пер. тормозные колодки — 500р. (с работой)
кап. ремонт генератора — 800р.
Всем привет. Итак, начнем.
Предстояло выбрать 1ю машину. С чего начать не знал. Но позже определился, что надо брать отечественный вар-т авто, т.к. брал за лично накопленные $. Интересовала цена\качество. Я студент! Десятки и 12 отпали сразу — дорого, и много ненужного колхозного тюнинга.
11е продавали в основном дедушки или дачники. В силу своих обстоятельств они не убивали машину. Искал машину только по интернету на автосайтах и только в МСК. И вот наступил тот момент покупки авто. Брал машину в Москве. После оформления док-тов и передачи нам ключей я стал счастливым обладателем авто экспортного вар-та 2001 года ВАЗ 21113, 16кл — ура!!! Комплектация: 4эл\стеклопод, печка с режимом авто, комплект резины, ЦЗ, сигн. Машина оцинкована в уязвимых местах.
В первые же минуты машина проявила себя! После 2км мы встали на оживленной Московской улице. Заглохли!!! Далее толкали машину… Открыли капот и встали как блондинки с вопр. «а что же могло случится?» Стоит отметить, что ВАЗ была 1й машиной в семье. После 40 мин отсоединив какой-то провод мы завели авто с толкача. Оказалось, что сломался стартер. После 50км езды непонятно почему отказал омыватель стекла, хотя жидкости было навалом… А дождик моросил! В общем, через пару часов добрались мы до дома (ехали на 2ух авто).
На след. день купили новый стартер — 2700р. и все отлично завелось. Через пару дней поставил на учет. Так началась моя жизнь — автомобилиста. Кстати, машинку освещал. Недостатки кот, были сразу обнаружены после покупки: немного мятый капот (знали изначально), стартер сгорел, проблемы с электрикой, не работал задний левый ст\под, ручник, выпадали лампочки из задних фар =( (
Первые 3 месяца откатал на машине без особых проблем. И понеслись долгожданные поломки… Ломалось почти все, что могло сломаться! В процессе эксплуатации было заменено:
моторчик ст\омывателя — 140р.
датчик скорости — 200р.
плата задних фар — 155р + лампочки
реастат печки — 200р.
шаровые — 420р.
дворники — 350р.
рулевые наконечники — 460р.
бронепровода для 16кл — 1100р. + свечи
модуль зажигания — 1500р.
5 замков ЦЗ — 800р.
ремонт замка перчаточного ящика
брызговики — 440р.
блок управления ст\под — 4 кнопки
сцепление в сборе — 4000р. (вместе с работой)
все прокладки и сальники двигателя
масленый насос — 600р. (без учета работы)
ремень ГРМ Geitz — 1500р. (с работой)
пер. тормозные колодки — 500р. (с работой)
все фильтра (масленый, топливный, воздушный) — 600р.
глушитель — 800р.
АКБ — 3000р.
ремень генератора — 280р.
кап. ремонт генератора — 800р.
ремонт ст\под — своими силами: )
установка 4х динамиков + магнитола — 5000р.
стойка + шрус — 2000р. (с работой)
тонировка 5ти стекл — 2200р. (самая глухая 5%)
реле поворотников — 80р.
замена лампочек в приборной панеле — 250р.
ремонт заднего стоп-сигнала (светодиоды)
охлаждающая жидкость красная (постоянно текла)
масло Esso 10w40 (постоянно текло)
обработка низа дверей мастикой — 300р. (без работы)
летняя резина КАМА 175х65 R14, т.к. 2й комплект был изношен — 2000р.
переключатели поворотов от Шеви Нива — 300р.
колпаки — 400р.
крышка бензобака под ключ — 150р.
Это еще не все, что я вспомнил.
Частые поездки Калуга-Тула. Ездили в Брянск, Москву и Кал.область само собой. По МКАДу ездил всегда по 5й-6й полосам со скоростью 140-150км\ч. Хорошо держит дорогу на высоких скоростях и двигатель позволяет. Делали ТО после 8тыс.км. (замена масла+фильтр).
Эксплуатировалась машина каждый день. Бензин только 95й. За машиной всегда следил. Менял все вовремя. Поэтому ездил по соседним областям с уверенностью. Машиной был очень доволен. Летом часто ездил купаться, различные походы и т.д. Высокая посадка, проходила везде. Новая резина давала о себе знать. Хорошо чувствовал себя на легком бездорожье. Ни разу машину не толкали. Хочу отметить, что машина ни разу не подвела меня на дальних расстояниях!!! Хотя по городу несколько раз тащили на тросу. Также была замечена такая периодичность — 2 мес авто ездило без проблем, потом какая-нить серьезная поломка. За время эксплуатации авто выучил наизусть.
Также можно сказать о вместимости и трансформации салона 2111. Перевозил кровать и холодильник в салоне. Рейлингами не пользовался. Багажник большой, но и хлама в нем хватало. Постоянно приходилось возить с собой набор инструментов, жидкостей, масел и даже некот. запчастей.
ДПС на дороге машину не трогали. Собственного гаража не имею, поэтому делал машину либо в сервисе, либо в гараже друзей. Машина всегда стояла на улице. Поэтому под зиму было решено обработать мастикой пороги и низы дверей.
Отдых
Пишу отзыв 1ый раз, строго не судите. На все вопросы отвечу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Liana 1. 6
Citroen Berlingo 1.4i
ВАЗ 21101
Volkswagen Sharan 1. 9 TDI
Volkswagen Passat 1.6 Variant
Opel Astra GTC 1. 8
Daewoo Espero 2. 0
|