Сначала о недостатках:
1. Профиль сидения оставляет желать лучшего, спина сильно устает после 2 часов, катастрофически не хватает поясничного подпора. Не думаю, что эту проблему смогут решить дутые чехлы в «спортивном стиле»...
2. Второй серьезный недостаток — это не самый скромный расход топлива, по компу показывает в городе больше 12 литров! Я конечно не пенсионер и от более именитых машин стараюсь не отставать, но без нужды не гоняю и скоростной режим стараюсь не нарушать… надеюсь, что ещё идет обкатка движка и расход упадет хотя бы на литр.
3. Хромированная окантовка боковых воздуховодов отражается в боковых стеклах и мешает пользоваться боковыми «лопухами».
4. В сумерки очень плохо читаются показания значения спидометра и тахометра.
5. Сильно не нравится звук, сигнализирующий включенные поворотники или аварийку. Думаю, что лечится заменой релюшки...
6. Плохо ощущаются габариты машины. Это, конечно, субъективно, но в угоду безопасности пешеходов капот ниспадающий, ни черта не видно, где стоит останавливаться, как у Хонды Фит...
7. Салонное зеркало маленькое и сильно увеличивает. Надеюсь поставить чуть больше и без оптических примочек...
8. Машина довольно шумная, не уверен, что проклейка на 1 или 2 раза кардинально исправлять обстановку, жить можно, а лучше сделать музыку погромче.
На этом минусы кончаются и начинаются сплошные ПЛЮСЫ!
1. Очень нравится двигатель! Он тяговит с самых низов, уже с 15 км/ч в серьезную горку везет 3 передача. Разгоняется быстро и уверенно, в городе больше и не надо...
2. Подвеска непробиваемая! 50% пробега проходил по трассе и проселочным дорогам, так вот машина по довольно серьезным буеракам едет очень уверенно. Кузов конечно раскачивается и ни о каком комфорте в салоне речь не идет, но я не удивлюсь, если французы организуют и полноприводную версию...
3. Простор в салоне. В этом малыше может нормально ехать 5 взрослых, сзади конечно не фонтан, но по сравнению с одноклассниками галерка больше сравнима с С-классом, фокусом и гольфом примерно на одном уровне...
4. Коробка не плоха по сравнению с Вазами и корейцами, не говоря уже о китайцах. До фокуса конечно далеко, но проблем никаких...
5. Обзорность назад в целом очень даже хороша, зеркала большие, без искажающих секторов, но мертвые зоны присутствуют. Посадка высокая, выше, чем у большинства переднеприводников и не кроссовером, это удобно, по мне всяко лучше, чем сидеть почти на земле, как, например, в нексии...
6. Печка работает отлично, подогрев сидений тоже очень хорош, но это можно будет испытать только через месяц-другой, а пока на Урале осень.
Продолжу свой отзыв об эксплуатации своего авто.
Скоро зима, появилось что сказать тем, кто стоит перед выбором.
Много копался в сети и нашел не больше 10 толковых отзывов о «Саньках»… учитывая, что их уже катается много, стыдно, товарищи Сандероводы! Лень, конечно, вперед человека родилась, но всё же малость обидно.
Вкратце напомню о нем. Рено Сандеро 2010г. Покупался в салоне в конце июля. Цвет синий электра, комплектация Престиж, двигатель 8 клапанов, подушка безопасности пассажира, АВS, кожаный руль. За всё это удовольствие отдал 390к чистыми, учитывая утилизацию старой машины.
После покупки были на базаре куплены коврики резиновые от логана (встали нормально, малость топорщась сзади), багажник из 2х перекладин на крышу. Также была поставлена не особо дорогая музыка, ставили сами, но не поняли, как закреплять магнитолу внутри торпеды, если кто знает — отпишите. Кстати, все кто будет ставить — сразу купите переходник азия-европа для радиоприема, к большинству магнитол он нужен, стоит копейки, меньше 50р точно, я свой купил за 5р, в магазине напротив предлагали за 70! Клеймим позором и нехорошими словами торгашей и спекулянтов!
На сегодняшний момент пробег составляет почти 2800км. Езжу я не часто, но если сажусь за руль, то на несколько часов, так что к машине попривык, прикатался. Теперь об особенностях эксплуатации, о «+» и «-» данного аппарата.
Сначала о недостатках:
1. Профиль сидения оставляет желать лучшего, спина сильно устает после 2 часов, катастрофически не хватает поясничного подпора. Не думаю, что эту проблему смогут решить дутые чехлы в «спортивном стиле». Подушка сидения короткая, посему у субтильных могут быть проблемы, чтобы удобно устроиться за рулем, бицепс бедра будет уставать первое время. В общем, сидение уж больно бюджетное (моя бы воля — ставил бы сидения от пежо 307), но ездить можно, всяко лучше, чем вазовская посадка враскаряку аля кузнечик. Однако обивка отличная, чистится довольно легко.
2. Второй серьезный недостаток — это не самый скромный расход топлива, по компу показывает в городе больше 12 литров! Я конечно не пенсионер и от более именитых машин стараюсь не отставать, но без нужды не гоняю и скоростной режим стараюсь не нарушать… надеюсь, что ещё идет обкатка движка и расход упадет хотя бы на литр.
