Неделю назад стал владельцем Тахо. Доволен очень — давно хотел именно эту машину. Взял 2008г. в., скидка в салоне 250тр и на курсе при сдаче баксов выиграл 150тр. Поставил ксенон в ближний свет, дефлекторы на окна и капот, перепрограммировал приемник (по гарантии! ). Еще узнал, что можно включить поворотники в зеркалах — тоже программированием — но это уже в следующий визит в салон.
Рекомендовали замену масла на 1500-2000км. Третий ряд сидений снял сразу — планирую положить кусок линолеума или ковролина, так как на машине буду возить коробки — работа такая, и защитить чем-нибудь заднюю спинку второго ряда. Поэтому устраивает и отделка салона — все просто, крупно, крепко, легко моется чем хочешь, при износе на раз заменяется, и не очень жалко. На первую заправку (64л) средняя экономичность — 17, 9л., и это по городу со стояками в пробках, плюс немного по МКАД. Пока все очень нравится.
Тягу демонстрирует просто тепловозную — чуть погладишь педальку и отпускаешь — сама катит до следующего поглаживания. При активном педалировании народ пугается — все врассыпную или тормозят, поэтому стараюсь двигаться плавно. Привыкаю к мощи и габаритам — пока не решаюсь парковаться в обычных на вид промежутках, ищу побольше места.
Что удивило пока — с водительского места некуда положить мелочовку, бумаги, телефоны, флэшки, даже ручку с очками — до перчаточника тянуться надо, да и неудобно, в боксе все получается в здоровой куче, карманы сзади сидений узкие, да и не для этого они. В общем, все держу в сумке или на заднем сиденье! Но это не портит общего удовольствия.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Albea 1. 4
Mazda 5 1. 8
BMW X5 3. 0i
Mercedes S 320
ВАЗ 21074
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Renault Megane 1. 6 16V
|