Итак, сбылась мечта идиота).
Здравствуйте.
10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.
Пару слов о муках выбора. Основной критерий для меня — это настоящий полный привод, разгон до 100 за 6-7 секунд и цена до 1 300. Естественно, я был бы не против клиренса сантиметров под 20, размера салона, чтоб туда влезал слон, мизерным расходом топлива, ликвидностью на вторичном рынке, дешевыми ТО и запчастями, низкой ставкой транспортного налога)). Но как-то всё это вместе мало уживалось. Из остальных опций в принципе за 1 300 примерно всё, что надо, у всех есть — климат, подогревы, электроприводы и пр. Не хотелось совершенно автомата и кожи. В общем и получилось, что подходили мне только две авты — Импреза WRX и Лансер Раллиарт. ВСЁ, на нашем рынке больше похожего даже близко нет. Выбрал Импрезу — за механику, за бОльшую мощность (как следствие, на секунду меньший разгон), за полноценный субаровский полный привод, ну и за наличие круиз контроля (эту опцию ооочень хотел, у митцу её нет). Ну и так как на боевых версиях Импрезы и Лансера на тестдрайвах не покататься, а катался только на обычных 2 литровых собратьях — Субару мне просто в разы больше понравилась во всём.
Снаружи. На вкус и цвет у всех фломастеры разные). Вид чисто спереди и чисто сзади — мне вообще прёт. Сбоку — слишком пузатая, и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими.
Салон. Пластик, естественно, субаровский жесткий. Скроен ладно, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сидушки, почти ковши, с красной прострочкой — и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль — самое то и по диаметру, и по толщине — тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники — во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла — локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов — красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность — класс. Из косяков — нет подсветки кнопочки, которая складывает зеркала — пипец просто, поставишь авто в темноту во дворе — и, блин, ищешь по торпеде эту кнопку, а находится она под рулём — вообще кошмар — огромный минус за это. Еще из минусов — нет очёчника, бокс между сидениями — однозонный, сзади в сиденьи нет центрального подлокотника. В остальном придраться не к чему — сделано качественно, с моим ростом 192 места достаточно, особенно места надо головой много — в старости свободно буду садиться в неё в цилиндре)). Багажник 350 литров — довольно низкий, петли, СВОЛОЧИ, здоровенные и занимают место в багажнике (вообще анархизм), есть полноценное запасное колесо, в поддон под полом багажника можно запихать мелочей всяких, насос, огнетушитель. Нет ручки, чтоб закрывать багажник!!!! (какие же они всё-таки тупыыыые)). Двери закрываются смачно — чпок, и закрыто).
Компьютер
На ходу. Честно скажу — ожидал гораааааздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная погремушка. Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45-17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает на ура, и в попу это нифига и не отдаётся)). Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя — очень хорошая. Вот от шин — да, фигово, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумке меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя — пока еще не обкатан, не позажигать…. Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс оборотов — это пипец. 265 японских коней — и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то — перестроился в другой ряд, нажал на газ — и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук оппозитника с присвистом турбины… В общем, сердце при этом просто замирает)). Везде, где можно, упоминаются офигенные преимущества оппозитника — низкий центр тяжести — благодаря чему офигенная управляемость и пониженная вибрация. Чушь)). Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на низах двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть — для пробок и дворов — самое то. Сцепуха очень острая, хватает быстро, но сама педаль не тяжелая и контролировать момент сцепления довольно удобно. Передачи довольно короткие — переключаться приходится часто, на второй только до 86 км/ч можно. Зато переключаются просто отпадно — короткие и чёткие ходы рычага, сам рычаг удобный, располагается где надо, обшит кожей. Ну а полный привод… Никогда его больше ни на что не променяю). У нас тут уже снег выпадал. Был конкретный лед на дорогах. Нашел самую крутую ледяную не посыпанную ничем горку. Встал посередине. Нажал на газ. И машина просто тупо как по асфальту поехала (резина — хакапеллита 7). Сказка, ё-маё). Установлена система помощи трогания в горку — пока переносишь ногу с тормоза на газ — машина назад не катится, а стоит еще секунду. Что самое интересное — про эту систему нет ни слова ни на сайте, ни у дилеров, ни в описании — то есть при покупке авто я про это даже не знал, то есть она стоит и всё, на всех же других марках обязательно упоминают в спецификация — типа стоит система помощи трогания в горку, типа круто). Гидроусилитель настроен очень грамотно — руль туговатый, обратная связь с машиной классная. Обзорность — вполне приличная. Неудобно, что заднее антикрыло расположено довольно высоко, когда ночью за мной кто-то едет — не видно его фар — не сразу замечаешь, что кто-то за тобой находится. Огромные боковые зеркала — почти как на внедорожнике — класс. Клиренс — обычный иномарочный 155 мм. Кушает 95 бензин. Расход при обкатке — 16,4 литра (но обкатываю всё-таки динамично)).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Toyota 4 Runner
Toyota Prius THSD
Suzuki Grand Vitara XL-7
Renault Espace
Kia Sorento 2.4 16V
Mazda 323 1.3
Nissan Pathfinder 2.5
Chrysler 4-х дверный
|