3. Хромированная окантовка боковых воздуховодов отражается в боковых стеклах и мешает пользоваться боковыми «лопухами».
4. В сумерки очень плохо читаются показания значения спидометра и тахометра.
5. Сильно не нравится звук, сигнализирующий включенные поворотники или аварийку. Думаю, что лечится заменой релюшки.
6. Плохо ощущаются габариты машины. Это, конечно, субъективно, но в угоду безопасности пешеходов капот ниспадающий, ни черта не видно, где стоит останавливаться, как у Хонды Фит. Здесь нужно полагаться только на ощущения и привычку. На дороге это напрягает мало, а вот при парковке мешает сильно, особенно на узкой.
7. Салонное зеркало маленькое и сильно увеличивает. Надеюсь поставить чуть больше и без оптических примочек. Это всё в угоду безопасности, но удобства не добавляет. Спорное решение, но к нему можно привыкнуть.
8. машина довольно шумная, не уверен, что проклейка на 1 или 2 раза кардинально исправлять обстановку, жить можно, а лучше сделать музыку погромче.
На этом минусы кончаются и начинаются сплошные ПЛЮСЫ!
1. Очень нравится двигатель! Он тяговит с самых низов, уже с 15 км/ч в серьезную горку везет 3 передача. Разгоняется быстро и уверенно, в городе больше и не надо. На светофоре ставил на место значительно более дорогие и наглые иномарки, которые обгоняют по трамвайным путям (после светофора вырывался вперед и не пускал в свой ряд… одна блондинка на БМВ 3 очень удивилась, что такая козявка так смогла, сыграл элемент неожиданности)), и это притом что я выше 3500 оборотов не даю. Кондей и количество пассажиров по ощущениям на динамику не влияют.
Из неприятных нюансов хочу отметить провал между 1 и 2 передачами, перейди между ними вверх без рывка довольно трудно, нужно очень тонко работать сцеплением.
2. Подвеска непробиваемая! 50% пробега проходил по трассе и проселочным дорогам, так вот машина по довольно серьезным буеракам едет очень уверенно. Кузов конечно раскачивается и ни о каком комфорте в салоне речь не идет, но я не удивлюсь, если французы организуют и полноприводную версию. Сандеро Степвей ведь отличается только мишурой, да лишними 1.5 см клиренса. Так что карты им в руки… но повторюсь, машина в городе если у уступит кроссоверам — то не всем. Однако за хороший клиренс придется расплачиваться поведением в поворотах — машина кренится, не опасно, но неприятно, поэтому лучше не гонять.
Из этих 2х + можно сделать вывод, что авто предназначен для неспешной езды, хотя ущербным на дороге вы точно себя не почувствуете (не относится к двигатель 1.4).
3. Простор в салоне. В этом малыше может нормально ехать 5 взрослых, сзади конечно не фонтан, но по сравнению с одноклассниками галерка больше сравнима с С-классом, фокусом и гольфом примерно на одном уровне.
4. Коробка не плоха по сравнению с Вазами и корейцами, не говоря уже о китайцах. До фокуса конечно далеко, но проблем никаких. Однако мне кажется, что ручка малость разболталась… Папа говорит, что всё как и было, не знаю кто прав. На четкость включения это не повлияло.
5. Обзорность назад в целом очень даже хороша, зеркала большие, без искажающих секторов, но мертвые зоны присутствуют. Посадка высокая, выше, чем у большинства переднеприводников и не кроссовером, это удобно, по мне всяко лучше, чем сидеть почти на земле, как, например, в нексии.
6. Печка работает отлично, подогрев сидений тоже очень хорош, но это можно будет испытать только через месяц-другой, а пока на Урале осень.
Как видим, почти все минусы машины скорее придирки, чем реальные недостатки, к ним можно привыкнуть или просто не замечать. Машина не вызывает отторжения, она приятна и у неё есть зачатки обаяния.
Я могу её порекомендовать женщинам, неопытным молодым водителям и людям пенсионного возраста, потому что эта машина проста и надёжна(там почти нечему ломаться, а все детские болезни либо уже устранены, либо уже понятно как с ними бороться), приятна и понятна в управлении, да и её не так жалко, как немецкие аналоги (это тем, кто хочет брат подержанный авто класса В или С), сзади стоит H-образная балка и подвеску ремонтировать надо значительно реже и намного дешевле. Это не имиджевая модель, не модный аксессуар, это машина для народа, которая будет исправно возить вас где угодно и когда угодно… и только после проведенного вместе времени с моей Реношкой я понял, почему у французской компании такие прибыли, почему они могут купить Ниссан и скоро поглотят Автоваз (не подавитесь только, господа лягушатники).
Всем счастливого пути и уважайте друг друга на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Спортейдж
Ford Mondeo 2.0 16V
Nissan Teana 2.3
Opel Zafira 1.8
Nissan Qashqai
Ford Escape 2.3
Audi Allroad
Renault Scenic RX4 1.9 DCi
BMW 323i Coupe
Volvo S60 2.4
|