Шкода-Октавия 1,8Т(147 л. с. ), коробка механическая, хетчбек, покупал в ф. Пеликан в декабре 2001 года, обошлась в 18300 долларов в комплектации Элеганс плюс подогрев передних сидений, поясничный подпор передних сидений и дворник заднего стекла, за 100 %предоплату и согласие на 2-х недельное ожидание дали скидку 5 %. Итого получилось 17385 долларов, на тот момент это были самые выгодные условия из всех официальных дилеров.
По состоянию на 18. 02. 04 пробег 65000км, ездить пригодится круглый год, 50% в Москве — 50 % на расстояния до 1500 км.
Главный козырь этой машины — двигатель: разгон до 100 км/ч за 8,7 сек, турбина низкого давления начинает работать с 1750 оборотов/мин и выдает максимальный крутящий момент. По городу на 5-й передаче можно ехать с 50 км/ч и машина при этом может ускориться, не требуя перехода на пониженную передачу. У машины очень большой и удобный багажник. Водитель среднего роста легко найдет свое положение за рулем, руль регулируется и по высоте и по вылету. Сиденья водителя и пассажира имеют регулировку по высоте. Сзади тесновато, но что вы хотите от гольф-класса? Вообще я считаю, что в 2001 году в сегменте «С» Шкода-Октавия в России была самым выгодным предложением по соотношению цена – качество, но только с двигателем 1,8 Т, с мотором 1,6 выходило дороже, чем европейские одноклассники в аналогичной комплектации и с мотором такого-же объема. К сожалению Шкода видимо решила делать упор на западноевропейский рынок, бывая часто в Австрии, Италии, Германии вижу там много Октавий правда в основном с дизельными двигателями, в кузове универсал и полноприводные, по цене они ниже чистых европейцев. То, что Россия не входит в сферу интересов Шкоды видно по неоправданному повышению цен, после перехода на EURO, чему я не вижу ни логического, ни финансового обоснования. Теперь машина в моей комплектации стоит порядка 25000 долларов. За эти деньги можно уже присматривать аVтомобили из сегмента «D» причем новые, европейские.
Соответственно и по продажам с 3-го места в общем зачете в 2001 году «Шкода» скатилась на 9-е в 2003 году. Жаль машина неприхотливая, за два года езды сломалось реле поворотов заменили за 2 минуты и подогрев водительского сиденья, заменили по гарантии, но ждать деталей пришлось 3 месяца и все. Больше проблем никаких, заводится с первого оборота даже в сильный мороз, мой рекорд –31 С.
В том, что Шкода упала в продажах для клиентов есть большой плюс, на сервисах нет никаких очередей даже на кузовные работы. Я прошел 4-ре ТО плюс два страховых случая связанных с заменой заднего бампера и фары и всегда можно было приехать на следующий день после звонка. Обслуживаюсь в Автоцентре «Шкода» на Дорожном проезде и на Таганке, претензий практически никаких. Расценки средние ниже чем у японцев, но выше, чем в Пежо и Форде, я собственно был к этому готов, так как машину выбирал тщательно.
Сейчас уже надо выбирать новый аVтомобиль и выбрал бы Шкоду, тем более должна появиться Октавия-2, но цены… Скорее буду брать Ситроен С 5, мотор не сравнить с 1,8Т, но все остальное на уровне.
Вообще о Шкоде много еще можно хорошего рассказать, если кому-то интересно пишите.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2108
BMW 525i
Lexus GS
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Volkswagen Golf Plus 1.6
Toyota Avensis
Citroen C5 2.0 16V
|