Потом начали всплывать недостатки:
1. Очень шумно по трассе ездить. 290км по асфальту и только 5 по тому, что у нас называется дорогой...
2. Воняет иногда бензином, да и вообще как-то стоял в жуткой пробке на выезде из Москвы, как мне начала сигналить соседняя машина и кричать, что у меня бензил льется. Вышел и офигел — оказалось, что бензин давит через заливную горловину...
3. Тупой движок. На низах вообще не едет, а крутить его выше 3000-4000 громко и лучше этого не делать...
Начну свое повествование с того, что есть в недалекой Смоленской области домик, к которому нет дороги, а есть направления и желание там отдыхать. Многократные поездки на пузотерках не обходились без посторонней помощи по причине банального застревания в грязи. Да и по сухой дороге стал цеплять всем, чем можно. Поэтому встал вопрос о приобретении Нивы. После недолгих поисков нашел вариант — 2001 год, в одних руках (у деда, который мало ездил). Посмотрел, пообщался, человек оказался хорошим, я ему поверил (и не прогадал) и ударили по рукам.
После иномарки руль показался уж очень тяжелый и диаметр разворота был очень большой. Ладно, пока эйфория не прошла не замечал ничего. Первая поездка в деревню показала, что вроде бы все нормально, за исключением ближнего света. По трассе максимальная скорость 90-110 на пике 120, но уже страшно.
Потом начали всплывать недостатки:
1. Очень шумно по трассе ездить. 290км по асфальту и только 5 по тому, что у нас называется дорогой.
2. Воняет иногда бензином, да и вообще как-то стоял в жуткой пробке на выезде из Москвы, как мне начала сигналить соседняя машина и кричать, что у меня бензил льется. Вышел и офигел — оказалось, что бензин давит через заливную горловину. И притом что это не редкий случай, но встречается у инжекторов. После этого до полного бака не заправляю. И это притом что бензобак маленький.
3. Тупой движок. На низах вообще не едет, а крутить его выше 3000-4000 громко и лучше этого не делать.
Ну, вроде все недостатки, хотя по городу на нем не передвигаюсь, а то еще чего может всплыть. Расход по городу примерно 12 литров, а по трассе смотря как ехать — от 9 до 12 литров.
Все недостатки у меня перекрывались, когда съезжал с асфальта, вот тогда я начинал понимать, за что я терпел по асфальту этот шум. Поначалу боялся по грязюкам ездить (мытарства с лопатой, лебедкой и другими причиндалами затаили боязнь застрять), но потом освоился и понял, что засадить аппарат там, где я ездил, практически нереально (поправка на резину КАМА И-511). Но стоило выехать на асфальт, как опять я начинал разочаровываться в авто. Если жить в деревне и ездить по местным дорогам, то мне не нужна никакая иномарка, взял бы новую ниву или шниву и горя не знал. А так конечно не моя машина.
За все время обладания ничего в ней не чинил (что странно), только заменил масло в двигателе, но все остальное было в норме. Да и сейчас в идеальное состояние ее привести стоит порядка 10 тысяч рублей. Ну и мелочевку поменял.
машины
Дополнительно:
Hyundai Getz 1. 4i
Volvo 440 1. 8i
Nissan wagon
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Volkswagen Golf 2. 0
Honda Element
Opel Astra 1. 6i-16V
Mitsubishi Galant 2. 0i
Nissan Maxima QX 3. 0
Citroen C4 GRAND PICASSO
|