Чтобы не писать много, напишу свои ощущения сейчас.
1. Машина стоит своих денег (246 тысяч за новое авто с кондиционером), если вы хотите новую машину. Близкие по параметрам машины тогда стоили больше 300 (Логан, акцент, спектра и т...
2. Машина вполне надежна (судя по отзывам на форумах, здесь и т. д...
ВСЁ.
Из критических недостатков могу отметить:
Из достоинств:
Читал, читал отзывы и созрел! Стыдно стало пользоваться трудами других людей, не давая ничего взамен: -)
Итак. На момент приобретения калины мне было 28 лет, вполне много знаний об устройстве автомобилей и проблемах, которые с ними время от времени возникают, чтобы выбрать современный, надежный и экономичный автомобиль. Но… купил Калину.
Машины ДО Калины: Ауди 80 87 г. в. — 6 лет и 50 тысяч совместного пробега, отцовские копейка, волги, шеви нива.
Имея на руках бюджет от 250 до 400 тысяч (разумный предел с условием кредитов) рассматривал:
Nissan Note;
Citroen Xsara Picasso;
Hyundai Matrix;
И прочие современные автомобили.
Двоюродный брат занимаясь перегоном автомобилей неоднократно предлагал автомобили отечественного производства (самой современной из которых он не без оснований считал Калину) по ценам ниже рыночных, без дополнительного оборудования и в кратчайшие сроки. Вот тогда-то я решился. Узнав в разговоре, что в Москве можно взять Калину седан с кондиционером за 246 т. р., обсудил это дело с женой и решил попробовать. Деньги в карман, ночь в поезде и в 9. 00 мы с братом стоим у дверей в автосалон. Приняли нас быстро (думаю, счет перегоняемых автомобилей мои братом зашкаливает за 1000), показали машину (внешне и внутренне мне она понравилась — НОВОЕ АВТО!!! ), проводили в кассу, выписали справку-счет, дали транзитные номера на МЕСЯЦ!!! , я оформил страховку (хотя брат отговаривал, ссылаясь на 5 дней с момента покупки) и в 10 часов мы держали путь в Воронеж с заездом в г. Липецк (брата надо же домой завезти: -)). Если кто-нибудь до этого мне рассказал о покупке нового авто в салоне за 1 час, я бы ему не поверил. Да и сейчас не поверю. Кстати, в салоне машину помыли, сняли установленную до этого защиту и поставили заводской пыльник (которого мне до сих пор вполне хватает с учетом немаленького клиренса калины). Выехал на авто брат, я же сел на Калину только на трассе М4 в 30 км. от Москвы.
машины
Чтобы не писать много, напишу свои ощущения сейчас.
1. Машина стоит своих денег (246 тысяч за новое авто с кондиционером), если вы хотите новую машину. Близкие по параметрам машины тогда стоили больше 300 (Логан, акцент, спектра и т. д. ).
2. Машина вполне надежна (судя по отзывам на форумах, здесь и т. д. ). По своим расходам за 18 тысяч:
ТО-1 (2500) — 4200 (из внепланового — замена трещавшего моторедуктора отопителя).
ТО-2 (14500) — 3500 (из косяков — течь прокладки коробки передач, по гарантии разобрали и собрали, масло не течет).
ВСЁ.
Бензина она ест, к сожалению, не так уж и мало — по трассе в районе 7 литров (с кондиционером). По городу — от 9 до 11, зависит от пробок и расстояний.
Из критических недостатков могу отметить:
— Длинное рулевое управление — 4, 4 оборота — это просто издевательство, хотя электроусилитель работает нормально.
— Тарахтение двигателя — меня реально иногда напрягает, боюсь, что сбудутся все прогнозы по бракованным поршням, муссирующимся на форумах. Хотя я и не верю в это, с точки зрения механика они бы уже давно испортили движок.
— Для 81 лошадок слабовата на разгоне. В планах прошить блок управления, пока жду неприятных сюрпризов от движка не хочу лезть в мозги, чтобы не слететь с гарантии.
— Слабоваты тормоза. Все никак не поменяю штатные колодки, проявляются при езде по трассе в виде перегрева и биений.
— Общие недостатки в виде заводских свечей (у меня дотянули аж до 8 тысяч), перегорающих лампочек стопарей (заменил обе за год) я не буду упоминать.
Из достоинств:
— Достаточно надежная и емкая подвеска, актуальная для наших направлений.
— Салон вместительный, продуманный, не скрипит, сиденья удобные, двери закрываются и открываются без проблем (не надо нападков, я не сравниваю Калину с иностранными автомобилями).
— Кузов хорошо сварен, не подвержен коррозии (антикором не обрабатывал, не вижу в нем смысла для Калин). Отмечу штатные брызговики, подкрылки передние.
— Хорошее штатное оснащение — полноценный борт компьютер, простая сигнализация, ЦЗ и стеклоподъемники передние, все провода под аудио.
По планам проехать тысяч 30-50 (зависит от финансовых возможностей) и отдать отцу, чтобы он проездил еще столько же.
Надеюсь, что хоть кому-нибудь помог в выборе.
Дополнительно:
Ford Focus 1. 6 16V
Mitsubishi Правый руль
Mitsubishi Lancer 1. 6
Mitsubishi L200 King Cab
Audi 80 1. 8
Opel Astra 1. 6i-16V
ВАЗ 21104
ВАЗ 2114
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Suzuki Grand Vitara 2. 0
|