Итак о главном:
1. Двигатель реально мощный на её вес чуть больше тонны реально хватает. Тянет отлично и на низах...
2. Салон простой но комфортный ничего не скрипит. Торпедо сделана просто но со вкусом, ничего лишнего, всё под рукой...
3. Двигатель работает очень тихо, на холостых (650-700 об) абсолютно не слышно ни в салоне ни на улице и никакой вибрации. Двигатель начинает рычать после 3000 об...
4. Трассу держит просто отлично. Слушается руля чётко...
5. Тормоза просто супер!
6. Подвеска сильно жестковатая, в городе не очень каждая кочка ощущается, но на трассе ведёт себя на УРА!
7. Печка греет хорошо зимой. Можно ехать на прогретой мащине хоть в нижнем белье...
8. Багажник большой реально большой для своего класса. А если сидения окинуть так вообще огромный...
9. Салон большой места хватает как спереди так и сзади.
10. Приятная мелочь, багажник и лючок бака открывается из салона. Хватает карманчиков-ниш и есть подстаканники...
11. Весь электропакет (эл. Стёкла эл...
12. Обзор отличный со всех сторон.
13. Минус по началу не видно габаритов, но это пока не привыкнешь.
14. Кондишен морозит летом отлично. (Жаль, что не климат контроль)...
15. Коробка передач работает четко, резко переключаешь без заеданий.
16. Есть и минусы это слабые пружины сзади, если ехать с 3-мя пассажирами, то клиренс значительно уменьшается и проедешь явно не везде чтобы не зацепить днищем.
17. Минус, при включённом кондее падает мощность, не существенно но тем не менее падает.
18. Так же минус, это слабые передние фары, надо ставить или ксеон или хорошие противотуманки.
19. Запчасти не очень дорогие если брать с головой и не в первом попавшемся магазине.
Вот подошла и моя очередь написать отзыв о своём авто на этом прекрасном сайте, так как читаю отзывы владельцев авто уже около 2 лет и это всегда интересно и познавательно.
Первым аVтомобилем был VOLVO 460 94г. 2,0л полный фарш. Не машина а конструктор, сыпалась не успевал ремонтировать, а запчасти дороже чем на мерена. Продал через год мучений (топорная машина). Но несмотря на это двигатель там был золотой пёр реально.
После продажи VOLVO ушёл в поиски авто. Так как работаю на большой фирме и не последним человеком, опросил водил нашего (фирмы) автопарка. Парк составляет порядка 40 авто, все легковые иномарки различных моделей. Из всех машин (октавиа, форд, вольво, фольцы и т. д. ) предпочтение отдавали маздам 323 ВА 1,5 за их выносливость, экономичность и надёжность.
Вот и взял MAZDA 323 ВА 97г. 1,5 седан с полным пакетом пробег 102 тыс. (покрайней мере на одонометре показано) цвет брызги шампанского. Обладаю им уже 1 год. Критерием было взять подешевле с не битым кузовом и с наименьшим пробегом двигателя. Дешевле имеется в виду с убитой ходовой и без замены ремней, роликов, без чистки инж. др. засл., и замене расходников. Хотелось взять по дешевле и сделать вышеуказанное самому, так как при покупке как обычно покупаешь дороже, как утверждает хозяин сделаное авто, а после месяца начинает всё сыпаться.
Взял не дорого. После диагностики поменял почти всё: все ремни, ролики натяжные, стойки задние салейнблоки задние передних рычагов, все пыльники, стойки стабилизатора, тормозные шланги, колодки, диски, все резинки тяг стабилизатора, сальники распредвалов, прокладку крышки клапанов, отрегулировал клапана (поменял 5 шайб), заменил шруз (просмотрел порванный пыльник), комплект сцепления, подвесной подшипник, почистил инжектор, заменил Лямду зонд, почистил дросельную заслонку, почистил датчик ДМРВ, заменил масла, свечи и фильтра, компьютерная настройка на фирменом СТО Мазда, щётки дворников, заменил бочку глушителя, поставил на дорогие литые диски (осталось железо для зимы), поставил аудио Пионер с 3Д графикой и квадросистему Пионер по 80W. Ставил всё Япония (кроме дисков и мага). Поставил защиту двигателя.
