Всем привет!
Уже третий отзыв на этом сайте. На других — ничего не писал, время тратить жаль, а здесь… А здесь аудитория живая)
Итак, при замене верно отслужившего 407ого встал вопрос — «На что менять?! ». Думал о SUV. Долго думал. Даже начал прицениваться к Hummer H2. Но потом вовремя спохватился и объяснил себе, что H2 мне пока не по карману. А потому надо выбрать что-то подешевле. Раза в 2. БУ брать не хотел, а потому стал глядеть на всевозможные седаны (люблю именно седаны — никаких хэтчбэков) с приличными двигателями. Ездил в ауди, бмв и прочие мерседесы. Машины — песня! Но за 1, 3-1, 5 миллиона взять можно только «эконом-класс». Стал целиться пониже. Вспоминал опыты со Шкодой в сентября, когда новый суперб только представили. Всем хорош, но имидж… Японцы? Как сказала одна моя хорошая знакомая — «От японцев пахнет Японцами»)) Не в обиду почитателем Японцев — я не в восторге от их автопрома.
Думал долго. И… «Вот оно! » — подумал я, увидев новый Пассат СС! Зная, что он есть с двигателем 3, 6, помчался к дилеру оформлять заказ! Какой же меня ждал облом, когда мне озвучили цену. 2млн рублей… Я вспомнил о том, что стоил этот пассат 1, 5млн, на что мне ответили, что это было до повышения пошлин. И манагер ехидно пошутил — «А что вы хотите? Это же не шкода! » «В каком смысле?» — не понял я. И он мне начал объяснять, что у суперба есть такой же движок, но эти машины и рядом не стояли, т. к. пассат — круть на крути, а Шкода — это Шкода.
Выйдя из салона, я понял, что нужно сделать. Заехать в шкоду. Приехал и вижу — стоит суперб в шоу-руме. Весь такой отполированый, на 18 дисках. С двигателем 3, 6 и автоматической коробкой. Полный привод в комплекте. Подошел, сел. И не понял. А где разница между пассатом и супербом? Салон — один в один! А если нет разницы, то зачем платить больше?!
Вспомнил прежние страхи о имидже. А потом прикинул — какая разница что о тебе скажут, если они все равно не смогут тебя догнать? В общем стал смотреть с одной стороны, с другой… Менеджер в это время куда-то отошел. Подходит мужчина, солидно одетый — начинаем разговор о машине. Оказывает, что это начальник отдела продаж. Не будь дураком и, все внутри себя решив, я начинаю «ломаться». А январь месяц… Продаж просто «болт». В итоге спустя 30 минут разговоров я вношу в кассу 1, 35 тысяч и счастливый иду в кафе пообедать. Т. к. через 3 часа идти за машиной!
Взял. Выехал. Какая там в баню обкатка? Я забыл, как звучит это слово, а вы мне о содержании… 259 лошадей на полном приводе и ооооочень шустрой коробке — оооооочень внушают! Путь до дома в 54км пролетел просто ракетой, наслаждаясь тем, как может ехать большой седан! Кстати, никаких проблем с «опаздыванием» зада не заметил, хотя по потоку шел как будто на 911ом. Возможно причина в 18 дисках и низкопрофильной резине.
Дальше пошла неделя более споконой езды и оценки ездовых качеств. И что я могу сказать? Да ничего! Все как в первой поездке! Через один светофор очередной дасАвто, форд, мазда или какая другая ерунда на колесах норовит «сделать со светофора», только жутко удивляются, когда какая-то шкода (у меня без шильдика обозначения двигателя) уходит «не глядя». Единственный нюанс — нужно привыкнуть к габаритам. Она длинная! Более 5 метров! А потому прежде чем срезать другую машину, нужно убедиться, что корма вне зоны досигаемости чужого носа.
Подвеска. Упругая. Иногда даже жесткая. Зато на скорости машина липнет к асфальту.
Расход. Это пока один большой вопрос. В силу моего характера езды показывает 16-17 литров. На тестовом пробеге на экономию, 45 километров по городу показал 11, 1 литра на сотню.
Пока это все. Впереди более просторный и детальный обзор) Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Bora 1. 6
Volkswagen Golf Plus
Opel Corsa 1. 4-16V
Suzuki Grand Vitara 1. 6
Kia Carnival 2. 7 V6
Ford Fusion 1. 4 16V
Mitsubishi Outlander 2. 4
|