Свой авто я нажил в 2001 году. Собственно при выборе я был наслышан о том что Volvo неприхотливый, ломающийся редко но как говориться метко автомобиль, но все же эту марку я взял под особый контроль. И вот как то в очередной раз приобретя газету авто бизнес и начав просматривать авто увидел что мол продается Volvo 340 1,7 карбюратор слегка аварийная и ерунда цена стоит, думаю надо глянуть. Тем более что мотор то 1,7 от рено — это серьезный повод посмотреть авто. Ну приехал и что? Битая в морду но не сильно главное мотор смотрю только радиатор пробит и вообще и в салоне чисто и днище не гнилое, взял. И сейчас ни сколько не жалею.
Машинка попалась что надо. Конечно ремонт, там фары и тд но это ерунда. Вот мотор с пробегом в 215 000 это не серьезно для такого мотора. И вот катаюсь я, и отдыхаю.
За все время эксплуатации поменял только передние колодки и там масло и т. д., а так ездишь и бед не знаешь. У одного знакомого была такая Volvo, ну конечно она уже старая по современным меркам, и он её заменил на ауди 80 бочку. И вот как то встречаю его и он мне говорит блин как я жалею что продал свою вольву, я ж с ней не знал что такое ремонт, а тут каждый месяц, что то не так и это не сяк. Так вот и я не знаю что и делать вроде надо другую машину брать и по моложе и по красивше, а то у моей вид скажем так себе и как подумаю что наживешь себе лом будешь иметь только головную боль так и не знаешь как быть. Но скажу одно если брать такую машину то только с 1,7 как на нем приятно уходить от светофора- это не передать и те изумленные лица водил на своих крутых хондах, фиатах и т. д., когда они остаются в зеркале заднего вида- это стоит того.
Совет покупателю:
Брать машину только с 1,7. Быть внимательным по кузаву т. к. машина уже старая и гнильё может попасться.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru