Суббота, 23.11.2024, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault 19 Europa

Renault 19 Europa



Приобрел сей пепелац случайно, во время командировки в Москву. Присматривал там себе подержанную Daewoo Nexia по цене в 120-140 тыс. руб, по причине продажи ранее эксплуатируемого ВАЗ-2107. Почему в Москве? Там цены гораздо ниже, чем у нас в Краснодаре. Ранее в 2003 году таким образом там купил Daewoo Espero 1999 г. в., на котором с удовольствием проездил год и с сожалением расстался из-за финансовых проблем. Однако, московские Nexia сильно разочаровали — ржа жрет их немилосердно за 2-3 года. Хотя в целом можно найти в неплохом техническом состоянии, но подороже, чем расчетная сумма. Так как четырехдневная командировка заканчивалось, а результат беготни по салонам подержанных автомобилей между основными делами склонялся к нулю, решил посмотреть на другие бюджетные иномарки. В районе м. Коньково на площадке продажи подержанных авто обратил внимание на пару турецких Рено 19 среди полудюжины кореянок и остального хлама. Один был красный (115 тыс. км, 2000 г.в. ) с плохо отремонтированной задницей после аварии и просиженными сидениями, другой — темно-зеленый (75 тыс. км, 1999 г.в. ) без особых видимых повреждений, чистенький (ездила женщина), но с прогоревшим рычащим глушителем. Базовая комплектация (т. е. как Жигули, без ничего), двигатель карбюраторный, 1.4 л. Стоили одинаково — 120 тыс. руб.




После осмотра и некоторых размышлений решил все-таки приобрести зеленый Рено, так как искать уже надоело, а ездить ближайший год-полтора на чем-то надо. Продавцы скинули 10 тыс. руб и отремонтировали замок задней двери. Быстро оформил, заправился на ближайшей заправке и поехал порыкивая в гостиницу. Гнать домой решил на следующий день, но задумался — вынесу ли 1350 км дороги М4 Дон на ревущем как трактор авто. Купил газету и нашел ближайший сервис по глушиелям. «Да, есть на Рено 19, приезжайте». Поехал. Поставили за 7 тыс. руб весь новый выпускной тракт. Благодать! Однако, дороговато и некоторое порыкивание при газовке осталось. «Ничего, это полуспортивный глушитель, привыкните», - утешили мастера и помахали на прощание платочком. На следующий день по дороге домой глушак развалился на стыке с трубой резонатора.



Дома осмотрел машину внимательней. Нашел небольшой очаг коррозии внутри задней двери и на петлях передних. Машина оказалась перекрашенной, видно из-за небольшого ДТП, хотя его незначительные следы нашел только на преднем крыле, двери и бампере. Масло в ДВС было как смола. Полностью отмыть эту гадость внутри двигателя так и не смог после нескольких промывок.






Ощущение от машины.



Дизайн нейтральний, что мне понравилось. Несколько похожа на ВАЗ-2115. Салон просторный, особенно сзади (места там больше, чем в теперешней моей Шкоде Октавии). Внутри все скромно, бюджетно, но очень аккуратно собрано. Кстати, некоторые материалы гораздо качественней, чем теперь на Логане. Сиденье водителя задрано, по моему ощущению, слишком высоко к рулю и в данной комплектации ни то, ни другое не регулируется. Багажник большой и удобный, плохо, что открывается только снаружи. Запаска под днищем багажника в корзине, что имеет свои преимущества и недостатки. Обзорность из машины хорошая. Панель приборов без тахометра, сигнал писклявый по-французски на торце рычажка поворотников — привыкал с трудом. В целом, по ощущениям после ВАЗа — зер гут! Но до Espero явно не дотягивает — не тот класс.



В дальней дороге машина показалась удобной в управлении, устойчивой на скоростях 100-120 км\час. Руль без ГУР, достаточно точен и понятен, но при маневрировании в городе тяжеловат, если не сравнивать с вазовской классикой. Двигатель на машине допотопной конструкции (тип С2J), где ломаться практически нечему — нижневальный, гильзованный, с цепью. Разгоняется авто не спеша, чуть живее ВАЗа, но тяга на низах отменная. 1 и 2 передачи сильно сближены, на 5 можно тихонько разгоняться уже с 50 км\час. По топливу всеядная, переваривает без проблем даже бодягу с неприличных заправок. Расход по трассе 7 л, в городе 9-10 л. Потрясающе энергоемкая на колдобинах подвеска! Высокий дорожный просвет с мощной защитой мотора не раз выручал на природе.






Надежность и ремонтнопригодность.



По пачке всяких документов, прилагавшихся к машине от предыдущей хозяйки, кроме регламентных работ по ТО, с машиной до 75 тыс. км пробега ничего не происходило (???). В процессе моей эксплуатации с 75 до 105 тыс. км проведены следующие ремонтные работы: замена сцепления с выжимным подшипником (последний — 2 раза из-за брака), замена потекшего радиатора на аналогичный от ВАЗ-2108 (даже с работой в 6 раз дешевле стоимости родного), мелочь в передней подвеске, водяная помпа, повторно глушитель с резонатором, релюшка генератора. Ну, а остальное — регламентные работы по ТО (свечи, ремни, колодки и т. д). Затраты не велики, если часть работ можно выполнить самому и использовать качественный неоригинал запчастей (родные достаточно дороги). Машина достаточно надежная и не разорительная для эксплуатации. Крепкие бамперы — положительно опробовал в ДТП.



Уже купив новую машину — Шкоду Октавию Тур, Рено не стал продавать — отдал жене учиться ездить. Она еще больше года на ней ездила, пока не пересела на новый Форд Фиеста.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Infiniti FX
Infiniti FX

Mazda 6 2.0 S-VT
Mazda 6 2.0 S-VT

Москвич Святогор
Москвич Святогор

Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4

BMW 520i
BMW 520i

BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i

Renault Scenic 1.6 16V
Renault Scenic 1.6 16V

Volkswagen Polo 1.4 16V
Volkswagen Polo 1.4 16V

ВАЗ Купе
ВАЗ Купе

Daewoo Matiz
Daewoo Matiz





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 1068 | Комментарии: 2 | Теги: Рено, ДТП, автомобили, дом, плохо, новый, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама