1) Кузов — все качественно, единственное — маленькие боковые зеркала, но за счет шикарного общего обзора и гигантского остекления проблем нет, кто-то писал, что одна из струй омывателя бьет в щетку, блин, действительно бьет, косячок какой-то. Других претензий нет. Стиль на любителя, меня и жену вполне устраивает...
2) Салон качественный на все 100, по сравнению с моей Aveo дороги стали лучше в несколько раз, шумоизоляция на достойном уровне, все органы управления на своих местах, ящичков уйма, мне столько не надо. Просторный задний диван, вчера 4 сзади вез, сказали, что можно было еще на коленки сажать, все бы разместились. Все сиденья удобные и комфортные, сидишь высоко, все видишь...
3) Подвеска — ну что сказать, мягенькая, то, что надо для наших дорог, а в Орле они хреноватые как и везде, езжу аккуратно, но Aveo жестче намного, для меня комфорт был на первом месте. В общем подвеске зачет.
4) Климат у меня кондей работает нормально, охлаждает качественно и быстро, печечка прогревает быстро, жаль нет обогреваемого лобового стекла, вещь хорошая, но Рено не предлагает. Подогрев сидений греет хорошо, но эти кнопочки — просто чушь, маленькие и неудобные, вот.
5) Двигатель — 1, 6 Акпп, средний городской расход после 3000 составляет 11, 5, считаю пока вполне нормой, лью 92, позже думаю снизится, да и я привыкну к правильному управлению. Машина тяжелая, конечно, не для гонок, а для примерных семьянинов, которым я и являюсь, но если надо — педаль в пол, мгновенный расход 22 л., и машина очень бодро разгонятся, бодро для города, не для трассы, так что я был даже удивлен, разгон вполне нормальный, попрошу не сравнивать с двиглами по 150 л...
11. 03. 2009
1) Взмахи стеклоочистителя регулируются не только по скорости, но и по интенсивности в пределах скорости, очень удобная вещица, не у всех есть. Щетка заднего стекла отлично чистит, наверное потому, что бескаркасная, но чистит отлично, да и при включении задней скорости и при работающих передних автоматически включается задний, очень удобно.
2) Ближний свет достаточно хорош, светит нормально, все видно.
3) Моргнуть дальним не всегда получается, какой-то интересный механизм, раз нормально, а другой тупо включается дальний и горит, вот.
4) Если были включены противотуманки и габариты, то при следующем заводе остаются только габариты, противотуманки сами отключаются.
5) Да, из неудобного — так это управление стеклоподъемниками на водительской двери, приходится руку выгибать, как-то не очень.
6) Прикольная штучка — так это доводчики всех стекол при запирании центрального замка с карточки, молодцы, сразу позаботились.
8. 03. 2009
Всем приветик, любители Renault!
Ну что, машины начали резко дорожать, и я решил, что отклыдывать покупку уже нельзя и поэтому приобрел Renault Scenic 2007 г. в АКПП 1, 6л. Комплектация Privilege.
Небольшое предисловие. До этого обладал Chevrolet Aveo 2005 г. в. и уже в конце 2007 года начал задумываться потихоньку о покупке нового авто, много чего пересмотрел, ну как всегда начинается с малого и далее далее до паркетников, был на тест-драйвах Opel Meriva, Qashqai, Ssang Yong Kyron, в общем смотрел на все, что движется, пока не думая о деньгах, а размышляя, чтобы мне подошло, машина нужна была для поездок по городу и летом на дачу. О выше перечисленных авто могу сказать следующее: Meriva — хорошая машинка, но на тест-драйвовской что-то скрипело постоянно в обивке, сразу впечатление было испорчено, потом паркетники Qashqai — жесткий, печка хреновая, да и в связи с подорожанием дороговата, хотя Qashqai+2 получше, но дороговато, Ssang Yong — хороший рамный, но показался шумноват и его я мог взять только б. у, а, кстати, важным критерием было наличие авторизованного дилера в городе Орле, корейцев именно этих как-то нет.
