Случилось!
Мечты сбываются! Наконец я стал счастливым обладателем L200. Любовь началась еще в далеком 2004 году когда в первый раз увидел, а после и проехал на автомобиле предыдущего поколения. и хоть в начале мечте не суждено было сбыться и я приобрел себе Паджру, мечта оставалась. на сегодняшний день я благополучно отъездил на Паджере 2 года, намотав 100 000 км пробега. Ныне ее продаю и выбор остановил на старой мечте, но только уже в новом кузове. В первые ее увидел на выставке и понял, рано или поздно она станет моей!
Буквально вчера я забрал из салона новенький авто. Не буду описывать все свои приключения предшествующие получению авто, о них писал ранее в отзыве о покупки мицубиси Грандис, не чего не изменилось в работе автосалона лишь может стало только хуже. Только сутки машинка у меня в руках и как говорится, ищу любой повод лишь бы куда то съездить. Вчера успел съездить на рынок, за запасами на зиму, картошка, капуста морковка… Могу сразу сказать, действительно при загрузке кузова машина начинает вести себя совсем по другому, проходит валкость, становится более «собранная», управляемость переходит из грузовой в легковую. Съездил в Истру — перевез семью друзей с вещами. Из дома вывез весь крупно габаритный хлам, скопившийся на участке за время ремонта(унитазы, раковину. ванную, трехметровые панели и много еще всякого другого, чего жена не позволяла загрузить в ее машину).
Сегодня обмывая машину, по старой русской традиции, на работе не обошлось без тест драйва. Все желающие были приглашены на улицу и кто смог влезть тот и поехал в перед на встречу приключениям!
Езда по асфальту, скучно и не интересно, мы поехали на бездорожье. Это не чего, что машина на обычной резине, лопаты да и троса нет…То где мы ехали, нормальный человек на неподготовленной машине просто не сунулся бы, но мы не такие. В итоге после того как мы преодолели примерно пару километров по избитой дороге с подъемами и спусками на запредельных углах, в грязи по ступицы, машина села в паре метрах от спасительного асфальта. Не хватило инерции проскочить особо опасный участок, а резина к этому времени была уже как катки формулы1, гладкая как коленка. Пол часа раскачки, подкладывания подручного материала и мы на свободе! Дополню, что помимо водителя, меня то есть, в машине сидело еще пятеро девчонок! Им такое приключение пришлось пережить в первые.
Пока машина еще двигалась, были крики восторга и восхищения, когда мы сели прорвалась буря эмоций подкрепленная выпитым шампанским и уже полученным адреналином. Девчонки в туфлях и юбчонках из салона перелазили в кузов(для увеличения прижимной силы заднего моста), а мимо по асфальту пролетали машины и редкая машина не посигналила нам… то есть мы не только получили сами удовольствие, но и доставили его мимо проезжающим. Не часто встретишь пикап сидящий по уши в грязи, с девчонками в кузове!
Машина классная, есть конечно недостатки, НО ее нужно любить, тогда на недостатки не обращаешь внимание и получаешь удовольствие от по истине интересного авто!
Прошу прощения за не важное качество фото репортажа, фотографировали телефоном и похоже не лучшим в области фото.
P. S. восьмилетняя дочка Света вчера вечером приглашая бабушку на обмыв новой папиной машины: « …это не машина Бабушка, просто сказка какая то, живешь так живешь и не знаешь, что сказка рядом! »
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford focus2
УАЗ 315195
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Skoda Octavia 1.6
Subaru Forester 2.0 AWD
ГАЗ 24
|