Стал владельцем GS 450h осенью 2006 года. Был рад до такой степени что просто нет слов. Это подстегивалось и тем что в городе это был первый гибрид, хотя в день постановки на учет в РЭО заехал точно такой же но другого цвета, но не об этом разговор. Ездил не зная бед до наступления холодов. Как только температура упала чуть ниже отметки +10 градусов появился неприятный скрип в верхней части панели. Было очень досадно и обидно.
Машина стоимостью в 80 0.00 у. е. не может скрипеть по определению! Начал вслушиваться и определил что скрепят сетки на колонках которые стоят сверху на панели приборов. Приехал на сервис, мастера посмотрели, что то промазали, подклеили, вроде пропал. Выехал покатался нормально, но не учел что в боксе где делали температура была градусов 25. Мастера сказали что случай гарантийный и естественно бесплатно провели указанные работы, но прошло буквально часа полтора (когда опять остыл салон) все началось снова. В связи с отсутствием времени повторно приехал только через неделю обратно на сервис. Мастера взялись снова, но по завершении работ потребовали оплатить 1500 рублей! После долгой ругони чуть не перешедшей на личности все же добился за ремонт не платить (Искренни считаю что это гарантийный случай) выехал и через 2 часа все повторилось. Так и проездил всю зиму направляя климат горячим воздухом на лобовое стекло (тогда не скрепит). Сейчас естественно все пропало. Тепло на улице.
Ну что все о плохом да о плохом. Динамика ураганная, максимальная скорость просто не поддается описанию, странной что по паспорту ограничена на 250 км/ч, но на прямой у меня спидометр показал 270! Может конечно спидометр немного врет но все же чего стоит эта цифра. В остальном все просто отлично! Ни где ни звука ни скрипа. В общем если бы не сеточки поставил бы оценку из 10 1.5!
Кстати читал статью кажется в Авторевью, где проводились тест БМВ 5, АУДИ, Хонды и Лексуса гибридного. Больше всего меня поразило то как они замеряли динамические показатели. Указано было что гибрид разгонялся до 100 за 8 секунд. АБСУРД. Я лично с секундомером засекал пусть не точно но когда на спидометре было 120 (брал с запасом) на секундомере было чуть меньше 7 секунд. Делайте выводы.
И возмутило то что на первое место поставили по всем показателям ХОНДУ!!! Еще интересно что по управляемости лексус занял последнее место, черт но все остальные машины ПОЛНОПРИВОДНЫЕ! Ладно все написал ух. Жду ваших отзывов и мнений.
Все пока удачи всем!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru