Брызговики тоже не помешали бы, в комплектации не идут.
У меня японец с полным приводом, завоз в Украину официальный, я — вторая хозяйка, первый хозяин брал Сузучка у официального дистрибьютора. Ко мне машина попала с пробегом 166 000 в возрасте 4,5 года. То есть историю и техническое состояние машины проследить было не очень сложно. На сегодня мы на нем проехали почти 6 тысяч км.
Во-первых, это джипик. Это не минивен, не хетч, не однообъемник и т. д., как их еще называют в Интернете — это джип. Проходимость превосходная, устойчивость тоже. Характер соответствующий, боевой. По полям и по лесу ездит отлично. Клиренс (из-за него и брали) позволяет пролезть там, где раньше на 99 жигулях (прошлая машина, тоже с нормальным клиренсом, в принципе) цепляли пузом. Машина легкая, поэтому двигателя хватает с головой. На трассе 140 идет без проблем, обгон фур — 5 балов, динамика разгона отличная. Разогнали один раз до 163 км на Бориспольском участке — великолепно, это не предел. На спидометре — до 180, я думаю, что 175 поедет точно.
Хоть машинка и высокая, но это заметно только при сильном боковом ветре в поле. На трассе девятку сносило ветром гораздо сильнее. Аэродинамика хорошая, ибо ставили верхний багажник-бокс, возили двери на дачу на крыше — поведение не меняется, машина идет устойчиво и ровно.
Подвеска — по сравнению с мерседесом, конечно, жестковата, но по сравнению с жигулями-ланосами — отлично. На лежачих полицейских машинка подпрыгивает, в основном, из-за короткой колесной базы — козлит, а не из-за подвески. Если переезжать медленно, то все нормально. Зато еще ни разу не «пробили» подвеску.
Очень легкий руль, крутить можно 1 пальцем. Отзывается на управление прекрасно, девушкам управлять будет легко, плюс посадка высокая, хорошая обзорность.
По поводу шума в салоне — шумит в основном двигатель. Посторонних внешних звуков почти не слышно. Двигатель шумит до 2,5 тыс. оборотов, потом его работа становится значительно тише (странно, но факт). Поэтому на трассе в машине достаточно тихо. Коробка тоже шумновата, но это звук как у мотоцикла при разгоне, приятный такой: ). Байкеры в душе — оценят!
На нашей 5-летней машине почти ничего не скрипит (вот она, японская сборка! ), только что-то звенит в районе бардачка, никак не разберем и не глянем: (. Салон приятный, все на своих местах, ничего лишнего. Трансформация салона — 5+! Задние сиденья складываются по отдельности и вместе, образуя полностью ровный пол (где-то читала, что пол не ровный — ни фига, абсолютно ровный). В багажнике запаска (полноразмерная), домкрат и ключи лежат на нижнем уровне, сверху — секции для инструментов и всякой фигни, потом пол багажника и сеточка. Влазит в багажник прилично, а если сложить сиденья — так вообще! На дачу мы перевезли в нем вытяжку + электроплиту, потом — половину кухонного гарнитура (2 тумбочки 90-60-50).
Сиденья удобные, регулировки хватает по всем направлениям (мой рост — 168 см, мужа — 185 см, оба можем подогнать под себя). Особенно хорошо — вертикальная регулировка ремня безопасности, можно делать выше-ниже, чтобы на шею не попадал.
С приборами все легко и понятно, приятный зеленый цвет подсветки (на венграх вроде как красный). Родные дворники желательно утяжелять спойлерами. Минус — у часов 12-часовой формат, непривычно.
Кондиционеру — зачет этим летом! Дует хорошо, особенно на трассе. В городе в пробке при +45 временами отказывался работать, но мы его понимаем.
Стеклоподъемники — маленький минус: нет доводчиков стекол, собираемся поставить сами.
Расход бензина: ездим на 92 (надо 95, но из-за национальных особенностей производства бензина у нас 92 лучше 95). Расход с кондиционером в смешанном цикле — 7,19-7, 35 л на 100 км (смешанный цикл — это 500 км каждые выходные и примерно 200 км за неделю по городу, замеры на 6000 км). Это чуть больше, чем заявленный производителем, но полный привод и 92 бензин влияют, я думаю. Но масло меняли и меняем каждые 10 0.00.
В Киеве с запчастями и сто проблем нет — под заказ есть все, ждать максимум месяц. Мастера с руками вроде тоже присутствуют.
Подвеска — вот меняем передние диски и колодки на 170 000 пробега (цена — 1000 грн. = $200 за все), попросился на замену еще и трос ручника. Задний тормозной цилиндр с одной стороны скорее всего, тоже придется поменять (380 грн, = $75). Больше ничего не замечено (но прошлый хозяин очень хорошо за машинкой следил, все делал вовремя и на фирменном сто. ) Замена всего масла (двигатель, коробка, мосты, задний дифференциал — 850 грн. = $170 с маслом (почти 10 л) и работой).
Ага — еще не горит лампочка ABS, но сама система работает. Завтра на диагностику едем.
Хрупкая ручка багажника — я умудрилась оторвать (пластик). Заклеили эпоксидкой, стало лучше чем было.
Брызговики тоже не помешали бы, в комплектации не идут.
Ну, вот вроде как и все. Если вы еще сомневаетесь — не сомневайтесь, берите. Я думаю, не пожалеете.
P. S. По инету мультик бродит — про бешеную божью коровку — точно про нашу машинку: )
Возможно, мой отзыв не очень объективен, поскольку я обожаю эту машинку! Но, может, вы полюбите ее точно так же…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Note 1.4
Land Rover Discovery 4.4 V8
ВАЗ Купе
Honda HR-V
Subaru Forester 2.5 XT AWD
Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Blazer
ГАЗ 21
Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo
|