Наконец выкроил время, написать отзыв об аVтомобиле Ford Focus 2. В сентябре месяце после долгих лет передвижения на тазиках с гайками решил поменять аVтомобиль. Сами понимаете, аVтомобиль покупал по кошельку. Долго взвешивал и сравнивал, но решил остановиться на Ford Focus 2 SE Ghia АКПП мотор 1,6 101 лошадь испанской сборки полный фарш, так как эту машину мне предложили купить в сжатые сроки и без очереди.
Так как живу в Москве, покупку аVтомобиля рассматривал у дилеров. При личном обращении к знакомому, работающего в одном из дилеров, он поведал все плюсы и минусы Focus 2 Российской, Испанской и Немецкой сборки. Отнесся ко мне как к потенциальному клиенту уважительно и доброжелательно, но купить аVтомобиль через него не смог, так как таких аVтомобилей у него в наличие не было. Поэтому обратился в к другому дилеру.
Интересующий аVтомобиль был у них в наличии. Первый визит в салон прошел с полным отвращением, так как менеджер по продаже оказался полным козлом. После повторного обращения и внесения 15000 рублей предоплаты попал к более адекватному менеджеру. Покупку аVтомобиль производил в по программе Форд кредит 1,9 годовых на 3 года. Ежемесячный платеж составляет 360$. Далее по условиям кредитной программы необходимо было внести 40% стоимости аVтомобиля, произвести сделку с банком и заключить страховку со страховой Компанией под 6,9% от стоимости аVтомобиля.
В день покупки из дополнительного оборудования навязали:
1) защиту картера 4500 р. ;
2) сигнализацию от угона Blakbug 16000 р.
В общем, еще дополнительно пришлось выложить 35000 р.
У этого дилера мне не понравилось:
1) процедура ознакомления с аVтомобилем,
2) получать аVтомобиль с 9: 0.0 до 13: 00, так как при его передаче выяснилось что, Blakbug толком не работал. Блок сигнализации переустанавливали 2 раза. После 4 часового ожидания вроде бы сигнализация заработала и машину я забрал.
Далее в течение 2 рабочих дней Blakbug парил мне мозг. При троганьи с места машина постоянно глохла. Трогаться с места удавалось только с 2,3 раза. При первом обращении в автосалон мне предложили провести диагностику в отделе установки дополнительного оборудования. Диагностика ничего не выявила. При моем повторном обращении,
мне предложили произвести диагностику электрического оборудования за мой счет по записи. Первую свободную дату по записи мне предложили через месяц. Сами понимаете, на это я не был согласен. После скандала, мне в виде исключения был выделено время в ближайший день. Далее в процессе диагностики была выявлена ошибка CAN модуля.
Сигнализацию Blakbug сотрудники отдела дополнительного оборудования должны были устанавливать только, через модуль CAN. Не понятно, почему конкретно в моем случае они этого не сделали. В конечном итоге за эту услугу пришлось заплатить 400 р. После этого обратившись к инженеру по дополнительному оборудованию, после незначительного скандала мне было предложено поменять сигнализацию Blakbug на Scher-Khan Magicar 6 с CAN модулем за счет автосалона.
В процессе дальнейшей эксплуатации (сейчас пробег 6500) по гарантии с выяснениями кто есть верблюд, заменили:
1. личинку замка капота (развалилась при открывании капота) пробег 700 км.
2. руль (так как происходит отслоение фольги на вставке из алюминия) 6000 км.
3. подтянули ремень ГРМ или генератора (свистел в мороз) 6000 км.
А так в принципе аVтомобиль хороший, но меня лично не устраивает:
1. Расход топлива (напоминаю мотор 1,6 101 лошадь с АКПП) 12 литров на 100 километров.
2. Шумоизоляция мотора на любой скорости.
3. Очереди на кузовной ремонт до 6 месяцев.
4. И наши совки со своим отношением к Клиенту на станциях технического обслуживания.
В будущем, скорее всего, буду покупать либо японца или немца.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru