Этот аVтомобиль — реализованная попытка приобрести себе первую иномарку в апреле 2005 года. Соответственно требования были следующие: надежность, ремонтопригодность (разумные цены на ремонт), достаточный комфорт, имидж марки. После изучения информации от знакомых и автосайтов была примерно выбрана желаемая машина — это пассат 91-93 года, с двигателем 2Е, в приличном состоянии. При поиске не планировал брать универсал. В таком же хорошем состоянии, как описываемая машина, седанов не нашел, а уже при эксплуатации о выборе универсала не пожалел ни разу. Комплектация купленного авто получилась следующая: Фольксваген Пассат вариант, 1992 г. в., инж 8кл., 2л, 115 л. с. (2Е), пробег 198000, МКПП, ГУР, кондиционер, эл. зеркала, цз, магнитола, релинги, вишня металлик. На момент отчета пробег 235000.
Сразу после покупки поменял расходники, масло, передние тормозные диски, заправил кондей. Масло Кастрол магнатек 10-40, на таком до сих пор и езжу. Радости и удовольствия машина давала гораздо больше, чем отрицательных эмоций и незапланированных расходов. Из незапланированных трат — вентилятор радиатора (подшипник рассыпался), коммутатор и бензонасос, ниже про него напишу.
Автомобиль ни разу не подводил, единственый случай, когда понадобилось доставать трос — умер бензонасос в баке — но это уже моя глупость, на заправку заехать надо было вовремя.
Ездил не очень много, практически не ездил зимой, хотя осенью и весной под снегопадами ездить приходилось, да еще на летней резине. Были опасения, что более низкий клиренс авто не пзволит ездить нигде кроме города — не оправдались, на рыбалки, в лес за грибами, на дачу — почти всегда осторожненько можно было проехать. Был тока момент — так называемая «губа», спойлер снизу на переднем бампере, всегда норовит задеть за кочки, траву, поэтому его несложно оторвать. Очень многие сами его снимают и так ездят, хотя он необходим для направления воздуха на охлаждение двигателя. Мне удалось сберечь, чтобы не менять эту деталь каждый год. Хотя все вылазки за город, да и очень «хорошие» дороги в городах подталкивают к покупке паркетника, а не легковухи.
По выездам за город — очень нравится багажник, очень много убирается в машину не в ущерб пассажирам. Ездили на рыбалку на неделю, в машине 4 человека, лодка, мотор, палатки, еда, одежда, и тд. Также получится уместить, наверное, в современный универсал повыше классом или полноразмерный джип. Паркетников точно нет с таким же багажником, т к по этому параметру тоже пытался искать новую машину по автосалонам.
На дальние расстояния, на юг или еще куда, не ездил, но по области за день по 500-800 км приходилось проезжать. Усталости какой-то нет при этом, спина-шея не затекает, скорость можно держать любую, которую позволяет дорога, хотя больше 170 по спидометру не разгонялся — негде было.
Расход топлива только радует для ненового 2 л движка — если выходные проводить в городе на машине, пробок нет, то в 9 л укладываешься. на неделе в режиме на работу-с работы в пробках в 11 л. заправлял только 92 и 93 экто на лукойле. Хоть может быть, отчет получился безликим каким-то, но только хорошее могу сказать об этой машине, и долго мучался, когда подбирал более-менее адекватную замену.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp
Mitsubishi L 200
Mercedes ML 270 CDI
Toyota 5 дверей
Renault Clio 1.2 16V
Mercedes GL 500
ВАЗ 11183
|