отзывы
1) Кузов — все качественно, единственное — маленькие боковые зеркала, но за счет шикарного общего обзора и гигантского остекления проблем нет, кто-то писал, что одна из струй омывателя бьет в щетку, блин, действительно бьет, косячок какой-то. Других претензий нет. Стиль на любителя, меня и жену вполне устраивает.
2) Салон качественный на все 100, по сравнению с моей Aveo дороги стали лучше в несколько раз, шумоизоляция на достойном уровне, все органы управления на своих местах, ящичков уйма, мне столько не надо. Просторный задний диван, вчера 4 сзади вез, сказали, что можно было еще на коленки сажать, все бы разместились. Все сиденья удобные и комфортные, сидишь высоко, все видишь. Да, один минус — подголовник мой в этой комплектации, зараза, не регулируется по углу наклона, немного неудобно, у меня в Aveo регулировался, я вообще люблю сидеть достаточно собранно в кресле и регулирующийся подголовник был бы в плюс, но сейчас вроде привык. Обивка не маркая, чистится легко. Пластик мягенький, не во всех машинах за сопоставимые деньги есть такой. Еще бардачок и бокс в подлокотнике — это просто офигетительные по размерам коробки, туда можно столько свалить, что мало не покажется, багажник опять же по сравнению с Aveo просто увеличился наполовину Aveo? Хотя мы с дачи в Aveo много чего увезли, служила нам верой и правдой, но хотелось уже побольше, да и дочурка у меня родилась, коляска и все такое, но есть багажнички и побольше, но для меня на данном этапе самый раз.
3) Подвеска — ну что сказать, мягенькая, то, что надо для наших дорог, а в Орле они хреноватые как и везде, езжу аккуратно, но Aveo жестче намного, для меня комфорт был на первом месте. В общем подвеске зачет.
4) Климат у меня кондей работает нормально, охлаждает качественно и быстро, печечка прогревает быстро, жаль нет обогреваемого лобового стекла, вещь хорошая, но Рено не предлагает. Подогрев сидений греет хорошо, но эти кнопочки — просто чушь, маленькие и неудобные, вот.
5) Двигатель — 1, 6 Акпп, средний городской расход после 3000 составляет 11, 5, считаю пока вполне нормой, лью 92, позже думаю снизится, да и я привыкну к правильному управлению. Машина тяжелая, конечно, не для гонок, а для примерных семьянинов, которым я и являюсь, но если надо — педаль в пол, мгновенный расход 22 л., и машина очень бодро разгонятся, бодро для города, не для трассы, так что я был даже удивлен, разгон вполне нормальный, попрошу не сравнивать с двиглами по 150 л. с и больше, мне такой не нужен.
Ну вот вроде бы и все, пишите, выбирайте, покупайте, отвечу на ваши вопросы.
11. 03. 2009
Вспомнились еще несколько мелких деталей.
1) Взмахи стеклоочистителя регулируются не только по скорости, но и по интенсивности в пределах скорости, очень удобная вещица, не у всех есть. Щетка заднего стекла отлично чистит, наверное потому, что бескаркасная, но чистит отлично, да и при включении задней скорости и при работающих передних автоматически включается задний, очень удобно.
2) Ближний свет достаточно хорош, светит нормально, все видно.
3) Моргнуть дальним не всегда получается, какой-то интересный механизм, раз нормально, а другой тупо включается дальний и горит, вот.
4) Если были включены противотуманки и габариты, то при следующем заводе остаются только габариты, противотуманки сами отключаются.
5) Да, из неудобного — так это управление стеклоподъемниками на водительской двери, приходится руку выгибать, как-то не очень.
6) Прикольная штучка — так это доводчики всех стекол при запирании центрального замка с карточки, молодцы, сразу позаботились.
А по поводу внешнего вида — так это все глупости, посмотрите на дороги — народ на Логанах ездит и вполне ими доволен, так что вот по поводу внешности я считаю эти обсуждения не актуальны для людей, которые читают эти отзывы, потому что если они их читают, значит в этом автомобиле их явно что-то привлекает, а внешность в данном случае первоочередной момент, вот так.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ надежда
Hyundai Scoupe 1. 5i
Toyota Camry 2.4
Ford Escape 2. 3
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Mitsubishi Pajero 3. 8 V6
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
|