Сегодня побывал нв тест-драйве Шкода-Суперб и решил написать о своих впечатлениях.
Первое, чем привлек внимание этот автомобиль — это, конечно, его внешность. У чешско-немецких дизайнеров получился, на мой взгляд, интересный автомобиль. Дизайн скорее классический, но вместе с тем, автомобиль выглядит очень современно и эстетично. Лично меня он впечатляет больше Пассата. Интерьер выполнен в том же классическом стиле, все функционально и рационально. Может быть не хватает какой-то изюминки, но это на любителя. Молодежь такой автомобиль вряд ли заинтересует. Это автомобиль скорее для людей среднего возраста с устоявшейся жизненной позицией. Салон просторен, особенно я это почувствовал, сев сзади сам за собой. Захотелось закинуть нога на ногу (и это при росте 190 см). Над головой сзади пространства тоже хватает, но не с избытком. Багажник огромен, а с функцией открытия пятой двери, еще и хорошо доступен.
За рулем получилось комфотно устроится достаточно быстро, набор регулировок большой. Наружные зеркала просто огромные, но сильно искажают расстояние (нужно привыкание). Панель приборов хорошо читаема, бортовой компьютер выполнен с ней в одном стиле, а не в виде яркого пятна (оранжевого или красного), как на некоторых авто.
Наконец за руль и в путь. Двигатель 1, 8 TSI 160 л. с. тянет замечательно, особенно в тандеме с 7 ступенчатой DSG. DSG — это вообще песня. Переключения абсолютно незаметны и без малейшего намека на задержку даже при очень резком нажатии на педаль газа (на своем новом автомобиле я бы так пробовать не стал). Очень хотелось бы попробовать 2-х литровый дизель, но его нет на тест-драйве. Руль легкий, может быть даже слишком, но отсутствия информативности я не заметил.
Все впечатление испортила жесткая подвеска, хотя может быть это из-за 17-го радиуса колес, которые стояли на тестовом автомобиле, но впечатление было полной табуретки. У меня Опель-Астра на 16 резине — впечатления от жесткости подвески практически одинаковые. Хотя допускаю, что давление в шинах было завышено (кто там его проверяет), хотя индикатор давления шин там по-моему есть. Шумоизоляция колесных арок тоже недостаточна — шум от шипованной резины по асфальту в салоне очень хорошо слышен при том, что двигателя практически не слышно.
В общем, автомобиль оставил двоякое впечатление: с одной стороны — красивый, просторный, с достаточным набором опций, с хорошим тандемом двигатель-коробка, авто почти представительского класса, с другой стороны — жестковата подвеска для автомобиля такого класса и недостаточна шумоизоляция, хотя в Камри последняя по-моему еще хуже. Цена сейчас кажется высоковатой, но если она не будет расти такими темпами, как цена на Тойоту и Мицубиси, то в скором времени будет адекватной.
Для себя я бы рассмотрел вариант с 2 литровым дизелем и DSG, но только не в условиях теперешнего кризиса. Пока будем ездить на том, что есть и мечтать о лучшем, в том числе и о Шкоде Суперб.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Getz 1. 3i
Suzuki Swift 1. 3 4Grip
Opel Kadett 1.8 S
Audi A6 Avant 2. 7 5V Turbo Quattro
Mercedes 300 D
ВАЗ 21074
ВАЗ 21113
|