Рено не привязан, не «болею» никакими брендами, стараюсь всегда делать правильный выбор, подхожу к этому очень тщательно и внимательно. Даже в детстве не развешивал плакаты с «Шварцнеггерами» и.т.д., не было для меня авторитетов, кроме своего отца, а уж «металл» тем паче!
Меган, меня подкупил комфортом и надежностью!!! Не побоюсь этого слова, ну это уже лирика.
Жду Ваши комментарии и вопросы, с уважением, Муслим.
Всем удачи на дорогах и не только, чтобы каждый нашёл своё, чтобы мы жили без «road wars»!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru XT 2.5 Турбо
Mitsubishi Lancer X 1. 8
BMW 745i
Volkswagen Vento 1.9 TD
BMW 525 xDrive
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
ИЖ 2126-060
|