Хочется поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Это мой 4 автомобиль, больше ездила на немцах, была тойота королла 1997 г. в., отъездила 9 месяцев ужастно не понравилась шумоизоляция. Когда пришло время выбирать новый автомобиль, рассматривались РАФ 4, Хонда СРВ и Форд Куга, но посоветовали Кашкай, т. к. за цену меньше 1 милиона очень хорошая комплектация и автомобиль симпатичный. Единственное беспокоила шумоизоляция.
В первый же день обращения в салон Ниссан опробовала автомобиль на тест-драйве, насторожил только кожанный салон (ужастный) и немного жестковатые настройки подвески (как мне объяснили, что это сделано в угоду проходимости). В общем автомобиль был заказан и ждать пришлось всего неделю. В автосалоне в подарок получила родные коврики и защиту картера (я просто спросила про подарки и мне не отказали). Взяли комплектацию SE +, без кожи (соответственно), полный привод и вариатор.
Это первая машина у меня на автомате, впечатления очень приятные, еще ни разу не пользовалась ручным режимом переключения скоростей, вариатора вполне хватает вкупе с 2-х литровым двигателем, все пишут, что обгонять мотора не хватает, но машина очень шустрая, ни разу в этом не подводила (хотя погонять я очень люблю, поэтому сомневалась при выборе коробки передач). Автомобиль стартует уверенно, с огоньком. Удивил приятный расход топлива, по трассе 8 л на сотню (если ехать 160 расход 8,6), в городе 9,8-10 л.
В салоне автомобиля все под рукой, удобное управление климатом, блютуф работает хорошо и управление на руле магнитолой — здорово, комфортные сидения впереди (сзади не ездила), спина вообще не устает даже при длительных поездках. Как только был приобретен автомобиль сразу поехала в Рязанскую область с ее ужастными дорогами. За неделю до этого ездила туда на Мицубиси-аутлендер XL, думала автомобиль просто развалиться, поехала на своем Ниссане — разница ощутимая, неровности проглатывала очень спокойно, не отражаясь на автомобиле. Из Рязанской области путь наш лежал в Липецк через Тамбов, часть дороги там вообще отсутствовала, дорожное покрытие как после бомбежки, но опять мой автомобиль прошел все ямищи с достоинством (это я к тому, что про подвеску пишут ужастные вещи, это как ездить, а пробить ее можно на любом автомобиле по таким дорогам). Так что мое путешествие он выдержал на 5 с +.
В комплектации также присутствует раздельный климат контроль, работает очень хорошо и греет достойно, я человек очень теплолюбивый, а в жарищу приятно охлаждает (не как кондиционер). Так же датчик дождя вообще не досаждает, сработывает всегда вовремя и не напрягает. Что касается постоянного включенного ближнего света, то его можно самим отключить на рычажке управления, остануться только габаритные огни. Кстати фары светят отлично (хотя в моей комплектации нет ксенона).
Так же мы на часто ездим на рыбалку и автомобиль бы испробован везде. Конечно в грязищу по уши мы не лазили (где проедет только УАЗ Патриот), а так двигается вполне уверено, только грязища из под колес летит, еще ни разу не застревали, наверное благодоря полному приводу и короткими свесам автомобиля.
Поскольку скоро зима, автомобиль был обут в зимние шины Гиславет, разница с летними очень ощутимая, автомобиль сталь намного мягче, подумываю весной купить другую летнюю резину, т. к. штатный Бриджстоун не очень комфортный (кстати когда забрали машину из салона давление было в шинах 3,0, заехала в шиномонтаж перед дальней поездкой, где сделали 2,3, что совсем другое дело). Масло в моторе проверяю переодически, уровень остается прежним как в салоне. Вообще когда автомобиль забирала, спрашивала как проверить масло в коробке, но ответа на этот вопрос так и не получила, сказали под капот вообще не лазить.
Единственный минус для меня — это то, что скорости в автомобиле не чувствуешь. Постоянно глаза на спидометре, т. к. при наших теперешних штафах надо быть на чеку. Ехали с мужем из Москвы, он спокойно читал газетку при 160. Машина уверенно держит дорогу, а про крены, так не надо на большой скорости входить в повороты и это еще наверное потому, что скорость опять же не чувствуешь. Так что автомобиль вполне приличный за эти деньги и конечно не надо его сравнивать с Мерседесом, Ауди и БМВ, а хаять можно все что угодно, наверное даже Майбах (хотя нам на таких машинах не ездить, а если ездить — то не долго). Мне кажется у всех бюджетных японцев проблемы с шумоизоляцией, а что касается жесткой подвески и РАВ4, и Сузуки — Витара, и Хонда — они практически все одинаковые (пробовала). На первое ТО еще не ездила, по этому поводу ничего написать пока не могу (кстати не особо и дорого, 5 тыс 600 руб).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda RTL
Ford Mondeo 2.0 16V
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Renault Espace 2.0
Daewoo 2008
Jaguar S-Type 3.0 V6
Volvo S60 2.4
Volkswagen Passat 2.0
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Mazda 3 1.6 S-VT
|