До Субару Форестер владел Опелем Вектра 2,2л в течение 4 лет, не считая отечественных авто. Опель тоже понравился, но передняя подвеска слабовата и дороговата, меняется в сборе и машина низковата. В связи с чем выбрал Субару Форестер, вроде и расход топлива маленький и полноприводный. Единственное, что к свечам не подлезешь, если захочешь проверить их состояние.
Долго к нему не мог привыкнуть после Опеля, то там не так, то здесь не эдак. На асфальте и грунтовке, в сухую и дождливую погоду, Форестер показал себя с лучшей стороны. Пришлось поездить в грязь, прет как танк, но при этом надо отключать ESP. Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине, захватило врасплох по дороге домой. Ехал 20-40 км/ч, а машину судорожную бросает то влево, то вправо и ESP отключал — не помогает, в повороты не вписывается, прет прямо как танк. Мне аж было не по себе перед пассажирами, еду и думаю как бы скорее поменять резину на шипованную. Может я еще не имею опыта вождения в зимних условиях на Форестере и на летней резине, может электроника такая умная. Некоторые товарищи на Форестерах всю зиму ездят на летней резине и машину у них не кидает как припадочную, аж завидно становится. На шипованной резине Форестер ездит без проблем, только тормозной путь слишком уж длинный, наверно что-то с ABS.
Расход летом в основном 12л, зимой 15л. Затраты на ТО были минимальные, даже и не помню сколько, но наверно не более 5 т. р. Обзорность хорошая, посадка высокая. Свет, по сравнению с Опелем, отличный. Омыватели фар — вещь тоже хорошая, помогает, специально выбирал комплектацию. На Опеле по ночам приходилось частенько останавливаться и протирать фары, когда уже совсем не светили, а на Форестере выходить из машины, чтобы протирать фары, не надо. До 120 км/ч разгоняется отлично, но после уже тяжело, поэтому обгоны выше этой скорости затруднительны. Разгонялся до 180 км/ч, просто проверял. Зимой были проблемы с запуском двигателя, хотя зима была теплая, а потому как в сервисе ничего хорошего не скажут, то поставил подогреватель Вебасто и вопрос был снят.
До недавнего времени все было отлично, но потом стала пробуксовывать коробка при переключениях в режим «R» «или D», автомобиль, после того как постоит минут 30, с места еле трогается, а потом все нормально. В сервисе ничего не обнаружили, ошибок нет, масло нормальное, уровень тоже, говорят езди, пока не вылезет наружу. После этого автомобиль стал плохо запускаться по утрам, холостые обороты падают, чуть ли не глохнет, хотя на дворе лето. Я опять в сервис, там опять откат, ошибок нет, все работает. Знают работать только со своим блоком считывания ошибок и больше ничего, да и опыта наверно нет. Сервис посещал официальный дилерский. После этого плюнул и поехал к неофициалам. Там мне даже капот открывать не стали, говорят надо датчик холостого хода почистить и отрегулировать и посоветовали с этим обратиться в официальный сервис, так как они почистить смогут, а отрегулировать нет. Я так и сделал.
Сейчас все проблемы сняты, машина заводится, скорости переключаются, никаких проблем. машина пока нравится и мне, и всему семейству. Вот когда 100000 км намотаю, тогда станет понятней — хороша она или нет, а сейчас что-то конкретно сказать не могу, ведь машина почти новая.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Laguna 1.8 16V
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Ford Fusion 1.4 16V
Ford Focus
ВАЗ 2104
Chevrolet 2123 Niva
Honda Accord 2.4i
|