Я очень долго искал этот автомобиль. Многие отговаривали меня, мотивируя это тем, что он снят с производства и к нему не достать запчастей. На практике выяснилось, что это совсем не так. Цены на коробку и раздатку такие же как у Нивы, подшипники передних колес и ШРУСы от ВАЗ 2109, у глушителя другие только «штаны», передний мост от Нивы с редуктором 06, задняя балка с навареными под пружины стаканами есть в продаже, рулевая рейка от обычного ИЖа 2200руб. Двигатель ВАЗовский 1800куб. см без проблем. Сцепление Нивовское, либо классическое.
Вообще сложности с ремонтом несколько надуманные. Если ремонт не крупный, то от вас требуется только уверенность в том, что данная деталь, к примеру, от девятки. Когда мне меняли ШРУС и подшипник, то первые 15мин. я слышал: «Я не знаю, как это устроено. Все очень сложно. » Зато потом: «Какая грамотная конструкция, меняется легче, чем в девятке. » Короче, ездить надо только к тем, кто занимается ИЖами, а таких достаточно много. Что касается коробки и раздатки, цены такие же, как на Ниву.
Сидеть удобнее, чем в девятке и классике. Посадка высокая. Водительское место шире пассажирского, как в BMW. Заднее сидение складывается 50/50, чего нет ни в Ниве, ни в девятке.
Проходимость почти как у Нивы, зато на трассе — значительно лучше. Скорость 90-100км/ч по гравию абсолютно нормальна. В поворотах почти не кренится. Легко преодолевает броды, застряла один раз в снегу высотой 70-80см. Как-то раз был вынужден ехать по размытой глиняной дороге, точнее по тому, что от нее осталось. Жижы было по полколеса примерно километр, выбирал глазами сухое место метров через сто и с ходу плыл к нему. Машина ехала то прямо то боком, но не застряла. Кроме меня там ездили только гусеничные тракторы. В том же районе осенью на дороге была огромная лужа, когда в ней застряла «четверка», в салоне было 10см воды, а когда ударили морозы и края лужи обледенели и стали очень крутыми, а в середине была вода со льдом вперемешку, то Subaru Outback отказалась штурмовать это припятствие (очень длинный передний и задний свесы), в то время, как ИЖ «нырял» в лужу в начале и буквально выпрыгивал из нее в конце.
Вообще, машина обладает очень хорошей геометрической проходмостью, короткие свесы и высокоподвешенные агрегаты трансмиссии по середине.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Alfa Romeo 147
Audi A3
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Subaru Impreza
Audi A4 2.0 T FSI quattro
Dacia Logan 1.6
Mazda 6 SportBreak 1.8
Opel Astra GTC 1.8
Citroen C5 1.8 16V
Honda Accord 1.8i
|