Вот и я стал владельцем Outlander XL с 3 литровым движком. Так как езжу на нем только 2 недели и глаз не замылился, решил поделиться своими наблюдениями, которые в своем большинстве подтверждают все, что читал раньше. Скажу однозначно — нравиться. А все остальное — не главное. Конечно, как в любой машине, есть свои плюсы и минусы.
Не нравится однозначно:
1. жесткий пластик (надеюсь греметь через год не будет).
2. жесткость и шумность на дороге. У нас в Туле дороги как во всей России, поэтому каждую неровность на дороге чувствуешь пятой точкой, а шум надо устранять дополнительной шумоизоляцией, чем я через месяцок и займусь. Про мелочи типа отсутствия пепельницы, прикуривателя, и как выяснилось ниши(ящика) в полу багажника (тоже опция) и это за 1240 тыс. руб. я промолчу. Хотя жаль, что нет. Особенно, когда думаешь куда приткнуть компрессор и прочую необходумую мелочевку. Две ниши в боковинах багажника очень маленькие, тем более в одной лежит домкрат, а в другую я положил аптечку.
Расход топлива — не запредельный: у меня в городском режиме получается литров 16 9.5-го. Надеюсь дальше после обкатки несколько снизится. В одном из отзывов читал о том, что Outlander XL не любит колейность на дороге. Не любит — не то слово. Если попадаешь в колею на асфальте при ускорении — это все равно что едешь на по рельсам. Главное вовремя из колеи выскочить. Чуть не забыл. Рекомендую поставить задний парктроник. Но обязательно учитывать дальнейшую установку фаркопа. А то глюковать будет.
Вот о плохом наверное и все.
Теперь о хорошем.
1. Большая красивая машина. Места что впереди, что сзади немеряно.
2. Динамика отменная.
3. Очень удобная нижняя часть дверцы багажника. Грузил разный инструмент — был приятно удивлен простотой загрузки.
4. Обзорность в зеркала отменная.
5. Охлаждаемый отсек торпеды — удобно.
6. Внятные тормоза.
7. Хорошая управляемость.
Вообще, как и отмечал выше — машина нравится. Рекомендую.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru