Итак, вот оно — ТО 45. Прошел у офифицала, который доставил мне столько эмоций, что под конец мне хотелось выпить…
С чем ехал на ТО?
Свистела печка зимой (вентилятор печки на ооочень прогретой машине свистел на всех скоростях не системно, но очень назойливо).
Перегорела подсветка прикуривателя.
Непрогретая машина на кочках «хрустела» (ну или благородно скрипела… ибо звук был солидный такой) в передней подвеске.
Не фиксировался ручник (эта самолетная конструкция кроме эстетики ничего не несет… так и не могу привыкнуть).
Браво зарулил на парковку дилера, пожаловался на все мастеру, который участливо все зафиксировал и забрал авто. Кстати, мастер этот работает давно (так как это вторая рено, и тот же дилер — на лицо знаю весь персонал), и вежливый был предельно. Мне даже хотелось ему предложить пива попить после работы: ) Короче, первый этап прошел отлично. Далее стал ждать, пить кофе, смотреть ТВ, листать журналы… Смотрел на счастливых покупателей, приходивших за своими новыми авто. Жены смотрели со стороны на наполированные кузова, а мужья, сморщив брови, хлопали дверьми и жали кнопочки, старательно скрывая свою радость от покупки: )
Пока идет ТО расскажу коротко, что произошло с авто с момента последнего отзыва. Гремящий провод парктроника греметь перестал. Правда для этого мне пришлось разобрать потолок, снять обивку передних стоек и купить два тюбика супер-клея. В потолке было все ок. Все провода на своих местах заклеены еще на заводе, что меня расстроило, и пришлось (раз уж разобрал) дополнительно все проклеить плотной губкой на спер-клей. Через 15 км все снова загремело… Читал форум, думал. Купил WD-40, побрызгал на паролон между передней панелью и лобовым стеклом — все как рукой сняло! По сей день не гремит. Собственно, больше проблем не было, и на ТО я приехал только с тем, о чем написал в начале.
К концу дня ко мне подбегает мастер и докладывает о проделанной работе. При замене салонного фильтра они продули вентилятор печки (разбирать не стали, так как надо много времени, а приехал я вечером). Если скрип появится снова — сразу ехать к ним, чтобы разобрать всю панель и посмотреть на вентилятор печки вплотную. Подсветка прикуривателя — гарантийный случай. И за мои 1000 рублей они все поменяют. В ответ на мой взгляд мастер сориентировался и дал комментарий, что, конечно, это очень дорого, и заменить самому можно за 15 мин (не наврал! сам разобрал на досуге и поменял эту лампочку…). Хруст в передней подвеске был из-за поломанных опорных подшипников. Замена калькулируется в 9 с чем-то тысяч… Тут у меня похолодела спина. Ручник надо менять полностью в сборе, что стоит в районе 9 тыщ тоже… на этом моменте я напрягся и вспомнил, что зарплата не скоро. Само ТО стоит 8 999 (собственно, 9 000 в кармене и было). Также у меня перегорела одна лампочка подсветки номера — 300 рублей. И они бесплатно смазали мне переднее водительское стекло, так как оно скрипело при поднятии. Заботливые сервисмены дополнительно насчитали мне на 11 тыщ замену задних тормозных дисков с колодками, отметив, что их износ 100% и 90% соответственно. Обозначив итоговую сумму в почти 40 тысяч рублей, мастер посмотрел на меня с немым вопросом. Ну, что? Я ехал отдать им 9000 р, но никак не 40!
В процессе осознания происходящего у меня холодела спина, я нервничал, страшно переживал, и пытался успокоить себя, что все сразу делать не обязательно, что ручник может подождать, а опорники и так хрустят, черти, сколько… Пока у меня бурлили в голове мысли, я многозначительно издал: «мдаааа…». На что товарищ мне дал потрясающий ответ! Ручник и опорники они заменили по гарантии, а на дисках и колодках можно еще чуть-чуть совсем поездить: ) И про 40 тыщ я могу даже не думать — всего-то надо 8 999! Конечно, я обрадовался и побежал в кассу сразу, потом забрал авто и уехал от дилера настолько эмоционально разрушенным, что мечтал о стопке коньяка и 10 часам крепкого сна. По сей день езжу на старых дисках и колодках. Когда перекину резину — поменяю у товарища знакомого и колодки. Все вместе будет далеко не 11 0.00… Подсветка прикуривателя стоит 4 рубля и 15 минут времени. Подсветку номера пока не менял, но, думаю, это не сложнее, чем с прикуривателем. Собственно, вот так.
Машина заводится, едет и доставляет удовольствие. Все также тихо, мягко и для Водителя. Если б не вампир-дилер, я б, наверно, и не вспомнил, этого ТО, и радовался жизни до То 60, где меня ждет ценник в районе 20 тыщ, как сказал заботливый мастер напосошок: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark
Jeep Liberty
Honda S2000
Ford focus2
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
Mazda 323 1.6i
Kia Cee'd 1.6 CVVT
|