6. 05. 2009
29. 12. 2008
Так уж получилось что Уродец стал 21-м в полной истории владения автомобилей. Поездить за столь богатую историю пришлось на многих марках и моделях. Есть «любимые» за разные достоинства, среди них: Мерседес, Лексус. Любовь к Ауди началсь с момента приобретения S8. Сев за руль восьмерки понял — вот оно! По воле судеб в то время много ездил по России, в основном это был южный регион. Словами не передать на сколько приятно было ездить на S8, какое она выдавала ускорение при обгоне и как отлично она себя чувствовала (благодаря полному приводу Кварто) на зиней дороге! После этого был Лексус 300RX… не пошло — продал. Затем было А6 (2. 5 TDI), через год решил поменять на уродца и сделал это!
Покупака отдельная песня, не буду долго рассказывать, в результате был он мной приобретен в Ауди-центре, в тред-ин, со всеми диагностиками. По ценам официалов было насчитано к ремонту (с учетом з/ч) — 5500 долл. Внимательно изучив список и поговорив с людьми, делавшими диагностику-решил брать, тем более что было предложено 50% стоимости ремонта в виде скидки от цены. В машину я влюбился сразу: пригнана 2005 году, куплена и обслуживалась у официалов (денег не жалели и следили за всем). Салон рекаро от S6, навигация, ДВД и т. д. Отдельно у старого хозяина прикупил летние диски R18 с расширительными вставками. Машина чипованная (210 л. с. ) — сравнивал со 180, разница есть!
С тех пор прошел год и вот мой отчет: машина супер! Дорогу держит великолепно, особенно на летних дисках (245*45*18), но жескова то. Пробег за год небольшой (около 16000), т. к. в основном пользуюсь служебной машиной, а этой по выходным: дача, лыжи и прочее. Расход: 10-12 литров, взависимости от количества пробок на дорогах. Теперь о ремонте: заменил передние суппорта (закисли) по 11000 руб., тормозные колодки и масло считать не буду, хотя это тоже все менялось; сейчас буду менять подушки двигателя, и все с/блоки задних рычагов с поворотными кулаками — 40000 руб. за все. В остальном к машине никаких нареканий нет (ремни, передок меняли перед продажей).
Больше всего меня радует вместительность (возил ванну 180 см, 5 дверей 200 см с коробками и багажник закрывался) и пневмоподвеска, которая позволяет менять клиренс взависимости от направления движения и настроения!
Всем удачи на дорогах!
6. 05. 2009
Поменял подушки двигателя, задние с/блоки рычагов, но стук не прошел! Стучит регулярно, постоянно… звук нарастает! И вот неприятность — в пути пропала зарядка аккамулятора! Слава дизельным двигателям! Доехал без зарядки с Юго-Западной по пробкам на Авиамоторную, ночь перестояла в гараже, на следующий день завелась (сама! ) и доехал до автосервиса в Новогиреево (аккамулятор так и не разрядился). Генератор был приговорен, жестоко разобран и польностью перебран (15 000 рублей с заменой масла и фильтрами двигателя). Заодно посмотрели снова подвеску и приговорили 4 передних верхних рычага в комплекте со стойками стабилизатора, и с/блоки заднего редуктора (з/ч+работа=30 000 руб. ). Сейчас в раздумьях, а раздумья мои связаны с тем, что рычаги меняли 38000 км назад… и стук при этом остался! Сам лично грешу на стабилизаторы, стойки или опорные подшипники. Для начала заменю стабилизаторы и посмотрим… что получится — расскажу!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Mercedes ML
Mercedes C-klasse Sport Coupe
ГАЗ 31105-Chrysler
Jaguar S-Type 3.0 V6
Skoda Octavia 1.6
Volkswagen Generation 2
|