Понедельник, 23.06.2025, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron 2,3 МКПП

Ssang Yong Kyron 2,3 МКПП



Приветствую всех автолюбителей! Много раз бывал на этом сайте, читал отзывы, решился-таки написать свой.




До Кайрона владел пикапом Мицубиси Л-200, много хорошего про него могу сказать. Хорошая была машина, гонял ее и хвост и в гриву, настоящая рабочая лошадка. Пока строил дом в деревне, столько всего на пикапе перевез и не сосчитать, да вот пришлось с ним расставаться. Произошло это не по моей воле, во время штормового ветра упало дерево, машина восстановлению не подлежала. После маяний со страховой компанией через 3 месяца свои деньги за машину я получил и приступил к поиску нового любимца. Денег было немного, в кредит покупать не хотелось, т. к. бывает неделями сидим без объемов, а потом работаем не поднимая головы — доходы нестабильные и лучше в долги не влезать. Подумывал даже купить Шевроле Ниву и какую-нибудь малолитражку для города, но те машины, которые нравились, были существенно дороже моих возможностей. А нужен был именно внедорожник, т. к. до деревни несколько километров приходится преодолевать по разбитой дороге. Не бездорожье, конечно, летом да по сухому можно и на легковой осторожно проехать, но стоит пройти небольшому дождю, а по дороге проехать грузовику, то возможностей легкового авто просто не хватает.



Нравился Туссан. Очень нравился и внешне, и по содержанию. Ездил несколько раз на тест-драйв, да и с товарищем часто на его Туссане ездил, но в те дни, когда я начинал поиски, Туссаны стояли только в топовых версиях на автомате, а под заказ шли 2 месяца. Учитывая то, что я и так порядка 3 месяцев был безлошадным, от покупки Хендэ пришлось отказаться. Со Спортаджем была такая же история — в наличии были дизельные машины или дорогие версии. Я не против дизеля, на Л-200 был дизель, но считаю, что дизель — это прерогатива грузовиков, каким был мой Мицубиси. А современные дизели, которые ставятся на новые машины, они очень требовательны к топливу. В общем долго думал, бензин как-то стабильнее, и отказался от дизельного Спортаджа. Посидел в Кашкае — маловат он, я вышел из салона Ниссан без сожаления. Икс-Трейл, Рав-4 и др. я не тянул финансово, поэтому снова вернулся в салоны корейцев. Почти уже купил Каптиву в базовой версии, когда по дороге увидел Кайрон. Заинтересовался, нашел адрес дилера, записался на тест-драйв. Несколько раз ездил на Шевроле и Ссан Ёнге, Каптива очень нравилась внешне, динамика была примерно одинакова, но в итоге полный привод, вернее как он устроен, Кайрона одержал верх.



Купил базовую версию на механике, 2,3 литра, 150 л. с. В принципе все, что нужно мне как автовладельцу, в машине имелось. Кожаный салон, автомат и т. д. — может быть позже и на другой машине, а пока я расстался с суммой в 760 т. р. и счастливый выехал из автосалона. У дилера была акция, они мне еще и коврики подарили (на рынке стоят 800 р., в салоне 2500) — мелочь, а приятно. Вообще наличных хватило, чтобы поставить сигнализацию с автозапуском, осаго и зарегистрировать в гибдд. Музыку, каско и разные мелочи делал по мере поступления средств.



Вначале очень неприятно огорчал расход топлива. Выходило порядка 18 литров на сотню. Это с учетом 70% езды по городу, 25% по трассе и 5% по грунтовке и бездорожью. После обкатки средний расход стал порядка 13 литров, что считаю приемлемой цифрой для тяжелой машины с полным приводом. Хотя стиль езды не назову агрессивным, езжу динамично, по городу в том числе. По трассе быстрее 120 км/ч не ездил, хотя пару раз разгонялся, чтобы проверить машину в действии, до 160 км/ч. машина начинает плавать по асфальту, раскачиваться — в общем высокие скорости не для Кайрона. Оптимальной считаю 100-120 км/ч, здесь и управляемость и комфорт более достойные, да и расход не такой великий.



Высокая посадка — это несомненный плюс не только в городе, но и на трассе, а это залог безопасности. Хотя считаю, что и мертвых зон у машины предостаточно. Проходимость машины предостаточная, застрял всего лишь один раз, сунулся в колею ГАЗ-66, пришлось потом бежать за этим ГАЗом и просить, чтобы вытащил. Сам виноват, штатная резина не приспособлена для покорения бездорожья. Но однажды сам вытаскивал приятеля на новом Аутлендере, он сел там, где я проехал какое-то время назад. Мелочь, а приятно: -) На трассе он уходил от меня на раз, а тут я его на тросу вытаскивал.



Места в машине много, ездили впятером на рыбалку компанией. Задним пассажирам, конечно, не айс, но самый маленький из них был 178 см и весил под сотню. Сам я тоже парень немаленький, 185 см — устраиваюсь за рулем нормально и без проблем. Раньше привыкал к процедуре посадки-высадки, но теперь заскакиваю, даже не запачкав брюки.



О главном! За это время и пробег около 37 тысяч не сломалось ничего! Дважды перегорали предохранители, но менялись они без проблем, очередей на ремонт у официального дилера нет, записывался и на следующий день приезжал. Может быть это машина у меня такая, или я сам везучий. Радует, что машину могу оставлять во дворе — угонщиков она совершенно не интересует. Зимой загонял машину в самый глубокий сугроб, не занимая лишнего места на парковке и жалея легковушки.



И еще. Очень нравится Пассат 2,0 TFSI — проехался у товарища за рулем и зацепило. Надеюсь когда-нибудь построят нормальную дорогу до деревни и необходимость во внедорожных качествах своей машины отпадет. А на рыбалку я могу и пассажиром съездить. В общем такие дела. Не судите строго, отзыв пишу впервые. Если что-то выйдет из строя, обещаю отписать в продолжениях. Всем удачи.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Renault Kangoo 1.5 DCi
Renault Kangoo 1.5 DCi

Hyundai Avante
Hyundai Avante

Mitsubishi Outlander 3.0i
Mitsubishi Outlander 3.0i

Chery Amulet
Chery Amulet

Toyota 4 Runner
Toyota 4 Runner

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i

Kia Rio 1.3
Kia Rio 1.3

Renault 19 Chamade
Renault 19 Chamade

Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i

Mitsubishi Pajero 3.5 V6
Mitsubishi Pajero 3.5 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 1420 | Комментарии: 2 | Теги: дизель, машины, автомобили, тестдрайв, салон, руль, дом, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама