Салон.
Двигатель.
Ходовые качества.
Всем доброго времени суток!
Постараюсь вкратце. Гольф плюс, 1,6, МКП. Первая моя немецкая машина. Куплена в январе 2007 г. у официального представителя в г. Челябинск, к настоящему времени пробег составляет 47000 км. До гольфа у меня были Мазда 6 и Ниссан Патрол, ну и куча всяких чудес российского автопрома. Про машину хочется сказать много, но краткость сестра таланта, так что обо всем понемногу. Категорически не согласен с автором предыдущего отзыва! Я машиной доволен на 100%, да шумновата резина…. и пожалуй все! За полтора года эксплуатации в различных условиях (от плюс 450С до минус 400С) автомобиль вел себя исключительно! Никаких поломок, никаких проблем!
Салон.
Сам я человек не маленький (195 см), но автомобиль как будто специально и сделан для того чтобы человек любой комплекции внутри мог чувствовать себя комфортно. Удобно мне — просторно, все под рукой, удобно жене и удобно дочери. Настоящий семейный автомобиль. Из недостатков салона могу отметить маленький багажник. На лето пришлось покупать дуги на крышу и капсулу-багажник. Т. к я увлекаюсь подводной охотой и у меня много всяких емких прибамбасов)))) Климат-контроль работает безупречно! Тепло зимой, окна все чистые не замерзают и прохладно в жару. Никаких соплей и простуд. Так же в салоне столько много всяких приятных мелочей и функций, которые все сразу и не перечислишь, например, при включенных дворниках включая заднюю передачу задний дворник включается автоматически!
Двигатель.
Конечно 1,6 для него маловат, особенно летом в жаркую погоду, при совершении резкого маневра, когда нужно быстрое ускорение вы его не получите! Задумается, затупит, а вот потом поедет. А в остальном работа двигателя на 4+. Расход по трассе 7 литров, по городу 10.
Ходовые качества.
Без нареканий. По мере ускорения руль становится жестче. В крутые повороты при скорости 90 км/ч входит безупречно. Коробка работает очень хорошо, ход рычага маленький, передачи включаются все четко. Разгонял машину максимум до 180 км/ч, дальше смысла не вижу, хотя резерв еще был. Я сторонник умеренной езды 90-120 км/ч
Ну вот пожалуй и все. Сейчас собираюсь его продавать. Почему? Потому что покупаю Туарега. Очень жаль расставаться с плюсом, но жизнь не стоит на месте нужно совершенствоваться и переходить не следующую ступеньку и получать удовольствие от вождения более дорогого автомобиля.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
УАЗ Patriot
Toyota Vitz
Chevrolet Evanda
Opel Senator
Volvo S40 1.8
Opel Astra
Mercedes ML 320
Ford Mondeo Wagon 1.8i
Hyundai Avante
Peugeot 406 2.0-16V
|