На заметку владельцам
Всех приветствую.
После непродолжительного владения Renault Logan (с машиной все в порядке, просто за неполный год попал в три аварии и стал побаиваться его. Наверное, это просто дурацкое суеверие…) мной был приобретен Symbol. Не то, чтобы я очень «подсел» на марку… Просто так получилось, что попал работать в дилерский центр Рено со всеми вытекающими — был выгодно продан Логан, получил доступ к информации, которая, наверное, не доступна всем подряд, появилась возможность узнать настоящее мнение мастеров и т. д. Сопоставив имеющуюся информацию с вновь полученной, решил — SYMBOL!!! Ну и самое главное — предложенная (как сотруднику) цена.
Итак, автомобиль — Expression 4EX14 16VC3P, ограниченная серия, отличается от простого «экспресьона» наличием в базе климат-контроля и МП-3 проигрывателя с подрулевым переключателем, и одновременно с этим отсутсвием легкосплавных дисков. Дополнительно в а/м опционно установлены пассажирская подушка и АБС. Вместе с 98ми сильным двигателем, эл. пакетом «стекла-зеркала с подогревом», бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте, сиденья водителя по высоте, центральным замком с функцией автоматического запирания дверей после начала движения, защитой моторного отсека и днища, получил нормально оснащенный автомобиль, который обошелся мне в 367 000 рублей. Цена показалась интересной.
Естественно, с автомобилем я был знаком, и не было никаких эйфорий и откровении по поводу «владения новым авто». Купил ковры, затонировал (не могу от этой привычки избавиться))). Чуть позже поставил подаренный ксенон (сам бы не в жизнь не заморачивался — штатная оптика великолепная!! ).
Теперь про опыт эксплуатации за почти 2 года и 27 0.00 км (99% пробега по городу).
Что нравится в машине
1. Двигатель.
98 л/с — конечно же, это немного. Но после туповатого Логана машина кажется очень шустрой! Коробка «короткая», поэтому пошустрить в городе можно запросто (вопрос — надо ли?). Единственное — «внизу» мотор, конечно, никакой, и чтобы интенсивно ускориться, его надо крутить. Если крутить сильно — все-таки он шумноват.
Но как итог повторю — а/м производит впечатление динамичного — тягой управлять удобно. Кстати, по тех. характеристика разгон до сотни у него — 11. 2 сек… Не проверял.
2. Комфорт.
Для автомобиля этого класса, «размера» и стоимости — не перестает радовать!! Это в полной мере касается и акустической составляющей и плавности хода.
3. Качество сборки.
Ну и пусть, что Турция. Все ладно собрано, жесткий пластик не гремит, за исключением пары неярковыраженных сверчков, которые вылечились выкидыванием заныканных супругой фантиков из-под конфет. Это, конечно, шутка…
4. Надежность.
Уже упоминал, что собрал техническую информацию об автомобиле из «первых уст» людей, обслуживающих авто этой марки не один год. У меня ничего не ломалось, да и статистика только положительная по этой модели.
5. Управляемость.
Для меня понятная и надежная. Возможно, таковой она мне кажется в отсутствие профессиональных водительских навыков… Но мне удобно, в том числе и зимой.
6. Штатная музыка.
Добавлен бюджетный, но качественный сабвуфер. Не будучи гурманом очень доволен качеством. Впрочем, медведь на ухо тоже не наступал и звучание гнусного качества сразу бы заметил.
7. Обзорность.
Мне все видно во все стороны.
8. Размер багажника.
510 литров. Без комментариев. Проем, конечно же, узкий, но это седан. Призодится приспосабливаться. 18-сильный лодочный мотор гружу без проблем, а габаритней я ничего не вожу.
9. Расход топлива.
А-92, город: зима 10, 2 л на 100км, лето 9,8 л на 100км. Езжу достаточно интенсивно, почти все время пробки, климат в положении AUTO, ближний свет. На трассе не замерял, по компьютеру — 7,5 л на сотню при поддерживаемом диапазоне 130-150 км/ч.
10. Стоимость владения автомобилем.
Тут сразу оговорюсь — машина новая, и стоимость ремонта сводятся к стоимости плановых ТО. Что там по деньгам в послегарантийный период — напишу потом. Одно скажу (надеюсь, руководство меня не узнает: )) — после окончания гарании у «официалов» делать нечего — останетесь без штанов (за исклюсением сложных, специфичных случаев).
Страховки недорогие. автомобиль не интересен ни угонщикам, ни гаишникам (если не борзеть).
Резина 176/65/14 — вполне доступный по деньгам размер.
11. Качество ЛКП.
Вкупе с 100% двухсторонней оцинковкой кузова — очень достойно.
Что не нравится в машине
1. Водительское кресло (ну, наверное, и пассажирское вместе с ним…)
Без намека на боковую поддержку, с провалом в поясничной области, излишне мягкое. Все это только лишь моё мнение. Так же иногда меня переклинивает, что руль «завален» влево, и что мне не хватает диапазона его регулировки по высоте. Но дело привычки, наверное.
2. Сзади машина тесная. Пока нет детей и ездим максимум вдвоем — для меня это не недостаток. Просто к слову.
3. При резких маневрах крены великоваты (плата, наверное, за комфорт).
4. Избирательность рычага КПП могла бы быть повыше….
На заметку владельцам
Пару слов о возможных недомоганиях данной модели. Возможно, кому-то поможет.
1. Через 5 000 (7 000…12 000) км пробега при толкотне в пробках в момент трогания может чувствоваться толчок (дерганье).
Не надо бежать менять сцепление, это не Меган! Вилка (которая под пыльником прямоугольного сечения, там где тросик подходит к сцепе) забилась грязью внешней от истираемых дисков. Надо промыть/продуть, смазать. Навсегда не поможет, увы.
2. Осторожней с катушками зажигания. Нельзя их заливать (например, при мойке двигателя) — пробивает на раз-два, стоят неоригинал по 1 800 рублей. Поедете на неисправной — можете «привезти» катализатор. Так что эвакуатор дешевле.
В целом, повторюсь — машина не проблемная (про уход, которого она не очень то и просит, не надо, я думаю, упоминать).
Разумеется, все достоинства и не достатки я не могу перечислить… Я не автомобильный журналист. Но одно хочу сказать — авто мне (и супруге) нравится, меня не перестает приятно удивлять его добротность. Я ему… можно так выразится? — доверяю!
И напоследок о грустном…
Скажу честно — за те деньги, которые просят за этот авто с 1 марта 2009 года, я (при всем моем положительном мнении!! ) вряд ли бы решился на его покупку… Во всяком случае нового.
Всем доброго здоровья и удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Elantra 1.6i
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI
Volvo 340-360
Toyota Avensis
Ford Granada 2.3
Mazda 5
Mazda 6 2.0
|