Получился почти новый аVтомобиль — в сумме всё с ремонтом, переоформлением и доп. начинкой ориентировочно 10500$. Отъездил я почти 20 тыс км. Внешне 323 ВА даже сейчас смотрится отлично. А у меня не битая, полностью сделанная, натюнингованая MAZDA. Просто супер!
Итак о главном:
Расход по городу летом максимум 7,5 л (с кондеем 8,5) на 100 км, трасса максимум 5 л. (с кондеем 5,5) если скорость не более 110км/ч. Зима 9 л трасса 5,5 л. Кто говорит на сайте про расход до 10 л. на мазду скажу, изучай машину, если чистишь только инжектор, а о другом не знаешь, то и будешь деньги на бензин тратить и плеваться о большом расходе, малой мощности и медлительности.
1. Двигатель реально мощный на её вес чуть больше тонны реально хватает. Тянет отлично и на низах. Обороты набирает на низах медлено, зато после 2000-2500 тыс. прёт как самолёт. И с одноклассниками можно смело тягаться. Кто говорит что мазда медленная Ездил на запущеных или убитых Маздах читай п. 1. Приезжай потягаемся.
2. Салон простой но комфортный ничего не скрипит. Торпедо сделана просто но со вкусом, ничего лишнего, всё под рукой. Для меня лично очень красиво, удобно и надёжно. Сидения регулируются как хочешь.
3. Двигатель работает очень тихо, на холостых (650-700 об) абсолютно не слышно ни в салоне ни на улице и никакой вибрации. Двигатель начинает рычать после 3000 об.
4. Трассу держит просто отлично. Слушается руля чётко. Я не фанат быстрой езды по этому стараюсь ездить не более 120 км/ч. Максимум не выжимал, так как для меня более 120 и не надо. Но езжу резво при возможности, не смотря на то, что всегда дураков стараюсь пропускать. На поворопах на больших скоростях входим как по рельсам без кренов– это правда, сам уже из кресла выпадаешь а машина в занос не идёт.
5. Тормоза просто супер!
6. Подвеска сильно жестковатая, в городе не очень каждая кочка ощущается, но на трассе ведёт себя на УРА!
7. Печка греет хорошо зимой. Можно ехать на прогретой мащине хоть в нижнем белье.
8. Багажник большой реально большой для своего класса. А если сидения окинуть так вообще огромный.
9. Салон большой места хватает как спереди так и сзади.
10. Приятная мелочь, багажник и лючок бака открывается из салона. Хватает карманчиков-ниш и есть подстаканники.
11. Весь электропакет (эл. Стёкла эл. Зеркала, подогревы) работает четко и без заеданий.
12. Обзор отличный со всех сторон.
13. Минус по началу не видно габаритов, но это пока не привыкнешь.
14. Кондишен морозит летом отлично. (Жаль, что не климат контроль).
15. Коробка передач работает четко, резко переключаешь без заеданий.
16. Есть и минусы это слабые пружины сзади, если ехать с 3-мя пассажирами, то клиренс значительно уменьшается и проедешь явно не везде чтобы не зацепить днищем.
17. Минус, при включённом кондее падает мощность, не существенно но тем не менее падает.
18. Так же минус, это слабые передние фары, надо ставить или ксеон или хорошие противотуманки.
19. Запчасти не очень дорогие если брать с головой и не в первом попавшемся магазине.
Спорт
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Tahoe
Ford Escort 1.6i
Mitsubishi Montero Sport 4wd
BMW 335xi
Jaguar S-Type 2.5 V6
Citroen BX 14
Ford Mondeo 2.0 16V
Suzuki Grand Vitara 2.0
Nissan Maxima QX 2.0
|