Динамика и управляемость.
Комфорт.
Ремонты.
Главные недостатки.
Резюме.
Совет покупателю:
Машину купил у друга в 2004 году. Двигатель 1, 8 75 л/с МКПП. Комплектация самая простая, минимум электроники. Пробег составлял около 200 тыс. км. Знал про нее все, что билось, что менялось.
За три года эксплуатации (40 000 пробега) машиной остался полностью (с поправками, указанными ниже) доволен. Ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы. Никогда не болела голова о том, что что-то может резко сломаться или машина встанет в поле.
Динамика и управляемость.
Конечно динамика слабовата, но можно довольно уверенно держаться в потоке. В районе 3000 небольшой подхват. Расход топлива очень зависит от степени воздействия на педаль газа. Максимальный — 13 литров. Минимальный 6 литров (трасса). Комфортная скорость — 120-130 км/час. Можно и больше. Управляемость — это не конек Венты. Сильные крены в поворотах. Не достаточно информативный руль. По мне — слишком мягкая подвеска.
Комфорт.
Достаточно много места в салоне спереди. Сзади — терпимо, с учетом того что это авто C-класса. Огромный вместительный багажник. Если сложить задние сидения, то можно увезти все, что угодно (ну или почти). Качество материалов — нормально, панель — строгая без излишеств. Приятный пухлый руль. Шумноват двигатель. При скорости свыше 120 км/час сильный шум от ветра.
Ремонты.
За три года один раз перетряхнул подвеску. Менялись колодки, задние амортизаторы, сайлентблоки, подшипник передней ступицы, что-то еще, не припомню (около 10 000 рублей). Рвался трос ручника, менялся пыльник ШРУСа (менял сам). Варил глушитель. Это все.
Главные недостатки.
Самый главный недостаток это корозийность в области передних крыльев, и порогов. По-моему, болезнь всех Гольф 3 Венто, хорошо побегавших по российским дорогам и соли. Не до дыр, но ржавеет сильно. Масложор примерно 1 литр на 3 000 км. Конечно, может быть связано с возрастом аVтомобиля. В любом случае, диагностика двигателя ничего не выявила. Доливал и не парился. Остальные недостатки не критичны, учитывая цену на аVтомобиль данного возраста и сегмента.
Резюме.
Практичный аVтомобиль для ежедневных поездок. Без излишеств и наворотов, но с долей комфорта.
совет
Отлично подходит для передвижения из пункта А в пункт Б без опасений поломок. При адекватной цене и соответствующем состоянии можно брать. Обратить особое внимание на крылья и пороги на предмет корозии.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Twingo
Volkswagen Sharan 2.8 VR6
Ford Focus 1. 6 16V
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Nissan Primera 2. 0 TD
Ford Sierra
Nissan Note
|